Папки-передвижки

Конспект театрализованной деятельности в группах детей второй младшей группе «Драматизация русской народной сказки «Колобок»

Дарья Еременко
Конспект театрализованной деятельности в группах детей второй младшей группе «Драматизация русской народной сказки «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Закрепляем знания детей о русской народной сказке «Колобок»

Учить беседовать по содержанию сказки.

Закрепляем знания о форме круга.

Формировать желание и умение повторять слова из текста.

Развивать память, зрительное внимание, наблюдательность, мелкую моторику, умение выполнять различные игровые задания.

Тип занятия: игра - сказка.

Участники: дети.

Методы и приемы работы с детьми:

Игровой (использование сюрпризных моментов)

Публикация «Конспект театрализованной деятельности в группах детей второй младшей группе „Драматизация русской народной сказки „Колобок“» размещена в разделах

Наглядный (использование атрибутов сказки)

Оборудование:Маски с героями сказки "Колобок".

Ход занятия:

Дети сидят полукругом на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости прикатился герой из сказки. Помогите мне отгадать, как его зовут, из какой он сказки?

Дети: Колобок!

Воспитатель: Все, мы, хорошо знаем эту сказку. Давайте еще раз ее послушаем!

Воспитатель читает сказку" Колобок".

Ребята,скажите,кто главный герой нашей сказки? Дети: Колобок!

В:-Правильно,колобок. А какие еще герои были в сказке?

Дети перечисляют героев (от бабушка,дедушка,заяц,волк,медведь,и лиса)

В:- А теперь посмотрим на сколько вы внимательно слушали сказку,что же случилось с колобком?

Дети: его съела лиса!

В:А как так получилось,что не у кого не получилось его догнать и съесть,а лиса смогла?

Дети: Потому что лиса была самая хитрая!

В: Да,верно. Ребята а сейчас я бы хотела чтобы вы себя почувствовали сказочными героями сказки"Колобок". У меня есть маски каждого героя сказки,приглашаю вас примерять роль на себе.

Дети выходят и надевают маски героев.

В:- Вот сейчас мы отправимся на странички сказки и проиграем ее вместе с вами.

Воспитатель еще раз читать сказку,дети слушают. После воспитатель заново начинает читать сказку,но уже присоединяются дети

В:-Жил старик со своею старушкой

В маленькой лесной избушке.

Попросил однажды Дед:

Дед: (выходит первый ребенок в маске старика)

Испеки-ка бабка

Колобок румяный, вкусный!

Баба: (Выходит второй ребенок)

Да из чего испечь то муки нет?

Дед: «Э эх, старуха! По коробу поскреби, по сусеку помети; может муки и наберется».

В:- Бабка так и сделала,По коробу поскребла, по сусеку помела; и насоберала муки. Испекла бабка колобка,румянный получился. Положила она его на окошко студиться. Колобок полежал-полежал, да вдруг и покатился – с окна на лавку, с лавки на пол, по полу да к дверям, перепрыгнул через порог в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.

Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц:

(3 ребенок) :- «Колобок, колобок! Я тебя съем».

(4 ребенок) :- – «Не ешь меня, косой зайчик!

Я тебе песенку спою» :

Я колобокколобок,

румяный бок,румяный бок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На окошке стужон;

Я у дедушки ушел,

Я у бабушки ушел,

У тебя, зайца, не хитро уйти!

В:- И покатился колобок дальше,только заяц его и видел!

И покатился себе дальше; только заяц его и видел.

Катится колобок, а навстречу ему волк (5 ребенок) :

«Колобок, колобок! Я тебя съем!»

(Колобок)«Не ешь меня, серый волк! Я тебе песенку спою!»

Я колобокколобок,

румяный бок,румяный бок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На окошке стужон;

Я у дедушки ушел,

Я у бабушки ушел,

Я у зайца ушел,

У тебя, волка, не хитро уйти!

В:-И покатился себе дальше; только волк его и видел.

Катится колобок, а навстречу ему медведь:(6 ребенок)

«Колобок, колобок! Я тебя съем».

(Колобок)«Где тебе, косолапому, съесть меня!»

Я колобокколобок,

румяный бок,румяный бок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На окошке стужон;

Я у дедушки ушел,

Я у бабушки ушел,

Я у зайца ушел,

Я у волка ушел,

У тебя, медведь, не хитро уйти!

В:-И опять укатился; только медведь его и видел.

Катится, катится колобок, а навстречу ему лиса:

(7 ребенок) «Здравствуй, колобок! Какой ты хорошенький».

А колобок запел :

Я колобокколобок,

румяный бок,румяный бок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На окошке стужон;

Я у дедушки ушел,

Я у бабушки ушел,

Я у зайца ушел,

Я у волка ушел,

У медведя ушел,

У тебя, лиса, и подавно уйду!

(ребенок) «Какая славная песенка! Стара стала, плохо слышу; сядь-ка на мою мордочку да пропой еще разок погромче».

В:- Колобок вскочил лисе на мордочку и запел ту же песню,а лиса – ам его! и скушала.

Воспитатель: Ребята вам понравилась сказка? А побыть в роли героев этой сказки! Вы большие молодцы!

Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки в обработке С. Маршака «Старуха, дверь закрой!» (фотоотчет)Драматизация русской народной сказки в обработке С. Маршака «Старуха, дверь закрой!» (фотоотчет) «Театр - это волшебный мир, он дает уроки красоты, морали и приветственности. А чем он богаче, тем успешнее идет развитие мира детей.» Б.

Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Цель: Продолжать учить детей инсценировать русские народные сказки. Задачи:.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок»Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Вызвать.

Развлечение во второй младшей группе «По страницам русской народной сказки «Колобок» Развлечение во второй младшей группе. «По страницам русской народной сказки «Клобок». Ведущий На окраине в деревне Очень дружно, много лет.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Сказка для театрализованной деятельности «Коробок спичек» по мотивам русской народной сказки «Три медведя» (средняя группа) Действующие лица: Ведущий (взрослый, девочка Саша, папа медведь, мама медведица, сыночек медвежонок, лоси, галки, лисички, орлы, голуби,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности в группах детей второй младшей группе «Драматизация русской народной сказки «Колобок»
Опубликовано: 20 ноября 2023 в 22:46
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованной деятельности в группах детей второй младшей группе «Драматизация русской народной сказки «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Еременко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД