Анна Сибрина
Конспект занятия по рисованию пальцами на песке с детьми 2–3 лет «Колеса для машины»
▼ Скачать +Заказ
X. «Колеса для машины»
Задачи: Продолжать учить рисовать предметы круглой формы. Развивать чувство формы, мелкую моторику. Воспитывать доброжелательность.
Оборудование: большая коробка из под обуви, песок сухой, вырезанные из картона машины без колес.
Техника: рисование пальцами.
Ход.
Публикация «Конспект занятия по рисованию пальцами на песке с детьми 2–3 лет „Колеса для машины“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Рисование песком и на песке
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Воспитатель: Смотрите, на чем приехал наш зайка. (На машине) Давайте, рассмотрим, из каких частей состоит грузовик? У него есть кабина, кузов и колеса. Кто, управляет грузовиком? (Шофер)
Воспитатель исполняет песню «Машина» предлагает повторять слова песни.
В машине, в машине шофер сидит.
Машина, машина идет, гудит:
Би-би-би би-би-би!
В машине, в машине детей полно.
Поехали дети, глядят в окно.
Би-би-би би-би-би!
Вот поле, вот речка, вот лес густой….
Приехали дети, машина стой!
Би-би-би би-би-би!
Н. Найденова
Кукла Катя: Посмотрите на эти машины, чего не хватает у них? (Колес)
Какой геометрической формы колеса? (круг)
Воспитатель: Мы сегодня будем рисовать колеса для этих машин.
Кукла Катя: А вы умеете рисовать колеса. (Дети показывают в воздухе как нужно рисовать колеса)
Дети начинают рисовать, воспитатель контролирует приемы работы, помогает затрудняющимся в выполнении задания.
Кукла Катя хвалит детей, за то, что они хорошо справились с заданием. Наши, маши могут оправиться в путь.
Кукла Катя: Хотите поиграть? (Да)
Логоритмика «Машина»
Би-би-би – гудит машина. Дети ритмично постукивают
Тук-тук-тук – стучит мотор. кулачком одной руки о ладонь другой
Едем, едем, едем, едем. Ритмично хлопают руками
Он так громко говорит.
Шины трутся о дорогу. Ритмично потопывают ногами.
Шу-шу-шу они шуршат.
Быстро крутятся колеса. Потирают ладони.
Та-та-та вперед спешат. Делают ритмичную «вертушку» руками.
XI. «Цыплята»
Задачи: Продолжать учить рисовать круги. Развивать чувство формы, мелкую моторику и внимание. Воспитывать самостоятельность.
Оборудование: большая коробка из под обуви, песок сухой, игрушки: курица и два цыпленка; пуговицы.
Техника: рисование пальцами.
Ход.
Воспитатель: Смотрите, ребята к нам кто-то в гости пришел? (Курочка)
Курочка: Ко-ко-ко, я пошла гулять с цыплятами. Разбежались они кто куда, не могу их найти.
Воспитатель: Поможем курочки найти цыплят? (да)
Дети вместе с воспитателем ищут по группе цыплят. П. и. «Где, спрятана игрушка?»
Воспитатель: Курочка, смотри мы нашли два цыпленка.
Курочка: Спасибо вам, ребятки! А вы сможете мне нарисовать братиков и сестренок моим цыпляткам.
Воспитатель: Конечно, курочка, наши ребята могут нарисовать цыплят. Ребята, каким цветом цыплята? (Желтые) Посмотрите на картинку из каких фигур состоит тело цыпленка? (из кругов) Один большой, другой по меньше.
Воспитатель показывает, как нужно рисовать цыплят. Сначала рисуем большой круг (туловище, рисуем поменьше это голова. Дорисовываем ножки, клювик, а пуговка будет глазиком.
Воспитатель: А теперь давайте вместе в воздухе прорисуем. (Дети вместе с воспитателем прорисовывают в воздухе)
Дети начинают рисовать, воспитатель контролирует приемы работы, помогает затрудняющимся в выполнении задания.
Курочка смотрит работы детей, хвалит их. Прощается с детками.
Воспитатель: давайте поиграем!
Цып, цып, цып, мои цыплятки.
Кто играет со мной в прятки?
Не найти и не поймать,
Невозможно сосчитать.
Разбежались кто куда,
Не поймаешь никогда!
Л. Луканова
Воспитатель играет с детьми в догонялки.