Татьяна
Конспект урока математики в 3 классе школы глухих
▼ Скачать + Заказать документы
Закрепление вычислительных навыков при решении составных задач и уравнений на нахождение неизвестного делителя.
Цели:
• Закреплять умения решать составные задачи.
• Формировать умения находить неизвестные компоненты при решении уравнений на деление.
• Совершенствовать вычислительные навыки.
• Развивать логическое и образное мышление.
• Развивать слуховое восприятие и произносительную сторону речи на математическом материале.
• воспитывать познавательный интерес к математике.
Публикация «Конспект урока математики в 3 классе школы глухих» размещена в разделах
- Коррекционная школа (интернат). Материалы для педагогов
- Математика, 3 класс
- Математика. Конспекты уроков
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Ход урока
1 организация начала урока
Наденьте наушники включите аппаратуру Я надел наушники и включил аппаратуру
Слушайте внимательно, говорите правильно, старайтесь
[Аппаратура работает? Да, аппаратура работает
[Поздоровайтесь Здравствуйте
[Сядьте правильно Я сел правильно
[Как ты слышишь, Настя? Я слышу хорошо
[Ты слышишь плохо, Зураб? Нет, я слышу хорошо
[Сколько дней в неделе? В неделе 7 дней
[Рональдо, спроси у ребят, какой сейчас урок Женя, какой сейчас урок?/ сейчас урок математики
верно
[Какой урок по счету? Сейчас второй урок
[спросите у меня, что мы будем делать? Т. В. Что мы будем делать?
2 проверка домашнего задания
Мы поедем в путешествие в страну математики
Кто готов к путешествию?
Молодцы! Слушайте внимательно!
[Будем проверять домашнюю работу. Что будем делать?
Будем проверять домашнюю работу
Назовите пример с ответом 72 12*6=72
Прочитай пример на деление с остатком 25:8=3 (ост. 1)
[Что мы делали? Мы проверяли домашнюю работу
Молодцы! Все готовы к путешествию.
3 объявление темы урока
Сегодня на уроке мы будем решать задачу, решать уравнения, будем правильно говорить
Будем говорить Произведение
Частное
Делимое
делитель
4 работа с геометрическим материалом
А на каком виде транспорта вы хотите поехать? На машине, автобусе. На поезде
Давайте построим наш транспорт. Что получилось? автобус
Из каких геометрических фигур он состоит? Круги, прямоугольники
Посмотрите на пути стоят пираты. Они придумали для нас задания.
Какое задание откроем первым? Первое. Второе.
Выполним первое задание
5 устный счет
[Будем считать устно. Что будем делать? Будем считать устно
Назовите число, в котором 5 десятков и 8 единиц. 58
Чему равно произведение 3 и 5 15
В одном ящике лежало 18 кг бананов, а в другом в 2 раза меньше. Сколько килограмм бананов лежало во втором ящике? 9 кг
[Что мы делали? Мы считали устно
[Молодцы! Вы считали верно
Какое задание откроем вторым? Третье.
6 решение составной задачи
[Будем решать задачу? Что будем делать? Будем решать задачу
У пирата было 65 р. Он купил несколько килограмм апельсинов по 6 руб. и попугая за 23 руб. Сколько килограмм апельсинов купил пират? У пирата было 65 р. Он купил несколько килограмм апельсинов по 6 руб. и попугая за 23 руб. Сколько килограмм апельсинов купил пират?
[Прочитайте задачу сами У пирата было 65 р. Он купил несколько килограмм апельсинов по 6 руб. и попугая за 23 руб. Сколько килограмм апельсинов купил пират?
[О чем говорится в задаче? О килограммах, рублях
Что известно в задаче? Было 65 рублей
Что показывает число 6 Один кг апельсинов стоит 6 руб.
Сколько стоит попугай? 23 руб.
[Назови вопрос задачи Сколько килограмм апельсинов купил пират?
[Можно сразу ответить на вопрос задачи? Нет
[Что узнаем сначала? Сколько стоят апельсины
[Что узнаем потом? Сколько кг апельсинов купил пират
Какое первое действие? 65-23= 42
Какое второе действие? 42:6=7
[Откройте тетради? Я открыл тетрадь
[Иди к доске, Саша. Сними наушники, надень аппараты
Решает задачу. У доски все проговаривается.
Ты решил верно
[Что мы делали? Мы решали задачу
7 объявление домашнего задания
Откройте учебники по закладке. Прочитайте задачу № 1300. стр198
Похожа задача на классную? Да, похожа
Знаете как решать? Да
[Закройте книги
[Будем отдыхать. Что будем делать Будем отдыхать
8 Физминутка
Мы к лесной лужайке вышли,
Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветви и пенёчки.
Кто высоко так шагал
Не споткнулся, не упал. Мы решали, мы решали.
Что-то очень мы устали.
Мы сейчас потопаем,
Ручками похлопаем.
Раз присядем,
Быстро встанем,
Улыбнемся, тихо сядем
9 Решение уравнений
Откроем последнее задание от пиратов
[Будем решать уравнения. Что будем делать? Будем решать уравнения
Посмотрите на уравнение. 72:х=12
Какое действие деление
Как называются числа при делении? Делимое, делитель, частное
[Как найти делитель? Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное
[Иди к доске, Кирилл. Сними наушники. Надень аппараты
Будете решать уравнение сами Решение уравнений по карточкам
Женя, чему у тебя равен икс? 13
[Что мы делали? Мы решали уравнения
[Закройте тетради
10 Подведение итогов
Выполнили все задания Приехали на поляну. А там растет много цветов. Мы тоже посадим цветы на поляне.
Если вам понравился урок, сажаем красные цветы, не понравился- белые.
Ты какой цветочек посадишь, Настя Красный/белый
Вы хорошо работали на уроке.
Молодцы!
Посмотрите, как ваши цветы украшают клумбу
Что мы делали на уроке? Мы решали задачу, уравнения
[Саша] 5 Мне пять
[Выключите аппаратуру. Снимите наушники Я выключил аппаратуру. Я снял наушники