Лучший педагог года

Конспект занятия «В гости к бабушке»

Татьяна Лазырина
Конспект занятия «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия

Воспитатель: - дети, подойдите ко мне. Посмотрите сколько у нас сегодня гостей. давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: - мы сегодня с вами повторим потешки, поиграем, много у нас сегодня дел. Ой, послушайте, кто-то кричит (слышен крик петуха).

Воспитатель берет петуха в руки и обращается к детям. Воспитатель: - смотрите, кто к нам прилетел в гости?

дети: - петушок

Воспитатель: - он что-то хочет мне сказать. Ну-ка, ну-ка петушок (Подносит игрушку к уху).

Публикация «Конспект занятия „В гости к бабушке“» размещена в разделах

- Петушок приглашает нас к бабушке. Хотите поехать к бабушке в гости? Ответы детей.

Воспитатель: - бабушка живет далеко-далеко. давайте поедим на поезде, а петушок будет нам показывать дорогу.

(дети строятся друг за другом, первый ребенок с карточкой, изображающей поезд, остальные дети — вагончики).

Воспитатель: - готовы? Поехали!

дети едут и подпевают воспитателю; Вот поезд наш едет, колеса стучат

Чу-чу-чу-чу. далеко укачу.

По окончании песенки останавливаются возле домика бабушки Анюты.

Воспитатель: - вот мы и приехали. Спасибо петушку.

На ширме появляется бабушка :

Здравствуйте детки.

дети здороваются с бабушкой.

- какие вы красивые нарядные. давайте знакомиться. Я — бабушка Анюта. А вас как зовут? (дети называют свои имена)

- Ой, и петушок мой здесь.

Воспитатель: - бабушка, а дети знают потешку про твоего петушка. Вот послушай.

Чтение потешки «Петушок, петушок» индивидуально и хором.

Бабушка : - да, петушок у меня голосистый, а какой красивый. Вон, как хвост распушил

Воспитатель: - посмотрите, а хвосту петуха из разноцветных перьев. давайте назовем цвет каждого перышка. (Воспитатель показывает поочередно

перышки, а дети называют цвет).

Бабушка; - А еще петушок у нас важный, он на птичьем дворе главный. Воспитатель: - мы с детьми сейчас покажем, как он по двору ходит.

Физкультминутка.

У бабушки петушок петь умеет хорошо

А как? А вот так: ку-ка-ре-ку

Он с бабушкиной ладошки ест зернышки и крошки

Он немножко поклюет и спасибо,

А как? А вот так: ку-ка-ре-ку!

Ушла бабушка в сад, петушок зовет опять

А как? А вот так: ку-ка-ре-ку)

Бабушка : - любит петушок гулять. В домике его не удержишь. А вы отгадайте, домик петушка, а где мой (один большой, другой маленький).

Ответь’ детей.

Воспитатель: - почему вы решили, что он живет в этом домике? дети: - потому, что он маленький

Бабушка : - а в этом домике живу я, потому, что я какая? дети — большая

Бабушка : - а еще у меня в домике живет котик. Показывает детям. Вам нравится? Возьмите, погладьте.

Передает игрушку котенка воспитателю.

Воспитатель: - что есть у котика? ( показывают и называют вместе с детьми:

ушки, глазки, носик, лапки, хвостик. Какая шубка у котика: пушистая, мягкая, так и хочется погладить)

Воспитатель:- бабушка Анюта, мы про твоего котика знаем потешку. Хочешь послушать?

Бабушка : - Конечно, хочу, кто расскажет про моего котика? дети читают потешку «Как у нашего кота» индивидуально и хором.

Бабушка : - вот спасибо милые внучат. Котенку это очень понравилось, он даже замурлыкал от удовольствия.

Воспитатель:- как мяукает котенок? дети подражают.

Бабушка : - дети, я гостей всегда жду, и угостить вас рада. да только тесто поставила. Не могли бы вы мне помочь налепить бубликов, а то один слепить, то и успела.

Воспитатель:- Сколько бубликов у бабушки? дети: один

Воспитатель:- Конечно, бабушка мы тебе поможем налепить бубликов. дети садятся за столы.

Воспитатель:- мы уже с вами лепили бублики, давайте вспомним. (комочек теста раскатываем вперед-назад, получится колбаска. Концы колбаски соединяем, и получается бублик. Показ в воздухе). Лепка бубликов. По окончании подают бабушке.

Воспитатель:- у бабушки Анюты был один бублик, а теперь, сколько стало? дети много.

Воспитатель:- дети, теперь мы пойдем мыть руки, а бабушка испечет бублики и передаст нам в детский сад.

дети прощаются с бабушкой и идут мыть руки.

В группе детей ждет угощение — поднос с бубликами.

Публикации по теме:

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре «В гости к бабушке»Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре «В гости к бабушке» Конспект занятия по сюжетно – ролевой игре «В гости к бабушке». Воспитатель МКДОУ Д/С №8 Иванова Ирина Владимировна 2018 г. Цель: Учить.

Конспект занятия «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» (вторая младшая группа) Программные задачи: • Продолжать знакомить с домашними животными и птицами, их внешним видом, некоторыми повадками, способами питания) (кошка,.

Конспект занятия «В гости к дедушке и бабушке» «Формирование речи дошкольников младшего возраста» «В гости к дедушке и бабушке» Цель: Учить подбирать слова, противоположные по смыслу.

Конспект итогового занятия «В гости к бабушке» «В гости к бабушке» Цель: обобщить и закрепить знания детей об окружающем мире Задачи Образовательные: - Уточнить и закрепить названия домашних.

Конспект занятия «В гости к бабушке Варваре» «В гости к бабушке Варваре» Вторая младшая группа Ход ОД Звучит тихая, спокойная музыка. Воспитатель с детьми в музейной комнате,рассматривают.

Конспект занятия по ЗКР средняя группа «Звук [Б], [Б’]. В гости к бабушке Забавушке» Конспект занятия по ЗКР средняя группа «Звук Б, Бь» «В гости к бабушке - Забавушке» Воспитатель: Квасникова Елена Викторовна Тема: знакомство.

Конспект занятия «В гости к бабушке» в младшей группе «В ГОСТИ К БАБУШКЕ»Дата проведения: 15.03.2018 г. Педагог: Ярославцева Ольга Ивановна, воспитатель I квалификационной категории Тематическая.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке» Конспект НОД по речевому развитию «В гости к бабушке» для детей младшего возраста с 2– 3 лет. Цель: развитие потребности детей в общении.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к дедушке и бабушке» Задачи. Обучающие: закреплять умения детей подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). Продолжать учить узнавать животное по.

Конспект занятия «В гости к бабушке» Воспитатель: Кадыркаева Эльвина Айсеевна Тема: «В госте к бабушке.» Цель: формировать первоначальные представления детей о домашних животных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к бабушке»
Опубликовано: 31 декабря 2018 в 21:00
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гости к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лазырина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД