Получи документы

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей второй младшей группы «Поездка в театр» (с элементами драматизации). (5 фото)

Любовь Федякова
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей второй младшей группы «Поездка в театр» (с элементами драматизации).
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей второй младшей группы «Поездка в театр» (с элементами драматизации).

Цель: Формировать умение выполнять игровые действия в театрализованных играх.

Задачи: 1) Развивать умения последовательно и выразительно рассказывать сказку “Репка”, имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры для детей второй младшей группы „Поездка в театр“ (с элементами драматизации),» размещена в разделах

2) Устанавливать положительные взаимоотношения в игре (не конфликтовать, не толкать, не бить другого, сдерживать себя).

3) Формировать первичные представления о способах безопасного поведения на улице и в транспорте.

4) Привлекать к участию в коллективных играх на основе установления положительных взаимоотношений с родителями.

Материал: Макет светофора, вывеска «Театр», касса, билеты в театр, маски, костюмы, лейка, лопатка, запись песни из мультфильма «Паровозик из Ромашкова», фуражка машиниста, картинка «Паровозик из Ромашкова».

Ход игры:

Стук в дверь: «Любовь Ивановна, здесь посылка для детей вашей группы!»

- Спасибо. Давайте посмотрим, что там!

Открываю посылку, раскладываю костюмы и маски.

- Что это такое? Зачем нам прислали костюмы и маски, а еще здесь фуражка машиниста?

- Это, наверное, нам для игры прислали! Для какой? (Ответы)

- Да, мы можем отправиться в театр и посмотреть сказку «Репка», для этого у нас есть все костюмы.

- А кто выступает в театре? (артисты)

- Давайте выберем артистов: деда, бабку, внучку, Жучку, кошку и мышку.

- А на чем мы поедем в театр? (Ответы)

-Посмотрите, ребята, у нас есть фуражка машиниста и паровозик из Ромашкова. Значит, на чем мы с вами поедем в театр? (на паровозе).

- Давайте выберем машиниста, а остальные дети будут вагончиками и пассажирами.

- Ребята, постройтесь за машинистом, сейчас мы с вами отправимся в путь.

-Машинист, будь внимательным посмотри на сигнал светофора, на какой свет может ехать паровоз? (зеленый).

Загорается зеленый свет светофора и паровоз отправляется в путь (под веселую музыку).

Я прошу машиниста, чтобы он не забыл громко объявить остановку «Театр».

Ставлю вывеску «Театр». Машинист громко объявляет остановку. Прошу детей выходить спокойно.

- Чтобы попасть в театр нам что нужно? (купить билеты)

- Кто продает билеты? (Кассир)

- А кто проверяет билеты и смотрит, чтобы без билетов никто в зал не проходил? (контролер)

-Давайте считалкой выберем кассира и контролера.

-Пожалуйста, артисты идите в домик готовьтесь к представлению, а мы с ребятами поставим стульчики, как в театре. Молодцы, вы все сделали правильно. Теперь дети-зрители могут приобрести билеты в кассе.

- Кассир, занимайте свое место и продайте зрителям билеты в театр, а вы ребята, не забывайте говорить волшебные слова «спасибо» и «пожалуйста».

При входе в зрительный зал, контролер проверяет и забирает билеты.

-Все дети сели на стульчики? А теперь давайте вспомним правила поведения зрителей в театре (не кричать, не толкаться, не мешать другим зрителям, не вставать со стульчика, аплодировать артистам).

Звенит звонок.

Воспитатель: Уважаемые зрители! Предлагаем вашему вниманию спектакль «Репка».

Ведущая: Есть в деревне поворот, рядом частный огород.

Двор и домик небольшой – здесь живет старик с семьей.

Ведущая: Дедка репку посадил (Выходит дед, имитирует посадку репки, поливает из лейки.)

Дождевой водой полил.

Репка выросла большая,

Налитая, золотая.

Выходит репка. Садится на ковер.

- Я – репка сладкая. Выросла на грядке я.

Дед: Вот так репка!

Ну и репка!

Выросла большая.

Ведущая: Репку дед за листья взял, тянет - потянет, вытащить не может.

Решил он бабку в помощь звать,

Вместе репку вырывать.

Дед: - Бабка, в огород беги,

Тащить репку помоги.

Бабка: Иду, иду (Видит репку, хватается за голову)

Ох, и репка выросла, большая-пребольшая.

Ведущая: Бабка за Дедку, Дедка за репку! Тянут - потянут, вытянуть не могут. И стала Бабка внучку в помощь звать.

Бабка: Ну-ка, Внученька, беги,

Репку дергать помоги!

Внучка: Иду, иду.

Ведущая: Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку! Тянут – потянут, вытянуть не могут.

Репка крупная попалась.

Ни за что не вырывалась.

Внучка: Тяжело тянуть втроем.

Давайте Жучку позовем.

Вместе: Жучка, Жученька! Беги,

Репку дергать помоги!

Жучка: Гав-гав! Вот это репка!

Засела в землю крепко!

Вырвать репку нужно,

Так возьмемся дружно!

Ведущая: Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку! Тянут – потянут, вытянуть не могут.

И стала Жучка Мурку в помощь звать.

Жучка: Кошка Мурка, беги,

Дергать репку помоги!

Мурка: Мяу, мяу, я иду.

Вам конечно помогу.

Надо взяться крепко,

И вытянуть репку.

Ведущая: Мурка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку! Тянут – потянут, вытянуть не могут.

Ох! Не вытянуть никак…

Позовем, пожалуй, Мышку…

Где-то прячется, трусишка!

Кошка: Мышка – мышка, выходи!

Репку дергать помоги!

Мышка: Пи-пи-пи, бегу, бегу. Вам конечно помогу.

Ведущая: Мышка прибежала, рядом с кошкой встала.

Мышка: Ну-ка, вместе!

Ну-ка, дружно!

Репку вытянуть

Нам нужно!

Ведущая: Тянут – потянут, и вытянули репку!

Что в земле сидела крепко (Репку поднимают на ноги).

Ведущая (обращается к зрителям): Велика ль у Мышки сила?

Это дружба победила!

Вот и сказочки конец,

А кто слушал – молодец!

Артисты кланяются. Зрители аплодируют.

- Молодцы артисты, хорошо выступали. Дети-зрители, тоже молодцы, хорошо вели себя в театре, слушали сказку внимательно. И машинист постарался, он вез нас аккуратно, соблюдал правила дорожного движения и громко объявил остановку, а то бы мы не попали в театр. Кассир и контролер со своей ролью тоже справились замечательно, всем ребяткам продали и проверили билеты. Все постарались.

- А нам пора возвращаться в детский сад. Построились за машинистом. Ждем зеленый сигнал светофора. Отправляемся в путь. Звучит запись из мультфильма "Паровозик из "Ромашкова"

Воспитатель объявляет остановку: «Детский сад».

-Дети, что мы делаем в детском саду? (гуляем, кушаем, играем).

- Сегодня у нас в гостях ваши родители. Давайте мы вместе с мамами и папами поиграем в игры.

1. Игра «Собери светофор» (из тех предметов, которые находятся в группе).

2. Подвижная игра «Светофор» (дети на красный свет – стоят, на желтый - маршируют стоя, на зеленый – бегают в разных направления).

3. Строительная игра «Кто быстрее построит гараж для машинки».

Итог: Дети, понравилось вам сегодня играть? Весело было? В какую игру вы хотели бы еще поиграть?

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей второй младшей группы «Поездка в театр» (с элементами драматизации).
Фото «Поездка в театр»
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей второй младшей группы  (с элементами драматизации). - фото
Фото №1 Конспект сюжетно ролевой игры для детей второй младшей группы Поездка в театр с элементами драматизации Фото №2 Цель Формировать умение выполнять игровые действия в
Публикации по теме:

Фотоотчет сюжетно-ролевой игры «Семья». Сюжет «Встречаем гостей» для детей второй младшей группыФотоотчет сюжетно-ролевой игры «Семья». Сюжет «Встречаем гостей» для детей второй младшей группы Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мы все знаем, что дети, вновь пришедшие в детский сад, не все могут и умеют пользоваться атрибутами для.

Конспект НОД в первой младшей группе с элементами сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела»Конспект НОД в первой младшей группе с элементами сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №6 «Буратино» Конспект непосредственно.

Конспект сюжетно-ролевой игры по ФГОС в старшей группе «Семейная поездка на дачу» 1. Задачи: 1. формирование уважительных и доброжелательных отношений в семье; 2. формирование и развитие игровой деятельности: 3. расширение.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Цель: формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться.

Конспект сюжетно — ролевой игры для второй младшей группы «Самолеты» Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль предмета. Игровой материал. Предметы – заместители, мягкие игрушки, куклы, грузовики.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка к бабушке» во второй младшей группе. Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка к бабушке» Задачи руководства: 1) расширять и развивать творчество у детей, способствовать совместно.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в цирк» для воспитанников 3–4 летКонспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в цирк» для воспитанников 3–4 лет Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в цирк» для воспитанников 3-4 лет Цель: обогащение игрового опыта воспитанников. Задачи: Закреплять.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Поездка в цирк» (ознакомление детей с профессией шофера) Игровой материал: рули, игрушечные машины, кукла – шофер, игрушки – звери, мыльные пузыри, барабан, гантели, клоун. Подготовка к игре: рассматривание.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» Добрый день! Хочу поделиться конспектом занятия сюжетно-ролевой игры "Театр". Работая воспитателем в логопедической группе, я увидела,.

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка в театр» в старшей группе для детей с ОНР • Формировать умение применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни. • Формирование у дошкольников с ОНР 4 уровня навыков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей второй младшей группы «Поездка в театр» (с элементами драматизации).
Опубликовано: 31 марта 2016 в 15:11
+97Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры для детей второй младшей группы «Поездка в театр» (с элементами драматизации).» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Федякова (УИ 292644) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД