Юлия Госчук
Конспект занятия «В гости к зайчику» по физической культуре в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«К ЗАЙКЕ В ГОСТИ"
Выполнила: Госчук. Ю. С инструктор по ФИЗО.
Конспект занятия по физической культуре
Тема: «К зайке в гости»
Темочки:
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Физическое развитие, спорт. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, развивать двигательную активность детей.
Задачи:
-Образовательные: Закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа.
- Развивающие: Совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять ползание на четвереньках, перешагивать через кубики, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.
-Воспитательные: Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.
Мотивация: Воспитатель выясняет у детей, хотят ли они пойти к зайчику в гости и поиграть с ним.
Оборудование:
- сундучок с султанчиками;
- Дорожка в виде мостика
- дуга-обручи.
- игрушки «зайчик», «лиса»;
- кубики -камушки.
-грибы (из картона).
Вводная часть:
Ход занятия:
-Здравствуйте, ребята! Посмотрите как много гостей у нас сегодня. Давайте с ними поздороваемся. Здравствуйте!
Воспитатель: - Ребята, мы сегодня с вами пойдем в гости. Хотите узнать, к кому мы пойдем в гости?
Дети: Да!
Воспитатель: Отгадайте загадку и тогда узнаете к кому мы отправимся (загадывает загадку)
Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку.
Кто это? (Заяц).
Воспитатель: Правильно, мы пойдем к зайке, вставайте все за мной и в путь.
Зашагали ножки прямо по дорожке (Ходьба обычная)
На носочках мы пойдем, а теперь на пяточках
Посмотрите все вокруг как идут ребяточки (ходьба на носках и пятках)
Бегут наши ножки, бегут по дорожке
И пока мы не устанем, мы бежать не перестанем (Бег друг за другом)
Снова наши ножки шагают по дорожке
А теперь честной народ становитесь вы в кружок. (обычная ходьба, построение в круг)
II часть (Обще развивающие упражнения)
Воспитатель: -Ребята, кто – то оставил сундучок! А давайте мы его откроем и посмотрим, что там внутри?
Мы замочек повернем,
И султанчики достаем!
1.«Поиграй с султанчиками». И. п. Ноги слегка расставлены, руки с султанчиками внизу.
В. Руки выше поднимаем, а потом их опускаем. Произвольное 4– 6 раз.
2.«Повороты». И. п. Ноги на ширине плеч, руки с султанчиками на поясе.
В. Посмотрите на лужайке, не видать ли домик зайки.
3.«Приседания». И. п. Ноги на ширине ступни, руки за спиной.
В. Стали детки приседать и султанчиками стучать Выдох 4– 6 раз.
4.«Самолеты
». И. п. О. с., руки с султанчиками в стороны, полетели)
В. А теперь попрыгать нужно
Быстро, весело и дружно
Пошагаем мы на месте
Дружно, весело и вместе.
5.«Подуем на султанчики» (упражнение на дыхание).
И. п. О. с. Руки поднять вверх, хорошо потянуться, подняться на носки; Вернуться в и. п., произнести «у – у –у».2 – 4 раза.
Воспитатель: - Тихо, тихо мы пойдем, султанчики в сундучок уберем
Комплекс упражнений на развитие основных движений.
Воспитатель: Молодцы, ребятки, сделали зарядку, стали еще сильнее, но, чтобы до зайчика добраться, надо:
Перешагивание через камушки: кубики
Чтобы зайчика найти надо через камушку пройти
Через камушки шагаем ноги выше поднимаем.
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, на пути преграда, кто-то рассыпал грибы, как же нам пройти? … А давайте, соберем грибы в корзинку. (Дети собирают грибы). Вот теперь можно снова отправляться в путь.
Подлезать под дугу:
В норку пролезайте
Спинку прогибайте
Ходьба по ребристой дорожке:
Мы по мостику пойдем
В гости к зайке попадем
Воспитатель: - А вот и домик зайки! Тихо в домик постучите и зайчишку позовите.
(Воспитатель заходит в домик, и берет игрушку зайца).
Зайка: - Здравствуйте мои друзья. Я вас ждал, играть пора.
Воспитатель: Хотите поиграть с зайкой?
Дети: Да!
Подвижная игра «Побежали зайки».
По лесной полянке
Побежали зайки (бегаем и прыгаем по залу)
Вот какие зайки!
Зайки-побегайки!
Сели заиньки в кружок
Лапкой роют корешок (присаживаемся и делаем вид, что роем)
Вот какие зайки!
Зайки-побегайки!
Вот бежит лисичка,
Рыжая сестричка (прячутся от лисы)
Ищет где же зайки?
Зайки-побегайки!
По лесной полянке
Побежали зайки (убегают от лисы)
Вот какие зайки!
Зайки-побегайки!
Заключение:
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите мы сегодня играли с зайкой и испачкали наши ладошки и зайчик испачкал свою шубку, давайте отряхнем его шубку и ладошки (приготовили ладошки, набрали воздуха и дуем на ладошки, а теперь еще раз наберем полной грудью много-много воздуха и дуем на ладошки). Дыхательное упражнение “Чистые ладошки” (дети делают плавный вдох и длительный выдох). Молодцы ребятки у зайчика стала шубка чистая и наши ладошки стали чистыми. Зайка хочет что-то сказать нам:
Зайка:
- Ой, ребята молодцы,
Поиграли от души.
А за то, что вы не испугались,
Ко мне в лес пришли,
Я с вами в садик пойду,
И сюрприз вам подарю.
Воспитатель: Нам детки пора возвращаться в детский сад, возьмём собой зайчика в детский садик?
Дети: Да
Воспитатель: Большие ножки пошли по дорожки!
Маленькие ножки по бежали по дорожки.
Ну вот мы пришли в детский сад дети!
Рефлексия:
1. Понравилось вам наше занятие?
2. К кому мы ходили в гости? (к зайчику)
3. По пути к зайчику через что мы перешагивали? (камушки)
4. А после камушек, что мы с вами собирали в корзиночки? (шишки и грибы)
5. А по чему мы шли через реку? (по мостику)
5. С кем мы играли в зайки? (с лисой).
Детки вам понравилось наше путешествие если да то мы прыгнем в обруч, а если нет то присядем на стульчики.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Конспекты занятий](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3482003-1739694962.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Все конспекты КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3482003-1739695002.jpg)