Анцевич Ольга
Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми 4–5 лет по изготовлению декораций к театральной постановке
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми 4-5 лет по изготовлению декораций к театрализованной постановке
(по русской народной сказке «Колобок»)
Цель: формировать у детей интерес к занятиям изобразительной деятельностью.
Задачи:
Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми 4–5 лет по изготовлению декораций к театральной постановке» размещена в разделах
- Декорации своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Оформление зала в детском саду
- Средняя группа
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- создать творческую ситуацию для свободного выбора детьми изобразительно-выразительных средств, для создания сказочного дерева, как декорации для настольного театра;
- поддерживать детскую самостоятельность, уверенность, инициативу.
Ход совместной деятельности:
Педагог : Доброе утро, ребята! Я рада, что вы все сегодня пришли в детский сад улыбающимися, в хорошем настроении. Мы с вами уже знаем и умеем играть в игры «Найди по цвету», «Изобрази животное», «Найди, о чем расскажу», и др.
В какую игру вы бы хотели сейчас поиграть?
Игра по желанию.
После игры педагог предлагает присесть на коврик (подушечки).
Педагог : Ребята, а кто сегодня самый внимательный, что-нибудь новое появилось в изостудии? (Коробка, на крышке которой изображен настольный театр) Видели ли вы раньше эту коробку?
Как вы считаете, что может находиться в этой коробке? (высказывания детей). Молодцы, вы не только внимательные, но и догадливые. Если посмотреть на картинку, то можно узнать, что в ней находятся куклы для настольного театра. Сейчас по очереди мы их достанем. Передавайте друг другу коробку и выбирайте одну из кукол.
- Маша, фигурку какого героя ты выбрала? А кто у Саши? И т. д.
- Как вы думаете, в какой сказке могут жить все эти герои? (Колобок)
- Правильно, вы уже хорошо знаете эту сказку. Может кто-то из вас хочет рассказать нам начало сказки?
- Как вы считаете, можем ли мы с помощью этих фигурок показать настольный театр для малышей? Фигурки героев у нас есть, а чего же нам не хватает? (Предположения детей). Нам не хватает декораций – украшения для театра, чтобы сказка стала красивой и интересной. Как вы думаете, а каких декораций не хватает? (если дети затрудняются, то педагог рассказывает : колобок покатился в лес, что такое лес? Лес – это много деревьев. У нас нет леса, деревьев. Можем ли мы с вами нарисовать много деревьев?
- На столе лежат разные материалы для рисования, выберите, чем вы сегодня хотели бы украсить свои деревья?
Дети выбирают изобразительный материал и приступают к работе.
- Ребята, как вы считаете, у нас с вами получился сказочный лес? Наш лес – это декорации к сказке.
Сегодня после тихого часа, когда наши декорации хорошо просохнут, мы с вами сможем показать театр «Колобок» для малышей.