Папки-передвижки

Конспект театрализованной игры в старшей группе «Репка»

Муслима Илькаева
Конспект театрализованной игры в старшей группе «Репка»

Конспект театрализованной игры по теме: «Репка»

Цель: всестороннее, последовательное развитие речи детей и связанных с ней психических процессов посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательная: продолжать развивать активное речевое общение детей.

Развивающая: развивать у детей выразительность речи, интонации, мимику движений.

Воспитательная: воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи.

Методы и приемы: беседа, вопросы, контроль, педагогическая оценка, практические действия.

Возраст: старшая группа

Оборудование: ширма, билеты на спектакль, декорации (домик, репка).

Роли: дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка, зрители.

Предварительная работа: самостоятельное чтение русской народной сказки «Репка», беседа о пользе физкультуры. Изготовление некоторых атрибутов для спектакля.

Ход игры:

Ребята, сегодня мы побываем в современном театре и увидим новую постановку сказки о пользе физкультуры. Итак, старая сказка на новый лад «Репка». Герои этой сказки вам всем знакомы. И актеры исполняющие роли сегодня это… – (дети самостоятельно распределяют роли с помощью воспитателя). Слова автора у воспитателя. А еще воспитатель выступит в роли суфлёра, работника театра, который подсказывает актерам слова шепотом, а те громко и выразительно их произносят вслух. Зрителям просьба приобрести билеты, занять свои места в зрительном зале и аплодировать в конце каждого действия.

Автор:

Возле дома огород,

Бабка с внучкой у ворот.

Жучка – хвост колечком

Дремлет под крылечком.

На крыльцо выходит дед,

Он в большой тулуп одет.

Из открытого окна

Деду музыка слышна:

«На зарядку, на зарядку становись.»

Дед:

У меня здоровье крепкое,

Посажу ка лучше репку я.

Автор:

Лопату берёт, идёт в огород.

Бабка:

И у бабки без зарядки

Слава Богу всё в порядке!

Автор:

Рот разевает, сладко зевает.

Внучка:

Клонит бедную ко сну,

С понедельника начну…

Автор:

На лавку садится,

Заплетает косицу.

Жучка:

Поиграем лучше в прятки.

Кошка:

Обойдёмся без зарядки!

Автор:

Жучка за кошкой,

Кошка в окошко.

Выходит мышка в спортивных штанишках,

Майка на теле, в лапках гантели.

Мышка:

Раз и два! И три – четыре!

Стану всех сильнее в мире!

Буду в цирке выступать,

Бегемота поднимать!

Автор:

Бегает, прыгает,

Лапками дрыгает.

Дед:

Ох, умаялся с утра!

Бабка:

Да и мне на печь пора.

(Смена декораций)

Звенит музыка, слышны слова:

«На зарядку, на зарядку становись!»

Автор:

На крылечке снова дед,

Видит репку в огороде

И себе не верит вроде,

Встал он возле репки –

Репка выше кепки.

Из открытого окна

Та же музыка слышна.

Дед:

Ах, бульдозер бы сюда,

Без него совсем беда.

Автор:

Тянет – потянет,

Вытянуть не может.

Бабка:

Я сейчас!

Ай, да репка удалась!

Автор:

Бабка за дедку, дедка за репку

Тянут – потянут, вытянуть не могут.

Дед:

Как тянуть? С какого боку?

Выйди внучка на подмогу.

Автор:

Внучка за бабку, бабка за дедку…

Внучка:

Колит спину, ноют ручки,

Нет, не справиться без жучки.

Автор:

Жучка за внучку, внучка за…

Жучка:

Разбудить придётся кошку,

Путь потрудится немножко.

Автор:

Кошка за жучку…

Бабка:

Мышку кликнуть бы на двор!

Кошка:

Мышку звать? Какой позор!

Мы пока и сами, кажется с усами!

Автор:

Тут из норки мышка – прыг,

Ухватилась за турник.

Мышка:

Чем топтать без толку грядку,

Становитесь на зарядку,

Чтоб за дело браться,

Надо сил набраться.

Автор:

Все выходят по порядку,

Дружно делают зарядку.

Дед и баба:

Влево- вправо, влево-вправо,

Получается на славу.

Мышка:

Встали! Выдохнуть, вдохнуть!

А теперь пора тянуть!

Автор:

Мышка за кошку, кошка…

Тянут- потянут, вытянули репку!

Публикации по теме:

Конспект театрализованной деятельности «Репка» во второй младшей группеКонспект театрализованной деятельности «Репка» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №7 «Ласточка»» «Конспект театрализованной.

Фотоотчет о театрализованной игре-импровизации с воспитанниками Центра социальной помощи семье и детям «Репка на новый лад»Фотоотчет о театрализованной игре-импровизации с воспитанниками Центра социальной помощи семье и детям «Репка на новый лад» Дорогие друзья, доброе время суток! Театрализованная деятельность - самый распространённый вид детского творчества. Она формирует опыт.

Фотоотчёт о проведении театрализованной игры «Гуси-лебеди» а старшей группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении театрализованной игры «Гуси-лебеди» а старшей группе детей с ЗПР .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект театрализованной игры в старшей группе «Репка»
Опубликовано: 22 июля 2024 в 14:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованной игры в старшей группе «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Муслима Илькаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД