Maia Майя Bakulina Бакулина
Конспект занятие в старшей группе «Что такое натура? Живая и неживая натура».
Конспект занятие в старшей группе
" Что такое натура? Живая и неживая натура ".
Цели:
Изучать детей узнавать объекты активный и безжизненный природы. Изучать узнавать природные объекты от объектов искусственного происхождения, изготовленных человеком. Содействовать у детей формированию представлений о неразрывной взаимосвязи человека с природой.
Публикация «Конспект занятие в старшей группе „Что такое натура? Живая и неживая натура“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Оснащение которые были использованы: Картинке (картинки) с изображением объектов безжизненный и активный природы, " Расчудесный мешочек "(в мешочке: шишки, камешки, уголь, сухие веточки, карандаш, машинка, кусочки бумаги и др.)
Ход занятия:
1. Координационный эпизод.
Педагог:
Дети, Незнайка прислал письмецо и испрашивает помочь ему опознать. Он спутал все картинки и никак не понимает, это натура или не натура. Чем отличается живая натура от безжизненного.
Дети, давайте несомненно поможем Незнайке.
2. Главная часть.
Педагог: Дети, что такое натура? Приведите эталоны.
Ответы детей(животные, птицы, растения, человек, солнце, влага.)
Как вы мыслите, нежели отличаются животные, птицы, растения от таких объектов природы как солнце, влага, песок, камни (Живая и неживая натура)
Знакомство с активный и безжизненный природой.
Педагог – Детки, что мы именуем природой?
Поглядите на рисунки, они подскажут
(ответы деток)
растения, животные, человек – наверное это живая натура.
- Солнце, небо, тучи, территория, влага, камешки и все
Действа природы – дождик, снег, град, гололед, радуга.
Неживая натура.
Никита - Я сообразил! Живая натура наверное все то, что живет,
Вырастает, дышит.
Педагог – Храбрец молодец Никита!
Д/ потеха " Несомненно поможем Незнайке разделить на 2 части объекты активный и безжизненный природы ".
(Детки берут сообразно по одной иллюстрации и молвят к какой природе относится нарисованный на иллюстрации объект)
Д/ потеха с мячом " Живая натура – неживая натура "
А, что нереально называть природой (То, что сделано руками человека.)
Д/ потеха " Расчудесный мешочек "(в мешочке: шишки, камешки, уголь, сухие веточки, карандаш, машинка, кусочки бумаги и др.)
Вывод: дерево это натура, стол, карандаш сделаны руками человека наверное никак не натура и т. д.
3. Физкультурная минута «Улетают журавли»
4. Укрепление.
Выдумать предписания, в каких используются названия объектов активный либо безжизненный природы.
5. Подведение итогов.
Результат: более усердные сейчас., более функциональные., более пытливые., Наиболее бдительные.
Вам, дети, прислал подарок. (Демонстрирую книгу, упакованную, с надписью).
" Для детей, какие напрасно цветы никак не разрывают, траву никак не мнут, ветки деревьев и кустарников никак не разламывают, птиц, насекомых и животных никак не удручают ". Данный подарок вам прислал наш узнаваемый Незнайка.