Марина Клюева
Конспект занятия «Весёлые машины»
▼ Скачать +Заказ
Совместная деятельность с детьми «Весёлые машины».
Цель: способствовать развитию мелкой моторики.
Задачи:
1. Развивать тонкую моторику рук и тактильную чувствительность.
2. Снимать эмоциональное напряжение.
3. Создавать позитивный фон настроения.
4. Воспитывать уверенность в себе, своих силах.
Ход занятия:
Воспитатель:
Ребята, сегодня к нам в гости приехала новая машина.
Она очень хочет с вами познакомиться и поиграть.
А вы хотите с ней поиграть?
Дети:
Хотим.
Пальчиковая игра «Едет, едет наш автобус»
Публикация «Конспект занятия „Весёлые машины“» размещена в разделах
Едет-едет наш автобус,
Крутит, крутит колесом.
(вращаем сжатые кулачки)
Едет-едет наш автобус,
Крутит, крутит руль, руль
(изображаем как крутим руль)
Едет-едет наш автобус,
Дворниками бжик-бжик, бжик-бжик
(параллельно двумя руками влево-вправо)
Едет-едет наш автобус,
Крутит, крутит колесом.
Двери открываются — двери закрываются.
(ладошки сводим и разводим)
Едет-едет наш автобус,
Крутит, крутит колесом.
Едет-едет наш автобус,
Всем сигналит биииииип.
(нажимаем себе на нос)
Воспитатель:
Молодцы, я думаю, что машине понравилась эта игра.
А что это привезла машина?
Дети:
Другие машины.
Воспитатель:
А почему они сами не приехали?
Дети:
Нет колес.
Воспитатель:
Давайте поможем отремонтировать машины?
Дети:
Да.
(Лепка).
Воспитатель:
Какие красивые получились колеса. Все машины отремонтированы.
Теперь давайте заведем машину.
Машина
Заведу мою машину
(повороты кистями руки сжатой в кулак, как будто заводим машину)
Би-би-би, налью бензину.
(три раза хлопнуть в ладоши и одновременно топать)
Крепко-крепко руль держу
(имитировать движения водителя)
На педаль ногою жму.
(топать правой ногой)
Воспитатель:
Всё приехали. Заправка.
На заправке
Все машины по порядку
Подъезжают на заправку:
(Обеими руками «крутят руль» перед собой).
Бензовоз, мусоровоз,
С молоком молоковоз,
С хлебом свежим хлебовоз
И тяжёлый лесовоз.
(Пальцы поочередно, начиная с мизинца, касаются ладошки).
Воспитатель:
А теперь, ребята, нужно построить гараж для наших машинок, чтобы им было где отдыхать.
Давайте построим?
Дети:
Да.
(строим из конструктора гараж)
Воспитатель:
Какие молодцы. Как здорово у вас получилось. А теперь давайте проводим машину в нашу группу. Ей пора познакомиться с другими машинами.