Папки-передвижки

Конспект спортивного занятия «В гости к осени» в старшей группе

Светлана Беленовская
Конспект спортивного занятия «В гости к осени» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

МБДАОУ «Детский сад №201» города Оренбурга

Конспект спортивного занятия «В гости к осени» в старшей группе. Цель: развитие физической выносливости.

Задачи: упражнять детей в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной опоре, в подпрыгивании на двух ногах с продвижением вперед; упражнять в бросании об пол и вверх мячей малого диаметра и ловле их двумя руками.

Публикация «Конспект спортивного занятия „В гости к осени“ в старшей группе» размещена в разделах

Материал и оборудование: листы бумаги (по количеству детей, листы целлофана (по количеству детей, шарф, листья (по 2 штуки каждому для общеразвивающих упражнений, листья-подарки (по количеству детей, мячи малого диаметра (по количеству детей, корзина, гимнастические скамейки (2 штуки, ребристая доска, мольберт с тканью, бутылки с цветной водой, столик.

Ход занятия: Дети входят в зал и встают в шеренгу.

Воспитатель: Дождик с самого утра,

Птицам в дальний путь пора,

Громко ветер завывает.

Это все когда бывает?»

Ответы детей.

Воспитатель: - Правильно! Сегодня мы с вами отправимся в гости к осени. Но сначала я загадаю вам загадки.

Падают с ветки

Золотые монетки (осенние листья).

По небесам оравою

Бегут мешки дырявые.

И, бывает, иногда

Из мешков течет вода,

Спрячемся получше

От дырявой…» (тучи).

Кто всю ночь по крыше бьет

Да постукивает,

И бормочет, и поет,

Убаюкивает?» (дождь)

Неизвестно, где живет.

Налетит – деревья гнет.

Засвистит – по речке дрожь.

Озорник, и не уймешь!» (ветер)

Воспитатель: - Молодцы, ребята, отгадали загадки о приметах осени. А какими словами можно сказать об осени? Осень какая? Ответы детей.

Инструктор по физвоспитанию:

- Все готовы отправиться в гости к осени? Будьте очень внимательными в пути.

Разминка «По осенним улицам». Ходьба обычная.

Инструктор по физвоспитанию:- Переходим через мелкую лужу. На носках, на пятках.

- Переступаем через опавшие сухие ветки. Ходьба с высоким подниманием бедра.

- А сейчас пробежка по осенней листве. Легкий бег (1 минута)

Воспитатель: - Ребята, листья осенью какие? Ответы детей.

- Утром мы во двор идем

– Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

- Как называется явление, когда с деревьев падают листья? Ответы детей.

Игра «Шелест листьев» Инструктор по физвоспитанию:- Сейчас мы с вами превратимся в осенние листочки. Что делают осенние листочки? Ответы детей.

- А теперь, ребята, я раздам вам листы бумаги и целлофана. С их помощью мы услышим удивительные звуки. Давайте будем потряхивать листы бумаги и целлофана. А теперь слегка шуршать ими. А теперь слегка сминать. Что вам напоминают эти звуки? Ответы детей.

Игра «Листопад»

Инструктор по физвоспитанию:- Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Ветра нет – листья уснули (все приседают, закрывают глаза).

Подул ветер и погнал листья (дети двигаются в разных направлениях – прямо, боком, спиной вперед).

Закружились листья (кружатся на месте).

Ветер стих (все ложатся).

Инструктор по физвоспитанию: - Ребята, займите места в кругах, возле которых лежат листья.

Комплекс ОРУ с осенними листьями. Дыхательное упражнение «Ветер»

Инструктор по физвоспитанию:- Дует легкий ветерок – ф-ф-ф… (Выдох спокойный,

И качает так листок – ф-ф-ф… (ненапряженный).

Дует сильный ветерок – ф-ф-ф… (Активный выдох).

И качает так листок – ф-ф-ф…

Исходное положение – ноги чуть врозь, руки опущены.

1 - руки вперед, 2 - руки вверх, 3 - руки в стороны, 4 - и. п.

Исходное положение - ноги чуть врозь, руки внизу. Попеременные махи руками вперед-назад с полуприседом во время смены рук. Исходное положение - ноги на ширине плеч, руки опущены.

1,2,3 - наклон вперед, руки вперед, смотреть на листики. 4 – и. п. Исходное положение - ноги чуть врозь, руки опущены.

