Елена Бельцова
Конспект совместной образовательной деятельности для детей раннего возраста «Какие забавные игрушки!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Воспитывать любовь к народному творчеству с помощью песенок, потешек, прибауток, народных игр.
Заучивать небольшие потешки, развивать память, внимание.
Задачи:
Развитие согласованных движений кистей и пальцев рук;
Развитие умение понимать речь и подражать движениям взрослого; Развивать динамический слух, чувство ритма, слуховое внимание.
Материалы:
Коробка с деревянными игрушками-забавами: птички-свистульки; курочки, мишка, козлик, деревянные молоточки, деревянная погремушка.
Ход игры
Воспитатель подходит к детям с коробкой.
Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности для детей раннего возраста „Какие забавные игрушки!“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Воспитатель: Что у меня в руках?
Дети: Коробка
Воспитатель: Правильно, но она не пустая, в ней что-то есть.
(Достает деревянную свистульку и свистит в нее)
Сорока, сорока!
Где была?
Далеко!
Печку топила,
Кашу варила,
На порог скакала-
Гостей созывала
(свистит в свистульку)
Гости прилетели,
На колечко сели.
Воспитатель: Кого созывает птичка?
Дети: Гостей.
Воспитатель: Я в свистульку посвищу и гостей к нам позову.
(Достает игрушку - курочек на дощечке)
Курочки-тараторки
По двору ходят,
Цыплят водят,
Хохолок раздувают,
Деток потешают.
Воспитатель: Начну сильно раскачивать шарик, а курочки будут быстрее клевать зерна. Дети, как курочки клюют зернышки?
Дети: Клю-клю-клю.
Воспитатель: А давайте споем вместе с вами песенку про курочку и цыплят.
Дети вместе с воспитателем поют песенку:
Вышла курочка гулять
Свистулька, свистулька посвисти и козликов позови. Вот и козлики прибежали, давайте споем про них песенку.
Воспитатель и дети:
Привяжу я козликов
К белой березке,
Привяжу рогатых,
К белой березке:
-Стойте, козлики,
Стойте, не бодайтесь!
Белая березка,
Стой, не качайтесь!
Воспитатель: Что делают козлики?
Дети: Бодаются.
Воспитатель: А сейчас я посвищу и медведя к вам приглашу.
(Воспитатель достает из коробки игрушку медведя.)
Воспитатель и дети:
Медведь, медведь,
Разгони тучи,
Дам тебе овса кучу.
Воспитатель: А зимой что делает медведь?
Дети: Спит в берлоге и лапу сосет.
Воспитатель: Его будить нельзя, мы ему тихонечко песенку споем.
(Воспитатель играет деревянной погремушкой и поет, а дети подпевают.)
Люленьки-люли,
Спи, медведь, усни,
До утренней зари,
До свежей росы.
Воспитатель: Медведь уснул крепко-крепко, и будет спать до самой весны.
Скажите, пожалуйста, из чего сделаны все эти игрушки?
Дети: Из дерева.
Воспитатель: А теперь покажем, как мастера стучат молоточками и для малышей делают красивые игрушки. (Воспитатель достает деревянные молоточки и вместе с детьми исполняют пляску «Туки-тук».)
Туки, туки, тук-тук-тук
У ворот и смех и стук.
Бум-та, бум-та, бум, бум, бум
Почему весь этот шум?
Тра-та-та-та, тра-та-та
Вот как пляшет детвора.
Воспитатель: Вот моя коробочка и опустела. Молодцы, умницы, ребятки! Пели песенки, танцевали, были веселыми. Понравились вам игрушки? Я вам их оставляю, играйте, забавляйтесь!