Антинг Валентина Германовна
Конспект урока русского языка в 3 классе «Правописание приставок и предлогов»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта урока русского языка
Учитель: Антинг Валентина Германовна
Дата проведения: «12» мая 2015 года.
Тема. Правописание приставок и предлогов.
Тип урока : Урок закрепления полученных знаний
Предметные образовательные результаты: учащиеся закрепят навыки правописания предлогов и приставок.
Метапредметные результаты (формирование универсальных учебных действий) :
Публикация «Конспект урока русского языка в 3 классе „Правописание приставок и предлогов“» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Русский язык, 3 класс
- Русский язык, конспекты уроков
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
ПУУД – строить речевое высказывание в устной и письменной форме; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;устанавливать причинно-следственные связи; обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущности связи.
РУУД – принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
КУУД – допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулировать собственное мнение и позицию; использовать речь для регуляции своего действия.
ЛУУД – широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; установка на здоровый образ жизни.
Оборудование: учебник «Русский язык 3 класс», презентация «Правописание окончаний имён прилагательных.».
Ход урока
Структурные
компоненты
урока
Отводимое
время Деятельность учителя и формулировка заданий Деятельность обучающихся, направленная на формирование УУД Планируемые способы и критерии оценивания
Мотивация к учебной деятельности. 2-3 мин -Здравствуйте, ребята! Начнём урок русского языка.
Прозвенел звонок.
Начался урок.
Встаньте ровненько,
Расправьте плечи
И улыбнитесь друг к другу. Приветствуют учителя
Прослушивают стихотворение
Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. 5-10 мин
-Сформулируйте тему урока? Что будем повторять?
-Какую цель на урок поставим?
Определяют тему урока, формулируют цель
Словесное
Решение проблемы. 20мин Работа в учебнике
-Откройте учебник на с. 136
Упр. 251
-Прочитайте.
-Это текст?
-Составьте текст из данных предложений.
-Сколько частей должно быть в тексте?
-Назовите тему этого текста. (Зайчонок)
-Назовите главную мысль текста. (Лесник спасает зайчонка)
-Запишите текст вместе с заголовком.
Проверка Выполняют инструкцию учителя:
Читают задание
Выполняют письменное задание
Объясняют выделенные орфограммы
Жетон за верный ответ
Первичное закрепление. Упр. 252
-Назовите слова с орфограммами и объясните их написание.
-Какие правила вы вспомнили, чтобы правильно раскрыть скобки?
-Объясните значение последнего предложения
0ош. -5
1-2ош. 4
3-4ош-3
5ош-2
0ош. -5
Словесное
Информация о домашнем задании. Запишите домашнее задание:
Рабочая тетрадь, упр. 176 Выполняют инструкцию учителя
Рефлексия учебной деятельности (предметные, метапредметные и личностные результаты). -Какая тема урока была?
-Что вспомнили?
-Что было интересного на уроке?
-Какие возникли трудности? Делают рефлексию учебной деятельности Словесное