Лидия Малинина
Конспект занятия по аппликации «Машины» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
Конспект занятия (аппликация) тема «Машины» во второй младшей группе.
Тема: «Из чего же, из чего же сделаны эти машинки?»
Задачи: повторить основные части машины (колёса, руль, корпус, фары); учить аккуратно работать с клеем и кисточкой; способствовать снятию эмоционального напряжения; воспитывать интерес к индивидуальной работе с аппликацией.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Машины“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт, машины. Аппликации
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Материал: мисочки с клееем, кисточки, тряпочки; машинки, колёса и фары из цветной бумаги; игрушечная машинка.
Предварительная работа: Беседа о машинах, с целью выяснения какие основные части у машинки и какую функцию они выполняют. Наблюдение за машинами на прогулке. Чтение и заучивание стихотворения А. Барто «Грузовик». Просмотр м/ф «Полезные машинки».
Ход занятия:
На фоне тихо звучащей музыки (звук мотора) воспитатель выкатывает за верёвочку машинку.
Воспитатель: Ребята, что делает машинка?
Дети: Едет по дорожке.
Воспитатель: Без чего машинка не поедет?
Дети: Без колёсиков.
Воспитатель: А что же помогает освещать путь машинке?
Дети: Фары.
Воспитатель: А зачем машинке нужен руль?
Дети: Чтоб рулить и не врезаться.
Воспитатель: Ребята, давайте пройдем за стол и посотрим на наши машинки! Что же с ними не так?
Дети: Нет колёсиков. Нет фар.
Далее по образцу воспитателя дети приклеивают сначала одно колесо, затем другое и фары.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на свои машинки! Зачем машинке нужны колёса?
Дети: Чтобы ехать.
Воспитатель: Зачем машинке фары?
Дети: Чтоб светить.
По окончании работы дети любуются своими поделками.