Папки-передвижки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе

Елена Ермолаева
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины; воспитывать уважение к труду медицинских работников, закреплять правила поведения в общественных местах.

Задачи:

• Учить отбирать необходимые для игры костюмы, атрибуты;

• Формировать замысел игры;

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Больница“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• Действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы - заместители; принимать игровую роль и действовать согласно принятой на себя роли, развертывать ролевое взаимодействие, элементарный ролевой диалог с партнером- игрушкой и с партнером- сверстником;

• Отображать в игре труд взрослых, передавать отношения между людьми;

• Содействовать получению детьми положительных эмоциональных впечатлений от участия в игре.

Создание среды для организации проведения сюжетно ролевой среды : куклы, медицинские халаты и шапочки, медицинские инструменты: фонендоскоп, градусник, шпатель, шприцы и т. п, баночки с «витаминами», вата бинты.

Предварительная работа:

Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит», рассматривание иллюстраций.

Ребята! Давайте поздороваемся с взрослыми, которые пришли к нам в гости: «Здравствуйте!»

(обращает внимание на кукол в игровом уголке)

Посмотрите, какие грустны наши куклы. Что с ними случилось? Может быть они, заболели? (Да)

Вспомните, кто лечит детей? (врач, доктор)

А с кем вы ходили к врачу? (с мамой, папой, бабушкой)

Вот и наших кукол нужно отвести поликлинику к врачам.

(воспитатель распределяет роли)

Кто будет родителями кукол? Кто поведет их к врачу в поликлинику? (дети по желанию разбирают на руки кукол). А кто будет врачом, медсестрой, фармацевтом? А я буду главным врачом.

Хорошо! Если здесь у нас дом для кукол, то где будет поликлиника? (дети указывают на то место, где лежат медицинские принадлежности). Здесь будет работать детский врач и медсестра. Вам нужно обустроить кабинет (с участием воспитателя дети надевают белые халаты, берут медицинские инструменты, садятся за столы).

А где будет работать аптека? (дети указывают на место где стоят баночки с «витаминами»). Кто работает в аптеке? (ответы детей). Молодцы! Фармацевт или провизор. Кто у нас фармацевт? Обустраиваете аптеку.

(Дети играющие роль родителей, ведут диалог с «дочками», выясняют, что у них болит, давно ли плохо себя почувствовали? Где могли простыть)

(Воспитатель уже в роли «бабушки» по необходимости задает «родителям» вопросы, неоднократно называя им свою роль)

В поликлинике начинается прием. (Воспитатель в роли главного врача выходит к «посетителям», напоминает, чтобы те заняли очередь к врачу. Прежде, чем войти в кабинет, нужно постучать в дверь. Войдя в кабинет, поздороваться, рассказать, что болит у вашей «дочки» или «сыночка»)

Врачи займите свои рабочие места. Вам нужно внимательно выслушать пациентов, вежливо отвечать на их вопросы, осматривать, давать рекомендации, выписывать рецепты, больничные листы, направление на анализы.

(ведется прием больных)

Дети – врачи: прием окончен.

Дети – родители: идут домой, укладывают детей спать, дают им лекарства, которые купили в аптеке.

Во что мы играли? Понравилось ли вам играть? Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» (вторая младшая группа) Материал представлен из опыта работы Составил: Солдатова Татьяна Валентиновна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №345 г. о. Самара I. Задачи.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в средней группе Тема: «Больница» Цель: - Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. - Формировать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» подготовительная группа Цель: актуализировать знания детей о медицинских профессиях. Задачи: Дать возможность применить на практике свои знания о деятельности хирурга,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Конспект сюжетно – ролевой игры «Больница» во второй младшей группе. Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно – ролевую игру:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе» (подготовительная к школе группа) Конспект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе» (подготовительная к школе группа) Сопутствующие игры: «Автобус», «Семья» Цель: формировать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Морское путешествие» (старшая группа) Цель: расширять диапазон детских игр; учить играть вместе (обсуждать сюжет, придумывать новые роли по ходу игры и игровые действия); помочь.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Торговый центр» (средняя группа) Цель: обогащать знания детей о профессиях: продавец – консультант, парикмахер, грузчик, бармен, официант. Воспитывать доброжелательные отношения.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Больница» Тема: «Больница» Сопутствующая игра: «Дочки-матери», «Аптека» Задачи :Продолжать учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Этот волшебный мир цирка» (подготовительная группа) Цель:освоение первоначальных представлений социального характера и включение в систему социальных отношений. Задачи: 1. Воспитывать дружеские.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в средней группе Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»» Задачи: -Учить создавать игровую обстановку, используя реальные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе
Опубликовано: 26 декабря 2015 в 07:43
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ермолаева (УИ 352236) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД