ПОЛИНА МАРКИНА
Конспект сюжетно-игрового занятия в первой младшей группе «В гости к лесным зверюшкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №1 г. п. Советский»
Конспект сюжетно-игрового занятия в первой младшей группе на тему :
«В гости к лесным зверюшкам».
Составила и провела:
Воспитатель Маркина П. С.
2016 год.
Цель: -направлять детей на всестороннее, гармоничное развитие.
Задачи:
Воспитательные:
1. Воспитывать стремление правильно выполнять физические упражнения.
2. Воспитывать дисциплинированность
Развивающие:
Публикация «Конспект сюжетно-игрового занятия в первой младшей группе „В гости к лесным зверюшкам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
1. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.
2. Развивать мелкую моторику.
3. развивать познавательную активность детей.
Образовательные:
1. Учить ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга.
2. Упражнять в разновидностях ходьбы и бега, в прыжках.
3. Совершенствовать речь посредством движения.
Здоровьесберегающие:
1. Профилактика плоскостопия
2. Формирование правильной осанки
3. Снятие мышечного и психоэмоционального напряжения.
Ход непосредственно-образовательной деятельности
Вводная часть:(2 мин)
Воспитатель: Ребята, сегодня утром мне в окошко постучала сорока. Я открыла окошко она села на подоконник и рассказала про свой волшебный лес. И сейчас я хочу пригласить вас отправиться в этот сказочный лес.
Дети выполняют различные виды ходьбы:
- на носках, руки вверх;
-на пятках, руки за спиной;
- в приседе, руки на коленях;
- как «медвежата».
Воспитатель. Какие вы молодцы! Очень быстро мы с вами шли. Но вот подул ветерок и стал нас подгонять еще быстрее приблизиться к лесу.
Дети бегут по кругу.
Воспитатель. Прибежали мы с вами на цветочную поляну. Давайте понюхаем цветочки.
Выполняется дыхательное упражнение «Понюхаем цветок».
Основная часть:(6мин)
ОРУ под музыку «Медвежата» :
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили
Вот так, вот так- головой своей крутили
Медвежата мед искали
Дружно дерево качали
Вот так, вот так- дружно дерево качали
И вразвалочку ходили
И из речки воду пили
Вот так, вот так- и из речки воду пили
А еще они плясали!
Дружно лапы поднимали!
Вот так, вот так к верху лапы поднимали!
Вот так, вот так к верху лапы поднимали.
Вот болотце на пути!
Как его нам перейти?
Прыг да скок! Прыг да скок!
Веселей скачи дружок!
ОВД (поточный метод)
1. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейки.
2. Спрыгивание с гимнастической скамейки.
3. Ходьба по кочкам.
В-ль: Вот вы молодцы. А мы с вами превратимся в птичек и поиграем.
Заключительная часть. (5 мин)
Игра высокой подвижности:(2 мин).
Игра: «Птички полетели и на ветку сели».
Все дети, которые играют- это птички. Всех деток –«птичек» рассаживают на скамейки, расставленные за начертанной линией. Воспитатель играет роль ведущего. На слова воспитателя: «Ай, птички полетели!» птички летают по всей площадке, кто куда хочет. На слова воспитателя: «Птички в гнезда полетели» дети спешат и садятся на свои стульчики.
В-ль: А сейчас мы поиграем с Ёжиком.
Игра малой подвижности: (2 мин).
Ёжик.
(Дети выполняют движения по тексту)
Ёжик выбился из сил-
Яблоки, грибы носил.
Мы потрем ему бока,
Надо их размять слегка.
А потом погладим ножки,
Чтобы отдохнул немножко.
А потом почешем брюшко,
Пощекочем возле ушка.
Ёж по тропинке убежал,
Нам «Спасибо» пропищал.
(На слова «по тропинке убежал» мячик катают по коленям).
В- ль: Молодцы, Вот наш ёжик убежал по тропинке. А теперь мы с вами немножко отдохнем и подышим.
Дыхательная гимнастика:(1 мин).
И. п. : стоя прямо, ноги вместе.
Поднять руки вверх, хорошо потянуться, подняться на носки – вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню – выдох.
На выдохе произнести «у-х-х-х»!
Повторить 4-5 раз.