1,3 - присед, руки через стороны вверх,

2, 4 – Исходное положение

Исходное положение – сидя на полу, ноги согнуты в коленях, руки в стороны (листья в одной руке).

1, 3 – передать листья из одной руки в другую под коленями,

2, 4 – Исходное положение

Прыжки на двух ногах на месте

Дыхательное упражнение «Вдыхаем запахи осени»

Воспитатель:

- Принесите-ка мне листики, ребята. Вот и дождь закапал. Вот какие большие лужи впереди. Надо пройти так, чтобы не замочить ноги.

Инструктор по физвоспитанию:

- На улицах, в тех местах, где есть большие лужи, укладываются специальные мостки. Вот по ним вы сейчас и пройдете.

Основные движения. Ходьба по гимнастической скамейке и ребристой доске с различным положением рук – 3 раза.

Инструктор по физвоспитанию: - Возьмите из корзины маленькие мячи и займите места в любом круге. Осенью в основном бывает дождливая погода. Какой звук издают капли дождя? (кап) - Отбивание малого мяча от пола двумя руками с произношением «кап» на каждый удар.

Оценка выполнения движений. Собрать мячи в корзину.

Построение в колонну по одному

Входит Осень

Осень: - Здравствуйте, ребята! Я поняла, что вы все - мои друзья.

Инструктор по физвоспитанию: - А мы, осень, сейчас с ребятами нарисуем твой портрет.

Осень: - А какого цвета краски вы для этого возьмете? Ответы детей.

Инструктор по физвоспитанию:

- Краски у нас сегодня необычные. Ребята будут рисовать цветным дождем.

Игра–забава «Краски осени»Прыжками на двух ногах через круги-«лужи», нужно добраться до мольберта с тканью, взять бутылку с цветной водой и брызнуть на полотно. Бегом вернуться и встать в конец колонны. Повторить 2 раза.

Осень: - Спасибо, ребята, за ваши необычный рисунки. А я вам дарю на память разноцветные осенние листья (раздает листочки, прощается и уходит)

Воспитатель:

- Ребята, теперь мы с осенью встретимся через год и придумаем для нее новые интересные подарки (уходят в группу).

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Краски Осени»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Краски Осени» ХОД ОД 1. Организационный момент. Минутка настроения: Воспитатель: Я очень рада вас всех видеть. Давайте мы дружно и интересно поздороваемся.

Конспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группыКонспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группы Тематическое музыкальное занятие "В гости к осени" ЦЕЛЬ Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку. ЗАДАЧИ.

Конспект занятия образовательной деятельности «Следы осени» в старшей группеКонспект занятия образовательной деятельности «Следы осени» в старшей группе Вводная часть. Дети входят в группу под композицию "Осенний блюз" Воспитатель встречает детей в костюме осени. Воспитатель: Ребята к.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Портрет Осени» в старшей группеКонспект занятия по аппликации с элементами рисования «Портрет Осени» в старшей группе Попова Валентина Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Портрет Осени». в старшей группе Цель: изготовление портрета.

Конспект занятия по ручному труду в старшей-подготовительной группе «Портрет Осени»Конспект занятия по ручному труду в старшей-подготовительной группе «Портрет Осени» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (ручной труд) в старшей подготовительной группе «Портрет Осени» Возраст: дети 5-6.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Букет для Королевы Осени»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Букет для Королевы Осени» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Букет для Королевы Осени» Задачи: - познакомить детей.

Конспект музыкального занятия «В гости к Осени» в подготовительной группе компенсирующей направленностиКонспект музыкального занятия «В гости к Осени» в подготовительной группе компенсирующей направленности Конспект занятия «В гости к Осени» для детей подготовительной группы компенсирующей направленности. Цель: Формирование музыкальных и творческих.

Конспект занятия «В гости к осени» на тему «Воронежский заповедник» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия «В гости к осени» на тему «Воронежский заповедник» для детей старшего дошкольного возраста Программное содержание: развивать у детей познавательные процессы и умственные способности; воспитывать активность и самостоятельность;.

Сценарий спортивного развлечения «В гости к Осени» для детей младшего возраста Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения. Задачи: - воспитывать смелость, ловкость. - развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект спортивного занятия «В гости к осени» в старшей группе
Опубликовано: 21 января 2024 в 14:09
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект спортивного занятия «В гости к осени» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Беленовская (УИ 2955085) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД