Кузнецова Мария
Конспект совместной игровой деятельности «Мы на луг ходили»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной игровой деятельности
Место проведения: групповая комната
Цель: развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей;
Программные задачи:
- содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности;
-учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями;
-воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях.
Аннотация
Это одна из первых хороводных игр. Игра способствует налаживанию взаимоотношений между детьми и со взрослым.
Публикация «Конспект совместной игровой деятельности „Мы на луг ходили“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
В этой игре дети учатся новым движениям. С одной стороны, это типичное для хоровода построение в круг. С другой — выполнение ритмизованных движений, подчиненных образному слову.
Действия в игре производятся одновременно всеми детьми, которые подражают взрослому и друг другу. Но эта игра требует большей согласованности движений (ее участники должны приноровиться друг к другу, чтобы выдержать ритм и темп движения) и большего внимания к партнерам по хороводу. В то же время игра забавляет детей и приносит им удовольствие.
Методы и приё мы:
Словесные: рассказ, указания;
Игровые : сюрпризный момент;
Практические: собственная деятельность детей.
Оборудование: маска зайки
Предварительная работа: разучивание слов, чтение рассказов о зайце.
Ход игровой деятельности.
Воспитатель берёт зайку он держит письмо.
Воспитатель: Ребята смотрите нам зайка письмо принес.
Читает там загадка:
Маленький, беленький,
По лесочку прыг-прыг!
По снежочку тык-тык!
(Заяц)
- давайте поиграем с зайчиком. По считалке выберем зайку.
Бегал заяц по болоту,
Он искал себе работу,
Да работы не нашел,
Сам заплакал и пошел.
Ребенок садится в середину круга (спящий зайчик, а остальные детки становятся вокруг него. «Спящий зайчик» садится на корточки и всем своим видом показывает, что спит.
Мы на луг ходили, (Дети, взявшись за руки, идут вправо по кругу.)
Хоровод водили.
Вот так, на лугу
Хоровод водили
Задремал на кочке (Имитируют «спящего зайчика»)
Зайка в холодочке (Прикладывая сложенные ладошки к щеке.)
Вот так задремал (Голову при этом слегка наклоняют то вправо, то влево)
Зайка в холодочке
Разбудить хотели (Показывают игру на дудочке. Обращать особое внимание на работу пальчиков.)
В дудочку дудели
Ду-ду ду-ду-ду
В дудочку дудели
Зайку мы будили (Показывают игру на барабане.)
В барабаны били
Бум-бум тра-та-та
В барабаны били
Ну-ка просыпайся (Грозят зайке указательным пальчиком в такт музыки.)
Ну-ка одевайся
Вот так не ленись (Хлопают в ладоши в такт музыки.)
Ну-ка просыпайся. (Зовут к себе зайчика, он скачет в середину круга. Все хлопают, а зайчик прыгает.)
Мы с тобой попляшем (Свободный танец, прыжки)
В хороводе нашем
Вот так, мы с тобой
Весело попляшем.
Игра повторяется 3 раза