Лучший педагог года

Фотоотчёт о проведении театрализованной игры «Гуси-лебеди» а старшей группе детей с ЗПР (7 фото)

Кириллова Тамара
Фотоотчёт о проведении театрализованной игры «Гуси-лебеди» а старшей группе детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №3 г. Данков

Фотоотчёт о проведении

театрализованной игры «Гуси-лебеди»

в старшей группе детей с ЗПР

Разработчик:

воспитатель: Кириллова Т. Н.

2019 г.

Цель:

1. Развитие культуры речи: артикуляционной моторики, фонематического восприятия, речевого дыхания, правильного звукопроизношения.

Публикация «Фотоотчёт о проведении театрализованной игры „Гуси-лебеди“ а старшей группе детей с ЗПР» размещена в разделах

2. Развитие общей и мелкой моторики: координации движений, мелкой моторики руки, снятие мышечного напряжения, формирование правильной осанки.

3. Развитие сценического мастерства и речевой деятельности: развитие мимики, пантомимы, жестов, эмоционального восприятия, совершенствование грамматического строя речи, монологической и диалогической формы речи, игровых навыков и творческой самостоятельности.

Театрализованная игра оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка, так как стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат.

Театрализация сказок увлекает детей. Ребенок усваивает богатство родного языка. Используя выразительные средства и интонации, соответствующие характеру героев и их поступков, старается говорить четко, чтобы его все поняли. Дети быстро запоминают слова всех персонажей, часто импровизируют. Речь становится более выразительной, грамотной. Дети начинают использовать новые слова, пословицы, поговорки из сценария.

Вот поэтому я использую в работе театрализованные игры. Участвуя в них, дети познают окружающий мир, становятся участниками событий из жизни людей, животных, растений. Исходя из особенностей развития детей с ЗПР, театрализованные игры часто делаю на материале сказок.

И так, сегодня мы учимся говорить, играя в сказку «Гуси-лебеди». Роли дети выбирают по желанию. Никогда не требую буквального воспроизведения текста ребенком. Если необходимо, непринужденно поправляю речь ребенка. В дальнейшем, когда текст будет достаточно хорошо усвоен, поощряю точность его изложения. Детям интереснее, когда они не только говорят, но и действуют, как герои сказок.

Жили-были муж да жена. Были у них дочка Машенька да сын Ванюшка.

Фотоотчёт о проведении театрализованной игры «Гуси-лебеди» а старшей группе детей с ЗПР

Вот отец с матерью уехали, а Маша посадила братца на травку под окном и побежала на улицу, к подружкам.

Фото «Гуси-лебеди»

Налетели гуси-лебеди, подхватили Ванюшку, посадили на крылья и унесли.

Фотоотчёт о проведении театрализованной игры  а старшей группе детей с ЗПР - фото

Показал ежик дорогу Маше к избушке Бабы-Яги.

Фото №1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г

Бегут дети, уж недалеко и до дома.

Фото №2 Данков Фотоотчёт о проведении театрализованной игры Гуси лебеди в

Тут скоро и отец с матерью вернулись из города, гостинцы привезли.

Фото №3 Старшая группа старшей группе детей с ЗПР Разработчик воспитатель Кириллова Т

Счастливый конец сказки.

Фото №4 Развитие культуры речи артикуляционной моторики фонематического восприятия речевого дыхания правильного звукопроизношения

Воспитательное значение театрализованных игр состоит в формировании уважительного отношения детей друг к другу, развитии коллективизма. Особенно важны нравственные уроки сказок – игр, которые дети получают в результате совместного анализа каждой игры.

Развитие эмоции, познавательной деятельности, с одной стороны, и решение задач коррекционного обучения (развитие связной речи, грамматического строя, расширение словарного запаса) с другой, тесно взаимосвязаны между собой в театрализованных играх.

Публикации по теме:

Конспект игры-путешествия по сказке «Гуси-лебеди» Игра- путешествие по сказке «Гуси -лебеди» Цель: Приобщение детей к общепринятым нормам взаимодействия между людьми. Задачи: Расширять представления.

Конспект подвижной игры «Гуси-лебеди» для детей младшего возраста Подвижная игра «Гуси-лебеди». Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной.

Конспект режиссерской игры в старшей группе на тему «Сказка «Гуси-лебеди» Цель : обогащение содержание режиссерских игр детей через обыгрывание сюжета сказки " Гуси - лебеди ". Задачи : учить детей придумывать.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в старшей группе Цель: способствовать формированию двигательных навыков и физических качеств, развивать интерес к занятиям по физической культуре. Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей подготовительной группе с элементами театрализации на основе сказки «Гуси — лебеди» Конспект занятия по ФЭМП в старшей подготовительной группе с элементами театрализации на основе сказки «Гуси — лебеди» Цель: С. Г. совершенствовать.

Музыкальная сказка «Гуси-лебеди» для детей 5–7 лет МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА «ГУСИ - ЛЕБЕДИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ Подготовила и провела воспитатель Болгова Ирина Ивановна Цель: формирование интереса.

Подвижные игры в коррекционном процессе с гиперактивными детьми «Гуси-лебеди» Задачи: - развитие наблюдательности, умения действовать по правилу, - развивать волевую регуляцию, выдержку, терпение. - развивать у детей.

Сценарий сказки «Гуси — лебеди» для старшей группы Сценарий сказки «ГУСИ – ЛЕБЕДИ» (СТАРШАЯ ГРУППА) Разработка :Юськова Н. В. Сказочница: Юськова Н. В. Действующие лица: Матушка Ира М Батюшка.

Сценарий театрализованной сказки «Гуси-лебеди» с детьми подготовительной группы Автор: В одном селе, В крайней избе, Возле самого леса. Жили были мать с отцом, В светлом домике с крыльцом. Двое деток с ними жили их.

Совместная деятельность с использованием развивающих игр «На ярмарке по сказке «Гуси-лебеди» в форме игры-фестиваля Задачи: Познавательные: • Закрепить навыки выкладывания изображений по схеме. • Учить моделировать предмет, используя зрительную опору.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о проведении театрализованной игры «Гуси-лебеди» а старшей группе детей с ЗПР
Опубликовано: 24 июля 2019 в 10:29
+210Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о проведении театрализованной игры «Гуси-лебеди» а старшей группе детей с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Кириллова Тамара в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД