Папки-передвижки

Конспект упражнения для детей 3–4 лет «Хорошо-плохо»

Ляпунова Людмила
Конспект упражнения для детей 3–4 лет «Хорошо-плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

г. Шахты Ростовской области «Детский сад №24»

Конспект упражнение «Хорошо - плохо» в младшей группе

Подготовила: Ляпунова Л. В. воспитатель

Возраст: младшая группа (3-4года)

Цель: сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках; содействие нравственному развитию детей.

Публикация «Конспект упражнения для детей 3–4 лет „Хорошо-плохо“» размещена в разделах

Задачи:

1. Обучающая.

Формировать первоначальные представления об элементарных правилах поведения, о взаимоотношениях с другими людьми; конкретизировать первоначальные представления о некоторых способах проявления внимания и заботы по отношению к другим людям.

2. Развивающая.

Закреплять стремление совершать хорошие поступки; способствовать использованию полученной информации в речевой, игровой, коммуникативной деятельности.

3. Воспитательная.

Воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, вежливость, навыки культурного общения со сверстниками.

Образовательные области: коммуникация, социализация.

Предварительная работа: чтение произведений: В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», А. Барто «Вовка добрая душа».

Оборудование: настольно- печатная игра «Хорошо –плохо», игрушка мишка, красивая коробка, игрушечный чайный сервиз для дидактической игры «Напоим Мишку чаем», цветок из бумаги, на лепестках которого изображены различные ситуации.

Задача Деятельность, действия педагога Действия, деятельность детей, выполнение кото-рых приведёт к до-стижению запла-нированных результатов

Организационный этап (3 минуты)

Введение в ситуацию.

Задача: установление эмоционального контакта

Послушайте песню и скажите о чём эта песенка? (песня «Если добрый ты»). Сегодня мы с вами будем говорить что такое хорошо и что такое плохо.

Обратите внимание на мишку, который держит в лапках красивую коробку и внимательно рассматривает картинки, находящиеся там.

II. Основной этап (10 минут)

Речевая задача: обогатить активный словарь, побуждать детей высказывать своё мнение. Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Мишка, Миша, что это у тебя?

Мишка: Мне подарили игру «Хорошо – плохо». Рассказали, как в неё играть, но я не могу понять, что здесь хорошо, а что –плохо.

Мишенька. Наши ребята научат тебя играть в эту игру и расскажут о том, что такое хорошо, а что такое плохо. А чтобы лучше понимать друг друга, быть приятным другим, нужно знать правила поведения. Хорошо поступает тот, кто выполняет эти правила, а плохо – тот, кто не выполняет. Миша, наши ребята приглашают тебя поиграть в игры, которые помогут тебе узнать, как быть приятным другим. Сейчас мы научим тебя приветствовать тех, кто тебя окружает.

Игра «Вежливый мишка».

Все хорошие ребята

Знают добрые слова.

Приходите, медвежата,

Рады видеть вас всегда.

Миша, ребята хотят тебя угостить чаем.

Театрализованная игра «Угостим Мишку чаем».

Воспитатель предлагает ребёнку изобразить Мишку, а сам играет роль нейтрального игрового персонажа и имитирует действия, связанные с приёмом гостей.

Мишенька, тебе понравилось у нас в гостях?

Да, мне очень понравилось здесь, потому что вы обо мне позаботились: спели песенку, научили играть в интересную игру, напоили чаем.

Всем нам очень нравится, когда о них заботятся: говорят ласковые слова, не обижают, называют по имени, не отбирают игрушки.

Миша, а сейчас ребята подарят тебе «цветок радостных дел», который научит тебя быть приятным другим.

Дидактическая игра «Цветок радостных дел».

Детям предлагается сложить из лепестков цветок. На лепестках изображены различные ситуации:

На первом – нарисован ребенок, который умывается;

На втором- тот, который следит за своим внешним видом, приводит себя в порядок;

На третьем – который правильно пользуется столовыми приборами;

На четвёртом – который бережно относится к игрушкам, мебели, своим вещам;

На пятом – который дружно играет с другими детьми, делится своими игрушками;

В ходе выполнения задания дети рассказывают Мишке о том, что изображено на картинках.

Ребята, большое спасибо за чудесный подарок.

Ребята, вы сегодня так много рассказали мне о том, как быть приятным для других. А сейчас помогите, пожалуйста, разложить

картинки в игре, которую мне подарили.

Игра «Хорошо- плохо».

Дети раскладывают на фланелеграфе

картинки на две группы: слева от Мишки – с изображением плохих поступков.

Дети взявшись за руки, водят хоровод вокруг Мишки.

III. Заключи

тельный этап (2 минуты)

Спасибо, ребята. Вы многому научили Мишку.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Цель Содействие нравственному развитию детей Задачи - формировать первоначальные представления об элементарных.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы)Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы) Цель. Знакомство детей с редким природным явлением – ледяной дождь. Задачи: - расширять представления детей о редких природных явлениях,.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Открытое занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие. Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Консультация «Дети-левши: хорошо или плохо? Нейропсихологические особенности леворуких детей» Добрый вечер, коллеги! Предлагаю вашему вниманию одну из наиболее сложных проблем. Обязательно ознакомьтесь с информацией. В Европе бОльшая.

Проект «Хорошо или плохо, что наш город построили на островах?» Срок реализации 7 дней. Продукт: Слайд-шоу «Город на островах». Презентация – презентация слайд-шоу. Цель: создание условий для формирования.

Рассказ «Хорошо — плохо» Рассказ «Хорошо – плохо «Моросил мелкий летний дождик. Пешеходы спешили по своим делам, прячась под зонтиками. На дороге стояли лужи.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект упражнения для детей 3–4 лет «Хорошо-плохо»
Опубликовано: 9 июня 2021 в 14:39
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект упражнения для детей 3–4 лет «Хорошо-плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Ляпунова Людмила в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД