МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности «В гостях у бабушки» для детей средней группы

Надежда Панова
Конспект совместной деятельности «В гостях у бабушки» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности «В гостях у бабушки» для детей средней группы

Цели: использовать разные виды деятельности детей (речевую, музыкальную, изобразительную); дать представления о лете, о домашних животных; развивать активность детей; повторить правила дорожного движения; продолжать учить отгадывать загадки; воспитывать любовь и уважительное отношение к людям и животным; уметь называть ласковые слова; воспитывать интерес к русскому фольклору.

Публикация «Конспект совместной деятельности „В гостях у бабушки“ для детей средней группы» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение стихов, потешек, рассказов о деревне, наблюдения за объектами природы, обучение навыкам аппликации (аппликация «Ковер»).

Ход совместной деятельности

(Группа оформлена по тематике совместной деятельности, на мольберте прикреплены изображения животных: коровы, козы, лошади, а также цветов, солнышка).

Воспитатель: Ребята, у кого из вас есть бабушка? Вы ее любите? Какие слова можно сказать о бабушке? Какая она?

Дети: Хорошая, добрая, ласковая.

Воспитатель: Хотите пойти в гости к бабушке Марье Ивановне? У нее есть свой дом (изба, свое хозяйство. Но прежде чем мы оправимся в путь, давайте с вами вспомним правила дорожного движения. Ответь мне на вопросы. Что нам помогает переходить дорогу? (Ответы детей). Сколько глаз у светофора? Назовите их. Где ездят машины? Где ходят пешеходы? (После ответов детей проводится подвижная игра «Красный, желтый, зеленый»).

Воспитатель: (Читает стихотворение Г. Георгиевна «Светофор»).

С виду грозный и серьезный,

Очень важный светофор

С перекрёстка, с перекрёстка

На меня глядит в упор.

Все, что хочет он сказать,

Я умею, я умею по глазам

Его читать!

Различать ты должен ясно

Свет…

Дети: Зеленый, желтый, красный.

(Воспитатель держит в руках флажки трех цветов: красного, желтого и зеленого. Дети могут стоять во время игры в кругу или в свободном порядке. Воспитатель показывает детям зеленый флажок, дети легонько притопывают ногами или идут по кругу, желтый флажок – хлопают в ладоши; красный – соблюдают полную тишину (задание можно менять, например, не идти, а прыгать и т. п.). Игра повторяется несколько раз).

Воспитатель: Вот мы и пришли, здравствуй, бабушка!

Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие! Какие вы веселые! Повеселите и меня.

(Дети исполняют под фонограмму танец «Танец маленьких утят»).

Бабушка: Хотите узнать, кто живет у меня во дворе? Тогда отгадайте загадки.

Квохчет, квохчет, детей созывает, всех под крыло собирает (Курица)

Хвост крючком, нос пятачком (Поросенок)

Сама пестрая, ест зеленое, дает белое молоко (Корова)

Кто ни в жару, ни в стужу не снимает шубу? (Баран)

Пестрая крякушка ловит лягушек (Утка)

Бабушка: Молодцы, ребята! Еще одну загадку отгадайте:

Явилась в желтой шубке, прощайте, две скорлупки (Цыплята)

Бабушка: А ну, ребятки, надевайте, шапочки, будете цыплятками.

(Проводится игра «Наседка и цыплята». Дети, изображающие цыплят, вместе с «наседкой» находятся за натянутой веревкой или канат. Это их дом. На противоположной стороне сидит «большая птица». «Наседка» выходит из дома и отправляется на поиски корма, она зовет цыплят: «Ко-ко-ко-ко». По ее зову «цыплята» подлезают под веревку, бегут к «наседке» и вместе с ней гуляют, ищут корм (присев, пальчиками стучат об пол). По сигналу «Большая птица!» «цыплята» быстро убегают. Игра может повторяться).

Бабушка:

Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он: «Здравствуй!»

На ногах его сапожки, на ушах висят сережки,

На головке гребешок.

Вот какой он, петушок.

