Ростунова Фаина Владимировна
Живая и неживая природа
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Учить различать живую и неживую природу. Видеть её существенные отличия.
Развивать связанную речь, внимание, память, воображение, учить общению.
Ход игры. Собери карточки.
Для игры нужны карточки с надписями и карточки с рисунками.
Игрокам поровну раздаются карточки с надписями. А карточки с рисунками кладутся на столе лицевой стороной вверх. Дети по очереди берут нужную карточку с рисунком и Объясняют свой выбор, например. Я беру карточку с морем, оно находится на земле. Море-это неживая природа. Я беру рисунок с зайчиком, это зверёк, он относится к живой природе. Каждый игрок собирает все карточки, чтобы чётко усвоить, что относится к живой, а что к неживой природе.
Публикация «Живая и неживая природа» размещена в разделах
Живая и неживая природа
Для игры понадобится карточки с рисунками и кубик.
Игроки поровну берут себе карточки с рисунками и переворачивают их лицевой стороной вверх. Определяют очерёдность ходов. Первый игрок бросает кубик. Если на кубике выпала зелёная грань- игрок из своих карточек убирает ту, на которой изображена живая природа. Красная грань- игрок из своих карточек убирает карточку с изображением неживой природы. Грань со знаком +1- это дополнительный ход. Побеждает тот, игрок у которого не останется ни одной карточки.
Живая и неживая природа.
Для игры потребуются карточки с рисунками и кубик. Карточки с рисунками перемешиваются и кладутся на середину стола лицевой стороной вверх. Игроки по очереди кидают кубик.
Если на кубике выпала зелёная грань- игрок выбирает любую карточку с изображением неживой природы и кладёт её перед собой. Грань со знаком +1 – дополнительный ход. Выигрывает тот, кто набирает одинаковое количество карточек с изображениями живой и неживой природы.