Кристина Винарская
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры
Цель: формирование представлений о том, что такое хорошо и что такое плохо.
Задачи: - провести беседу с детьми о плохом и хорошем,
Публикация «Конспект занятия „Что такое хорошо и что такое плохо“ с элементами театральной игры» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Культура поведения для детей
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Что такое хорошо, и что такое плохо
- Темочки
-совершенствовать диалогическую речь (умение вступать в разговор, высказывать суждение, чтобы оно было понятно окружающим).
-закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми. Воспитывать культуру общения, стремление поддерживать друзей.
-Развивать мышление.
Демонстрационный материал: девочка переодетая в куклу (Катя, круги (смайлики) вырезанные из бумаги, фрукты-овощи (игрушки,
Воспитатель: Здравствуйте ребята. Какой сегодня чудесный день! Не правда ли? Давайте поздороваемся с солнышком. А теперь повернитесь к друг другу и скажите «Привет!». Молодцы.
Ребята а какие вежливые слова вы знаете (ответы детей). А какие хорошие поступки вы знаете? (Ответы детей). Плохие поступки? (ответы детей). Плохие поступки делать НЕЛЬЗЯ!
Ой, кажется, я слышу как кто то плачет (прислушивается).
Воспитатель уходит в конец игровой комнат и приносит куклу Катю всю испачканную.
Воспитатель: Ребята посмотрите, к нам пришла кукла Катя. Здравствуй Катя. Что у тебя случилось? Почему ты грязная?
Катя: Здравствуйте. Я испачкалась! А отмыть это не могу! Я не хочу так ходить! (плачет)
Воспитатель: Как это произошло?
Катя: я не слушалась маму и папу. Они говорили мне, что нужно умываться, много сладкого не есть. Что мне теперь делать?
Воспитатель: Не переживай Катя. Мы с ребятами тебе поможем. Теперь садись поудобней на стульчик и слушай нас внимательно. Запоминай, как нужно общаться с людьми и вести себя.
Катя: хорошо.
Посадили Катю на стульчик. Воспитатель говорит деткам, что будет читать стихотворение «что такое хорошо и что такое плохо». На каждое четверостишие дети должны нарисовать на смайликах (заранее заготовленных листков бумаги) улыбку или грусть. Если они справятся с заданием, значит мы почти помогли Кате. Проводим задание. Справились. Молодцы.
Воспитатель: а теперь детки физкультминутка.
Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнись.
Воспитатель: Отдохнули немного. А теперь ребята, давайте проверим насколько хорошо вы знаете вежливые слова. Проводим игру «продавец». Один ребенок продает фрукты овощи, второй покупает и при этом использует вежливые слова. Воспитатель помогает деткам. Справились. Молодцы.
Воспитатель: А теперь посмотрим Катя смоется ли ты твой шоколад с лица.
Умываем Катю. Грязи нет.
Воспитатель: смотри Катя, ты теперь чистая. Значит мы тебе помогли.
Катя: спасибо дети, спасибо воспитатель. Без вас мне не справится. Я теперь всегда буду слушать маму и папу. И много сладкого не есть, это очень вредно.
Воспитатель: ребята какие вы молодцы. Вы знаете столько много вежливых слов и хороших поступков. Плохие вы конечно тоже знаете, но я надеюсь что вы их не совершаете. Помните стихотворение «Мойдодыр». Там мальчик не умывался, был грязнулей и от него все вещи убежали и игрушки. Но в конце стихотворения он умылся и все к нему вернулось. Как хорошо делать все «хорошо» и самое главное совершать хорошие поступки.