Елена Чупина
НОД по аппликации в старшей группе детей с ЗПР «На улице нашей машины, машины. Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детей с ЗПР.
АППЛИКАЦИЯ «На улице нашей машины, машины».
Цель. Развитие мелкой моторики кистей рук.
Задачи. Учить передавать в аппликации форму и взаимное расположение частей разных машин. Закреплять разнообразные приемы аппликации, приемы аккуратного наклеивания. Прививать желание доводить начатое до конца.
Публикация «НОД по аппликации в старшей группе детей с ЗПР „На улице нашей машины, машины, Транспорт“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Старшая группа
- Транспорт, машины. Аппликации
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы и оборудование. Картинки с изображением наземного транспорта, мяч, затонированный картон, цветные бумажные салфетки, клей, кисточка для клея.
Предварительная работа. Рассматривание картинок с изображением наземного транспорта, чтение стихов, загадок, просмотр мультфильмов, презентации «Наземный транспорт».
СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Вводное слово.
Отгадайте загадку. Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно с ней? (машина)
Как называется транспорт, движущийся на земле? (наземный транспорт)
Транспорт бывает пассажирский, грузовой, специальный.
Распределите картинки на три группы
Пассажирский грузовой специальный
транспорт транспорт транспорт
автобус самосвал скорая помощь
поезд лесовоз пожарная машина
легковой автомобиль бензовоз полиция
Игра с мячом. Встаньте в круг. Я буду бросать вам мяч и называть слово, а вы возвращаете мяч и называете это слово во множественном числе: например, машина – машины, грузовик -, автобус -, поезд - ,
Мусоровоз -, трамвай -, велосипед -, мотоцикл - …
2. Я предлагаю вам выполнить аппликацию машин на выставку из салфеток.
Присаживайтесь за столы.
Посмотрите на эту работу. Расскажите, как будем оформлять машину? Что нам для этого понадобится? Какого цвета наклеим стекло, колеса, саму машину.
А сейчас потренируем наши пальчики.
На каждый ударный слог соединяем большой палец с другими поочередно.
На улице нашей машины, машины :
Машины- малютки, машины большие.
У каждой машины дела и заботы.
Машины выходят с утра на работу.
Приступаем к выполнению работы.
Через 7-10 минут работы физминутка
Дети едут на машине.
Смотрят на дорогу –
Слева постовой стоит.
Справа – светофор горит.
Едем, едем, долго едем.
Очень длинен этот путь.
Скоро мы домой приедем,
Там мы сможем отдохнуть.
Продолжение работы.
3. Рефлексия.
Берите свои работы и подойдите ко мне. Покажем свои работы нашим гостям.
Какой это транспорт – наземный, воздушный, водный?.
Почему так называют – наземный транспорт?