Солякова Кристина Николаевна
Конспект занятий «Весна ко всем пришла» по развитию речи в группе раннего возраста с 2 до 3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждение «Детский сад №74» комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга.
«по развитию речи в группе раннего возраста с 2 до3 лет».
Тема: «Весна ко всем пришла».
Воспитатель: Солякова К. Н.
г. Санкт-Петербург.
2018г
Публикация «Конспект занятий „Весна ко всем пришла“ по развитию речи в группе раннего возраста с 2 до 3 лет» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по развитию речи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Цель: Создание условий, способствующих развитию мелкой моторики рук. В игровой форме научить детей различать геометрические фигуры, цвета, пользуясь схемой,
Задачи: - Способствовать развитию мелкой моторики рук у детей.
- Развивать точность и координацию движений руки и глаза.
- Развивать зрительное и слуховое восприятие, память.
- Воспитывать, внимательность, терпеливость, усидчивость.
Обеспечение: Бусы разного цвета и разной длины, схемы.
К детям приходит Фея Бусинка, говорит, что она любит все яркое, красивое, цветное. Живет она в прекрасном городе Бус оград и придумывает для жителей своего города увлекательные игры, устраивает праздники.
Воспитатель: У меня в руках волшебный сундучок. В этом сундучке есть волшебные бусы. Я открою вам секрет, можно рисовать бусами. Но делать это надо очень осторожна, ведь бусы очень хрупкие и могут порваться!
Воспитатель: Давайте ребята, садитесь поудобнее на коврик, и я вам покажу, как рисовать бусами.
«В место красок разноцветных
В руки бусы мы возьмём
Необычно и красиво
С ними рисовать начнем».
Воспитатель: Ребята, нужно сгрести ладошками бусы в кучу и в середину поставить пальчики и растянуть бусы в стороны. У нас получилось дорожка. А теперь одни пальчик вверх, другой вниз получилось облако. Сколько облаков на небе, наверное, дождик пойдет, давайте соберем наши бусы чтобы дождика не было.
Физминутка «Дождик, дождик».
- Ребята, а давайте нарисуем солнышко, чтобы нам было светло и тепло. Дети, а какой формы у нас солнышко?
- Дети отвечают (круглого, дети выкладывают солнышко.
- Молодцы! Все у вас хорошо получается! Как же у нас тепло теперь стало. Ребята, а у меня в сундучке есть еще карточки на них нарисованы разные формы давайте мы свами сейчас с ними познакомимся и с помаши наших бус попробуем их нарисовать. (дети выкладывают с помощи бус фигурки по схеме)
- Ну вот ребята, вы все справились с работой.
Этот волшебный сундучок останется у нас в группе, его нам подарила Фея Бусинка.
Проведения занятия по «бусограду».