Г. Бойко

Бабушка: Нравится вам мой петушок? А песенку про него знаете? Спойте, пожалуйста (Исполняется русская народная потешка «Петушок»)

Дети: Идет петушок,

Красный гребешок,

Хвост узорами,

Сапоги со шпорами,

Двойная бородка,

Частая походка.

Рано утром встает,

Красны песенки поет.

Воспитатель: Петушок просыпается вместе с солнышком. Как кричит петушок?

Дети: Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Давайте, ребятки, мы позовем солнышко, оно выглянет и обогреет нас и бабушку.

(Дети рассказывают русские народные потешки).

Дети: Солнышко-ведрышко, выгляни в окошко!

Солнышко, нарядись, красное, покажись!

Солнышко-колоколнышко,

Ты пораньше разбуди!

Нам в поле бежать,

Нам весну встречать!

Гори, солнце, ярче –

Лето будет жарче,

А зима теплее,

А весна - милее.

Воспитатель: Услышало нас солнышко и выглянуло. Обогрело землю ласковое солнышко, обрадовались разные жучки, расправили свои крылышки и весело полетели.

(Проводится физкультминутка «Жуки». Дети свободно стоят по всей площадке. Под музыку дети бегают на носочках – «жуки летают». На сигнал воспитателя «Отдыхаем!» дети – «жуки», остановившись, быстро ложатся на спину. Болтают в воздухе ногами и руками («жуки упали на спинки, и болтают лапками – не могут перевернуться»). С прекращением музыки дети быстро встают, и игра повторяется. Очень важно, чтобы дети, лежа на спине, обязательно расслабились).

Бабушка: Какие, ребятки, вы молодцы, порадовали бабушку. А я вас сейчас угощу пирожками и чаем.

Самовар – птица-жар!

Кран открывается –

Чай наливается!

Воспитатель: Спасибо тебе, бабушка. За угощение наши дети в подарок тебе ковер из цветов сделали.

(Дети дарят бабушке ковер и прощаются с ней. Исполняется песня «У меня есть бабушка», муз. Ю. Слонова, сл. В. Малкова).

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы. Конкурс «Общение с домашними животными» Санкт-Петербургское Государственное учреждение «Центр «Альмус» Невский район Совместная деятельность с детьми Конкурс «Общение с.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у Буратино» для детей средней группы ОО ФГОС ДО «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений Конспект непрерывной образовательной деятельности.

Конспект открытой образовательной деятельности по ФЭМП с элементами конструирования «В гостях у мишки» для средней группы Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» формирование элементарных математических представлений с элементами конструирования.

Конспект совместной деятельности в средней группе «Снежинка в гостях у ребят» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 «Колокольчик» городского округа город Шарья Костромской области.

Конспект совместной деятельности педагога с воспитанниками второй младшей группы «В гостях у зимушки-зимы» Тема: «В гостях у зимушки зимы» Интеграция образовательных областей: «социально – коммуникативное развитие», «физическое развитие», «познавательное.

Конспект совместной деятельности «Кирпичики здоровья» для детей средней группыКонспект совместной деятельности «Кирпичики здоровья» для детей средней группы Воспитатель: Проходите, ребята! Поздоровайтесь с нашими гостями. Вы знаете, что когда мы здороваемся друг с другом, мы дарим частичку.

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Зеленые сны — насекомые» Тема: «Зеленые сны -насекомые». Цель: уточнение признаков весны; развить логическое мышление, слуховое восприятие, внимание, связную речь,.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Путешествие в сказку» Приоритетная образовательная область "Познавательное развитие" (Формирование элементарных математических представлений) Интеграция образовательных.

Конспект совместной образовательной деятельности для детей в средней группе Тема: «В гостях у бабушки Агафьи» (одежда) Ход совместной деятельности: Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто к нам пришёл (воспитатель демонстрирует игрушку-куклу). Это бабушка Агафья.

«В гостях у бабушки». Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе Конспект совместной образовательной деятельности во 2 мл. группе. "В гостях у бабушки". воспитатель: Белоплотская Т. А. Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «В гостях у бабушки» для детей средней группы
Опубликовано: 14 мая 2019 в 17:53
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности «В гостях у бабушки» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Панова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД