Лучший педагог года

Конспект театрально-игровой деятельности во второй младшей группе «Как цыплята маму искали»

Марина Зырянова
Конспект театрально-игровой деятельности во второй младшей группе «Как цыплята маму искали»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения.

Задачи:

Создать условия для развития:

- эмоциональной отзывчивости, логического мышления, воображения, фантазии.

Создать условия для формирования:

- учить детей имитировать характерные действия персонажей.

Создать условия для воспитания:

- самостоятельности, активности, умений работать индивидуально и в коллективе.

Публикация «Конспект театрально-игровой деятельности во второй младшей группе „Как цыплята маму искали“» размещена в разделах

Вид деятельности : театрализованно-игровая

Ход деятельности:

1. Организационный момент.

Дети в костюмах цыплят заходят в группу, их встречает воспитатель.

Воспитатель: Ой, а кто это к нам пришёл в гости! Здравствуйте, ребятки!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А вы кто?

Дети: Мы – цыплята.

Воспитатель: Какие вы красивые, ребятки-цыплятки! А где же ваша мама Курица? ( дети: нет её)

А вы хотите найти маму Курицу? (да) Тогда отправляемся с вами в путь. Цыплятки шли-шли

И увидели в поле теремок. (игра с движениями)

Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. (руки шалашиком, потом полочкой)

Двери открываются, сказка начинается. (ладони в стороны, поклон)

2. Основная часть.

Воспитатель: А сказка наша называется «Как цыплята маму искали».

(по мере рассказывания воспитатель выкладывает на сенсорном поле картинки по тексту)

Воспитатель: Жила-была курочка. И были у неё маленькие цыплятки. Ребятки-цыплятки, а какие вы? ( дети: маленькие, жёлтенькие, пушистые, любопытные, глупенькие, непослушные, шустрые)

В: Цыплятки очень хотели поскорее вырасти.

(Игра с движениями)

Ходят цыпки целый день, нагибаться им не лень. (ходьба с наклонами)

Зёрнышек не видно, малышам обидно.

В: Пошла мама Курица с цыплятками гулять и наказывала : «Ко-ко-ко! Не убегайте далеко!»

Не послушались цыплятки маму, убежали далеко. А как цыплятки убежали? (дети бегают, показывают) Заблудились цыплятки. Стали они звать маму.

Игра «Эхо»

В: Ребятки-цыплятки, а как цыплята зовут маму, когда теряются? ( дети: пи-пи-пи)

А как дети зовут маму, когда теряются? ( дети: ау-ау-ау)

И пошли цыплята искать маму. Увидела их сорока (воспитатель садит на дерево на сенсорном поле сороку).

Пальчиковый массаж «Сорока»

Сорока-белобока кашку варила (водят указательным пальцем по ладони другой руки,

Детушек кормила, на порог скакала, гостей поджидала.

Этому дала, этому дала, этому дала и этому дала (перебирают пальчики по очереди,

А этому не дала (показывают мизинец,

Он дров не носил, печку не топил, кашу не варил.

В: Ребятки, а какую кашку любят цыплята? (пшённую)

В. : Правильно! Ребятки-цыплятки, спросим у сороки, может она видела вашу маму Курицу?

С: Не видела.

В. : Что же делать, ребятки-цыплятки? Пойдём дальше искать маму Курицу. Загадка: длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, любит морковку? Кто это? ( дети: заяц) Правильно, заяц. А давайте спросим зайку, не видел ли он маму Курицу? (дети спрашивают, заяц отвечает, что не видел) Ребятки-цыплятки, зайчик повстречал в лесу зверей, испугался и убежал.

Дидактическая игра «Найди силуэт».

А вы хотите узнать, кого испугался зайчик? (да). Ребятки, зайчик просит вас поиграть в его игру. У вас на столах лежат листочки с силуэтами животных, а вы подберите к каждому силуэту то животное, которое по-вашему подходит к изображению. (Дети выполняют задание. Воспитатель индивидуально оказывает помощь, поддерживает детей) Ребятки-цыплятки, я смотрю, вы узнали, от кого заяц убежал? ( дети: Да и называют животных) А скажите, как этих животных можно назвать одним словом? (д. : дикие) Правильно, дикие животные. А почему их называют дикими? (д. : потому что они живут в лесу и у них нет хозяина) А кто знает, в каких сказках встречаются эти звери? (д. : В сказках «Теремок», «Колобок» и т. д.)

Какие вы молодцы, ребятки-цыплятки! Всё знаете!

А ещё одну загадку сможете отгадать? (д. : да)

Под соснами, под ёлками лежит мешок с иголками. Кто это? (д. : ёжик)

Правильно, ёжик. А как ёжик фырчит? (д. : фр-фр-фр)

Воспитатель одевает ёжика на руку, ёжик здоровается с детьми.

В. : Здравствуйте, ребята! Спросим у ёжика, может он знает где ваша мама Курица. (дети спрашивают)

Ё. : Я думаю, если вы споёте песенку, мама вас услышит и придёт. (дети поют и танцуют)

3. Рефлексия

Воспитатель надевает на голову косынку с гребешком.

К. : Мои детки! Мои цыплятки! А вот и я, ваша мама! Услышала вашу песенку красивую и нашла вас. Ко-ко-ко, не убегайте больше далеко! (обнимает цыплят)

Не будете больше убегать от мамы – Курицы? (не будем)

Мои цыплятки, а кто вам помог найти меня? (сорока, зайчик, ёжик)

Молодцы, вы у меня, ребятки-цыплятки!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о мастер-классе «Гендерное воспитание средствами театрально-игровой деятельности»Фотоотчёт о мастер-классе «Гендерное воспитание средствами театрально-игровой деятельности» Представляю вашему вниманию фото отчёт мастер - класса который был проведён в нашем детском саду для воспитателей города, где был представлен.

Интегрированное занятие «Как цыплята маму искали» во второй младшей группе Актуальность: Проблема развития речи дошкольников в последнее время обострилась в большей степени. Связано это с тем, что многие современные.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Цыплята на лужайке»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Цыплята на лужайке» Конспект НОД во второй младшей группе «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования) «Цыплята на лужайке». В рамках краткосрочного.

Конспект организации игровой деятельности во второй младшей группе «Поможем зайчику» Конспект организации игровой деятельности во 2 младшей группе на тему: «Поможем зайчику». Цель:способствовать развитию игровой деятельности.

Конспект открытого физкультурного занятия во второй младшей группе «Веселые цыплята» Задачи: Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; формировать основные виды движения – ходить друг за другом по.

Конспект театрально-игровой деятельности по сказке «Колобок» во второй младшей группе Программное содержание: закрепить знания русской народной сказки "Колобок";расширить представления о диких животных; стимулировать речевую.

Конспект занятия по развитию связной речи с элементами обучения грамоте в подготовительной группе «Как оленёнку маму искали» Программное содержание. Продолжать обучать построению связных монологических высказываний через составление описательных рассказов, используя.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Где же вы, цыплята?» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема занятия:«Где же вы – цыплята?» Цель: Познакомить детей с новым способом рисования.

Перспективное планирование игровой деятельности во второй младшей группе Так как игра выступает ведущим видом деятельности дошкольников, планировать свою воспитательную работу нужно в системе с игровой деятельностью.

Развитие эмоций дошкольников в процессе театрально-игровой деятельностиРазвитие эмоций дошкольников в процессе театрально-игровой деятельности Развитие эмоциональности и творчества через театрально-игровую деятельность. Мы, взрослые, хотим видеть детей счастливыми, улыбающимися,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрально-игровой деятельности во второй младшей группе «Как цыплята маму искали»
Опубликовано: 26 марта 2016 в 12:47
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрально-игровой деятельности во второй младшей группе «Как цыплята маму искали»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Зырянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД