ЛЮБОВЬ НИКИТИНА
Конспект урока русского языка «Контрольное списывание» в 1 классе
▼ Скачать + Заказать документы
РУССКИЙ ЯЗЫК №111 1-Б
ТЕМА УРОКА : Контрольное списывание.
ЦЕЛЬ УРОКА : продолжить формирование у учащихся навыков грамотного письма; развивать внимание, память, воспитывать аккуратность.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
ФОРМИРУЕМЫЕ УУД:
Личностные:
1. Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4. Эстетические чувства, в т. ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму.
Публикация «Конспект урока русского языка „Контрольное списывание“ в 1 классе» размещена в разделах
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Русский язык, 1 класс
- Русский язык, конспекты уроков
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Регулятивные (способность организовать свою деятельность) :
1. Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
2. Действовать по плану и планировать свои действия;
3. Адекватно оценивать свои достижения;
4. Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию) :
1. Осознавать познавательную информацию;
3. Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4. Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
7. Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2. Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
5. умение соотносить печатную и рукописную формы текста.
ТИП УРОКА : проверка знаний
ОБОРУДОВАНИЕ: учебник «Азбука».
Ход УРОКА:
1. ОРГ. МОМЕНТ.
2. ВКЛЮЧЕНИЕ В УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
1) Красиво падала листва.
Красиво плыли пароходы.
Стояла ясная погода.
И праздничные торжества
Справлял сентябрь.
Д. Самойлов
-Что я сейчас прочитала? (Отрывок из стихотворения).
-Относится ли стихотворение к устной речи?
-Из чего состоит наша речь?
-Что составляет основу предложения?
2) РАБОТА В ПАРАХ: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СОБЕРИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» :
1 РЯД:
ЗИМОЙ, ДЕТИ, НА, КАТАЮТСЯ, КОНЬКАХ.
2 РЯД: БЫСТРЫЕ, ЛЕТЯТ, С, САНКИ, ГОРЫ.
3 РЯД:
ЛЫЖНИК, ЗИМНЕМУ, ИДЕТ, ПО, ЛЕСУ.
-На карточках напечатаны слова, из них вам нужно собрать предложения.
-Прочитайте получившиеся предложения. Запишите его в тетрадь. Подчеркните в них главные члены – подлежащее и сказуемое.
САМОПРОВЕРКА по образцу на доске.
3. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА.
-Сегодня на уроке мы продолжаем учиться правильно, грамотно писать, списывать текст.
4. РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА.
1) ЧИСТОПИСАНИЕ:
-Запишите в рабочей тетради по одной строке заглавных и строчных букв Ш, ш и Щ, щ.
- Запишите предложение:
Шурик Щуров щурился на солнце.
ПРОВЕРКА: ВЗАИМОПРОВЕРКА
2) КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ текста и учебника «АЗБУКА» - с. 94
5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА :
-Понравился ли вам урок?
-Что на уроке вызвало у вас затруднения?
-Как вы с ним справились?