Капуши Дарья
Конспект сюжетно-ролевой игры «Банк» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.
Программные программы: 1. Продолжать обучать детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.
2. Развивать творческое воображение, способствовать совместно развертывать игру, согласовывая игровой замысел с замыслами сверстников.
3. Воспитывать доброжелательность.
Методы и приемы: Игровой прием, указание, пояснение, объяснение, контроль, оценка, практические действия детей, вопросы
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Банк“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Банк. Знакомим дошкольников с банком
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Словарная работа:кредит, банковская карта, оператор, деньги, платить, снимать, возвращать, бланк.
Предварительная работа: Виртуальная экскурсия в банк, рассматривание иллюстраций, беседа, серия дидактических игр, отгадывание загадок, рассказ о профессиях в банке.
Оборудование: муляжи денег, костюмы, бейджики, кошельки, паспорт, банковская карта, ручки, блокноты, игрушечные ноутбуки, бланки, касса, сейф, терминал-банкомант, телефон, рация.
Ход занятия:
Ребята, сегодня мы с вами поиграем в сюжетно-ролевую игру, но в какую вы узнаете после того как отгадаете загадку:
В этой фирме все бывают,
Бланк сначала заполняют,
Вносят в кассу платежи.
Что за фирма подскажи?
Правильно, это банк. Ребята, что вы знаете о банке? Кто работает в банке? Для чего люди ходят в банк?
А сейчас мы с вами распределим роли. Я буду управляющим, Саша К. будет охранником, Оля П. и Кирилл И. будут работать в кассе, операторами будут Миша Л. и Маша А., консультантами будут Наташа З. и Валера К., а остальные будут клиентами.
Ну что, роли мы с вами распределили, теперь выберем необходимое оборудование. Ребята, почему вы выбрали именно это оборудование для своей профессии, что вы будете с ним делать?
Ребята, перед тем как начнём играть, не забудьте, что нужно играть дружно и не ссориться.
И так банк начитает свою работу, просьба сотрудникам оборудовать и занять свое место.
Игра детей.
Рабочее время подходит к концу, банк закрывается. Вы можете посетить его в следующий раз.
Подведение итогов:
В какую игру мы сегодня с вами играли? Что вам больше всего понравилось? Какие трудности у вас возникли? Кто по вашему мнению лучше справился со своей ролью?
В следующий раз мы снова сыграем в игру «Банк», но роли будут выполнять другие дети.