Яна Келешян
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Найденные машины»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятий во второй младшей группе по теме «Найденные машины»
Цель: Формирование простых навыков конструирования у детей.
Задачи: 1. Сформировать навык конструирования из бумаги и конструктора «Лего».
2. Развивать творческое воображение.
3. Создать условие для установления доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи „Найденные машины“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
5. Воспитывать чувства сопереживания, на примере сказочного персонажа.
Раздаточный материал: Конструктор «Лего», две машинки, раскраски с изображением машин.
Организационный этап: Раздается стук в дверь, в группу заходит дворник и показывает детям две машинки и рассказывает ребятам, что нашел их на улице. Наверное, с ними так плохо поступили ребята из другой группы. У одной машины поломано колесо, а другая целая, но не покрашенная. И что радом со второй машиной лежали листки с вариантами покраски для нее. И гаража для этих машин тоже нет.
Воспитатель задает вопросы:
-правильно ли поступили ребята соседней группы. ?
-чем мы можем помочь машинкам?
Педагог подводит детей к тому, что одной машине нужно починить колесо, а другой раскрасить несколько рисунков с изображением машин на выбора, и сконструировать гараж для обеих машин.
Физминутка:
Шла по улице машина,
Шла машина без бензина,
Шла машина без шофера,
Без сигнала светофора,
Шла, сама, куда не зная.
Шла машина заводная.
Двигаясь в заданном направлении, вращая воображаемый руль.
Воспитатель предлагает приступить к работе. Девочки подбирают цвета для раскрашивания машины на нескольких заготовленных рисунках, а мальчики конструируют новый гараж из деталей разных по форме и цвету, и чинят колесо.
По завершению занятия дети спрашивают у машинок хотят ли они остаться в группе, и обещают, что не будут их обижать. А будут с ними дружить, играть и присматривать.
Рефлексия: Девочки предлагают рассмотреть варианты разукрашенных машин для покраски, а мальчики починили колесо, а так же демонстрируют изготовленный ими гараж для двух машин.