Получи документы

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» (4 фото)

Олеся Гашилова
Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие на тему

«Что такое хорошо и что такое плохо»

Образовательная область:

Социально - коммуникативное развитие.

Цель:

Разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки, закрепить знания о своих, чужих вещах.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах

Обучающая: закреплять с детьми положительные и отрицательные поступки, а также анализировать их; правильно оценивать собственное поведение и поведение других; вызвать желание совершать добрые поступки.

Развивающая: развивать способность анализировать поступки героев из прочитанного материала, коммуникативные навыки, познавательный интерес.

Воспитывающая: воспитывать дружеское, толерантное отношение друг к другу; научить использовать честность в повседневной жизни.

Материалы и пособия:

демонстрационный материал – картинки с изображением хороших и плохих поступков; мультфильм "Что такое хорошо, что такое плохо" – В. Маяковский;

материал для игры: «Пирамида».

Методы и приемы:

просмотр мультфильма, вопросы к детям, игра, указание, поощрение, наблюдение за деятельностью детей, помощь, совместная деятельность и сотворчество.

1. Организационные моменты.

Педагог: - Здравствуйте, дорогие ребята! Улыбнитесь друг другу. Улыбка помогает нам в жизни, дает нам хорошее настроение, помогает творить добро.

И сегодня мы с вами вспомним: «Что такое хорошо и что такое плохо, что такое «вежливые слова». Вы все уже стали большими, наверное, очень много знаете. Пришла к вам в гости, чтоб вы мне помогли разобраться какие могут быть поступки. Какие поступки принято считать хорошими, а какие поступки называются плохими?

-Итак, начнем.

2. Основная часть.

1) Давайте мы с вами вместе посмотрим мультфильм, автор которого является Владимир Владимирович Маяковский, под названием «Что такое хорошо и что такое плохо». (Смотрим мультфильм https://www.youtube.com/watch?v=jUUS8Pa56BE)

Понравился вам мультфильм? Расскажите, как вы его поняли. (Дети высказывают свое мнение.)

2) На экране изображены различные картинки, определите, где хорошие поступки, а где плохие. (Смотрим на экран, разбираем)

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»

3) А теперь предлагаю немного отдохнуть и поиграть. На двух мольбертах будем выкладывать картинки. На первый мольберт – прикрепим изображения хороших поступков, которыми можно гордиться, на втором – картинки с плохими поступками, которые мы не одобряем. Дети садятся в круг, перед ними раскладываются картинки с изображением хороших и плохих поступков. По очереди, показывая картинки – дети с педагогом обсуждают, почему, та или иная картинка, относиться к хорошей или плохой. После обсуждения картинки прикрепляются к мольберту. (Выполняем) Какие вы все молодцы!

Фото «Что такое хорошо и что такое плохо»
Конспект открытого занятия - фото
Фото №1 Открытые занятия

4) А теперь давайте вспомним, какие есть вежливые слова. Перед нами пирамидка, предлагаю по одному выходить к ней и, положив одно кольцо в пирамиду, назвать любое вежливое слово. Начну с себя – «пожалуйста» (Выполняем) Здорово! Умнички!

5) Сейчас мы поиграем в игру “Хорошо – плохо”. Я вам буду читать отрывки из стихов, а вы решайте хорошо или плохо поступают герои. Если хорошо – хлопайте в ладоши, если плохо – топайте ногами.

Любят дети утром рано

Глазки мыть водой из крана….

Моют детки носик чисто…

Ну и зубки любят чистить….

Любят собирать игрушки…

Прыгать на своей подушке…

Сказки с воспитателем читать….

Листики у книжки рвать….

Капризничать, кричать…

Лечь в ботинках на кровать….

Молодцы, ребята! Все справились с заданием правильно.

6) А сейчас мы с вами поиграем в игру «Полезно-вредно»

Для этого вам надо выйти и построиться в одну шеренгу. Если то, что я назову полезно для здоровья, то сделайте шаг вперед, если вредно – шаг назад. Начали!

- мыть руки перед едой

- пить с кем-то из одного стакана

- гулять на улице в хорошую погоду

- гулять без шапки в мороз

- есть чипсы или конфеты перед обедом

- принимать душ, ванну

- долго смотреть телевизор

- правильно сидеть за столом, когда пишешь или рисуешь

- рисовать или писать лежа на полу

- кричать, ругаться, причинять зло другому человеку

- говорить друг другу добрые слова

3. Заключительная часть.

Какие вы молодцы! Давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили? Почему надо говорить «Вежливые слова»?

Что значит быть хорошим, добрым?

Приятно ли говорить и слышать «ласковые слова»? (Дети отвечают и доказывают)

На этом наше мероприятие окончено. Спасибо, ребята! До новых встреч!

Публикации по теме:

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Цель Содействие нравственному развитию детей Задачи - формировать первоначальные представления об элементарных.

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?»Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?» Фототчет открытого занятия в подготовительной группе на тему «Что такое дружба?».Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 12 апреля 2021 в 11:27
+299Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Гашилова (УИ 2553264) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 116.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД