Людмила Печеникина
Конспект занятия для детей 2–3 лет «В гости к бабушке Глаше»
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к бабушке Глаше
(занятие для детей раннего возраста с 2 до 3 лет)
Цель: закрепить знание потешек, вызвать желание рассказывать и обыгрывать их вместе с воспитателем.
Развивать воображение, речь.
Формировать активный словарь (на основе фольклора, уметь называть предметы ближайшего окружения и выполняемых действий.
Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, любовь и бережное отношение к животным.
Материал: игрушки (кот, петух, бабушкина избушка, костюм бабушки.
Публикация «Конспект занятия для детей 2–3 лет „В гости к бабушке Глаше“» размещена в разделах
Ход занятия:
- Ребята, сегодня мы с вами пойдем в гости к бабушке Глаше. Пойдете со мной.
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Топ-топ, топ-топ
Шагают наши ножки.
Шли-шли и на полянку пришли.
- Посмотрите, ребята, кто нас встречает? Правильно петушок. Посмотрите какой он нарядный и важный. А что это у петушка? (Гребешок)
- Какого цвета гребешок? (Красный)
- А кто скажет что это? (Бородушка). А ещё люди говорят «шелкова бородушка».
- А это что такое красивое? (Хвост, разноцветный).
- Ребятки, а как поет петушок? (Ку-ка-ре-ку).
А кто знает про петушка потешку? Расскажи, Матвей.
Петушок, петушок,
Золотой гребешок!
Масляна головушка,
Шелкова бородушка!
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь!
- Петушок, тебе понравилось? (Петушок отвечает на ушко воспитателю)
- Спасибо,- сказал петушок, -молодцы детишки, очень понравилось!
- А нам пора в путь. Мы шли, шли, шли в гости к бабушке пришли».
Встречает бабушка Глаша.
- Здравствуйте детишки!
Девчонки и мальчишки. Как я рада видеть вас у себя в гостях. Какие вы все хорошие, да пригожие
- Детишки, давайте расскажем бабушке потешку «Ладушки».
(Дети вместе рассказывают потешку.)
-Ладушки - ладушки!
Где были?
-У бабушки.
-Что ели?
-Кашку, пили простоквашку!
Птички прилетели,
На головку сели.
Сели- посидели,
Шу, полетели!
- Молодцы, ребятки, порадовали бабулю! А я вас хочу познакомить с моим другом - котом Васькой. (Показывает кота).
-Как у нашего кота-
Шубка очень хороша!
Как у котика усы-
Замечательной красы!
Глазки – смелые,
Зубки – белые!
- Давайте поиграем с котиком в игру «Кот и Мыши»(игра).
-А у меня живет ещё один друг – собачка Жучка.
Сейчас мы с ней познакомимся.
К нам пришла собачка,
Умная собачка
С детками играет,
Очень громко лает.
Ребятки, как лает собачка? (гав, гав). Молодцы.
- А теперь, ребята, попрощаемся с бабушкой, нам пора возвращаться домой
(дети говорят бабушке : «до свидания»)
Большие ножки шли по дорожке – топ, топ, топ.
Маленькие ножки бежали по дорожке – топ, топ, топ, топ
Бежали, бежали в садик прибежали