Ольга Сиротенко
Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие к лесным друзьям»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие к лесным друзьям
Программное содержание: учить детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; продолжать учить подражать повадкам животных; развитие театрализованной деятельности; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.
Оборудование: куклы лесных зверей, елки, цветочки, искусственные овощи и грибы, письмо, воздушный шарик, маски зайчика, зонтик, обручи, аудиозапись песни «Паровоз Букашка»
Публикация «Конспект развлечения в первой младшей группе „Путешествие к лесным друзьям“» размещена в разделах
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения.
- Здравствуйте, ребята. Вы только посмотрите, что это такое у нас за окошком? Красного цвета, овальное, да ещё и висит в воздухе, а на конце верёвочки что то прикреплено, как вы думаете, что это?
-Ответы детей. (воздушный шарик с письмом)
-А хотите вы письмо прочитать?
-Да.
-Воспитатель берёт письмо и читает его с детьми разместившись на ковре по кругу. «Дорогие ребята, приглашаем вас к нам в гости в лес, поиграть и по веселиться с лесными зверятами. Ваши друзья-лесные зверушки».
- Кто хочет отправиться с мной в путешествие в лес?
-Ответы детей.
-А на каком виде транспорта мы с вами могли бы отправиться в наше путешествие?
-Ответы детей.
-Кто хочет поехать в путешествие на волшебном паровозике?
-Ответы детей.
-Тогда давайте вместе построим поезд, кто будете мне помогать? Становитесь скорей друг за другом, вы будете моими вагончиками, а я – главным паровозом!
(Дети строятся друг за другом)
- Ну вот, и наш волшебный паровозик готов готов! Все расселись по своим местам? Я сейчас гудок подам!
(Звучит музыка «Паровоз Букашка»)
- Вот мы и приехали. Наша станция, куда мы свами попали, называется «Лесная». Сейчас мы с вами погуляем и зверушек повстречаем!
Ой, ребята, посмотрите кто это у нас такой грустный сидит и ушами шевелит?
-Ответы детей.
-Правильно ребята, да ведь это же зайчик, но почему то он такой грустный. А давайте его все вместе развеселим и мы на время превратимся в зайчиков (проводится игра «Зайка серенький»)
- Какие вы все молодцы, развеселили зайчика! Вот мы с вами поиграли, поплясали, но надо бы нам с вами и обратно в ребяток превратится!
А пока мы с вами превращались обратно в деток, посмотрите, что я нашла?
-Ответы детей.
-Правильно это зонтик.
Когда светит солнышко,
Можно погулять:
Хлопать, топать весело,
Нам в лесу играть.
Если тучка хмурится
И грозит дождем.
Спрячемся под зонтиком,
Дождик переждем. (проводится игра «Солнышко и дождик»)
А кто это к нам идёт и хочет с нами поиграть?
-Ответы детей.
-Правильно, ребята, это Мишка. Хотите с ним поиграть? (проводится игра «Мишка Косолапый»)
- Ой, а теперь к нам на полянку прибежал маленький ежик! Посмотрите, как много он собрал себе запасов на зиму в корзиночке! А мы сейчас вами узнаем, что же он там спрятал (дети достают из корзинки фрукты и называют их). –
-Молоды, ребята! Вам понравилось, ребята как с нами поиграл мишка? А зайчик? Но нам пора возвращаться с вами в детский сад. Посмотрите, сколько на полянке цветов! Давайте соберем их, и станцуем веселый танец (танец с цветочками). Но нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в паровозик!
-Все расселись по местам? Я сейчас гудок подам!
-«Ту-у - ту-у». Загудел паровоз и вагончики повез.
Разгоняем колеса «чу- чу -чу» (Звукоподражания стуку колес, с начало медленно а потом быстрее)
(звучит музыка «Паровоз Букашка»)
Но вот и наша остановка, пора нам выходить. Тормозим поезд (звукоподражания «шшшшш»… .)
- А вот и наша остановка, мы приехали в детский сад!
-Проводится рефлексия. Где же мы с вами сегодня были, ребята? Кого мы повстречали? Понравилось вам наше сегодняшнее путешествие? И т. д.