Буян Ондар
Сценарий музыкально-игрового занятия «В гости к лесным жителям» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Мишутка» г. Ак-Довурак
Утверждено:
Заведующая МБДОУ д/с «Мишутка»
Бовей Л. К/___/
«___»___2017г
Музыкально-игровое занятия
«В гости к лесным жителям»
(Средняя группа)
Воспитатель: Ондар Б. В.
2017-2018 уч. год
Конспект музыкально-игрового занятия "В гости к лесным жителям "
для детей среднего возраста
Публикация «Сценарий музыкально-игрового занятия „В гости к лесным жителям“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2018
М. р. : Ребята, давайте пройдем на приготовленные для нас места. У нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся. А вы знаете, что такое «Здравствуйте?» Это слово произошло от слова «Здравие - здоровье». А что нужно делать, чтобы быть здоровым?
Дети отвечают.
Игра «Доброе утро»
1. Доброе утро! разводят руки в стороны и слегка
Улыбнись скорее! кланяются друг другу
И сегодня весь день "пружинка"
Будет веселее. поднимают ручки вверх
2. Мы погладим лобик, выполняют движения по тексту
Носи и щечки.
Будем мы красивыми, наклоны головы к правому и левому
Как в саду цветочки! плечу поочередно
3. Разотрем ладошки движения по тексту
Сильнее, сильнее!
А теперь похлопаем
Смелее, смелее!
4. Ушки мы теперь потрем
И здоровье сбережем.
Улыбнемся снова,
Будьте все здоровы! Разводят руки в стороны
М. р. : Сегодня у нас необычное занятие. У моей знакомой медведицы Марьи Петровны, которая живёт в лесу, появились два славных медвежонка. Вот бы нам с ними познакомиться! Марья Петровна приглашает нас в гости прямо сегодня. Посмотрите, какое приглашение она прислала (показать приглашение). Ну, что, едем?
Дети: да!
М. р. : Скоро подъедет автобус, на нём мы и отправимся в гости. А пока присядем и подумаем, что мы подарим медвежатам.
Дети занимают места на стульчиках
и высказывают свои предположения
Дети: Мёд!
М. р. : А почему мёд?
Дети: Потому, что он вкусный, сладкий…
М. р. : Согласна. Вот этот бочонок с мёдом мы и возьмём (выставить бочонок на стол) .
М. р. : А ещё медведица мне сказала, что у её детей прекрасный слух, они очень любят слушать лесную музыку : шум ветра, шорох деревьев… Может быть подарим им и музыкальные инструменты, чтобы они учились играть на них? А какие инструменты подарим, узнайте сами.
Музыкально-дидактическая игра
«Узнай свой инструмент»
Инструменты кладут в корзинку.
Звучит сигнал автобуса.
М. р. : Вот и автобус подъехал. Занимайте места.
Дети садятся в автобус.
М. р. : Вот мы и приехали! (осматриваются по сторонам)
Ребята, как хорошо в лесу. Посмотрите ребята, какие красивые листочки
М. р. : давайте аккуратно возьмём листочки. Листочки какие?
(лёгкие, разноцветные, нежные)
М. р, : Ребята, давайте танцуем с листочками.
Танец: «С листочками»
М. р. : Ребята, я вижу вдалеке домик медведицы. Подойдём поближе? (подходят). Дверь закрыта. Посмотрите, висят звоночки. Они нам подсказывают, как надо позвонить. Как вы думаете, какие инструменты подойдут для этого? (дети выбирают инструменты)
М. р. : Как звонят большие звоночки? В них позвонят мальчики.
Дети играют дон-дон-дон-дон
М. р. : А в маленькие позвонят девочки.
Дети играют динь-динь-динь-динь-динь-динь-динь
М. р. : А теперь позвоним все вместе.
Дети играют двухголосие с помощью воспитателя и музыкального руководителя
Из домика выходит медведица с медвежатами.
Медведица: Здравствуйте, гости дорогие. Давно мы вас поджидаем. Знакомьтесь, мои медвежата: Мишутка и Дашутка.
М. р. : Мы с ребятами привезли вам подарки. Это - вкусный мёд (отдает медведице) А это инструменты для медвежат, на которых можно играть веселую музыку.
Медведица: Спасибо большое!
М. р. : Ребята, давайте научим медвежат топать и хлопать. Становитесь в кружок.
Исполняется хоровод «Жили-были медвежата»
Медведица: Спасибо вам, ребята, что научили топать и хлопать моих медвежат.
Медведица: А теперь мы вас научим играть в нашу любимую игру «Чей кружок быстрее соберётся?»
Медведица: Для этого нужно повторить за мной слова:
Дружно ножки застучат
Превращаю вас в бельчат
Дети повторяют за медведицей слова и движения, взрослые одевают на девочек маски белочек.
Медведица: Теперь мальчики:
Дружно ножки застучат,
Превращаю вас в зайчат.
Дети повторяют за медведицей слова и движения, взрослые одевают на мальчиков маски зайцев.
Медведица: Бельчата встают вокруг Дашутки, а зайчата вокруг Мишутки. Чей же кружок быстрее соберется?
Проводиться игра «Чей кружок быстрее соберётся?»
Игра проводиться 2-3 раза
М. р. : Победила дружба! Споём все вместе песенку
Исполняется «Осень»
Медведица: Пока вы играли и пели, я вас приготовила подарки. Угощайтесь, ребята.
Дети берут конфетки и т. д
М. р. : Дорогая Марья Петровна, медвежата, нам с ребятами пора возвращаться в детский сад.
Все: До свидания!
Медведи уходят в домик.
М. р. : Садимся в автобус.
Дети едут на автобусе под музыку.
М. р. : Вот мы и в детском саду. Понравилось вам в гостях?
Дети: Да.
М. р. : Где мы сегодня с вами побывали? Помните, как зовут медвежат? А что вам больше всего понравилось?
М. р. : До свидания, ребята.
Дети проходят в группу.