Эльвира Курбанова
Конспект театрализованной деятельности «Репка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка - детский сад №7 «Ласточка»»
«Конспект театрализованной деятельности «Репка» во второй младшей группе»
Выполнила воспитатель: Курбанова Э. С.
Каспийск 2024 г.
Цель:
Публикация «Конспект театрализованной деятельности „Репка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2024
1. Прививать у детей чувство любви к художественной литературе через театральную деятельность;
2. Развивать у детей умение разыгрывать театр по сюжету знакомой сказки.
3. Создавать положительное эмоциональное состояние в процессе театрализованной деятельности.
Задачи:
1. Формировать умение изображать характерные особенности поведения персонажей;
Персонажи: дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка;
Звуковая фонограмма: «Звуки деревни», «Движение поезда»,
Атрибуты: репка, дом, письмо,
Ход театрализованного занятия
1. Сюрпризный момент. Письмо.
Стук в дверь.
Воспитатель: - Ой, ребятки, посмотрите нам кто – то прислал письмо. Давайте его прочитаем.
Дети: - Давайте.
- Дорогие, ребята! Пишут вам письмо Дед да Бабка из сказки «Репка». Приглашаем вас к себе в гости. Приезжайте, посмотрите какая у нас красота вокруг, что на огороде посадили. С нетерпением ждём вас!
Воспитатель:- Вот какие молодцы, дед да бабка. Приглашают нас в гости. Поедим к ним?
Дети: Да.
Звучит фонограмма «Движение поезда». Проводится игра «Поезд».
Воспитатель: - Вот мы и приехали на поезде в деревню.
Звучит фонограмма «Звуки деревни».
Воспитатель: – Ребята, мы попали в сказку, которая называется «Репка». Пойдёмте скорее в гости к деду и бабке.
Дети идут, садятся на стульчики.
Сказочница: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас. Слушайте внимательно, начинаем наш рассказ.
Сказочница: - Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.
Стал дед репку из земли тащить : тянет-потянет, вытянуть не может.
Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытащили репку!
Поклон наших персонажей.
Воспитатель: - Вот, ребята, как живут наши дед да бабка.
Ребята, скажите, а кто в хозяйстве имеется у деда да бабки?
Дети: Собака Жучка, кошка и мышка.
Воспитатель: А что на огороде дед посадил?
Дети: Репку.
Воспитатель: Молодцы ребята!
Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться в детский сад.
- Ребята, давайте отправимся на нашем паровозике в детский сад.
Дети: Давайте.