Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности «Кирпичики здоровья» для детей средней группы (1 фото)

Екатерина Елисеенкова
Конспект совместной деятельности «Кирпичики здоровья» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности «Кирпичики здоровья» для детей средней группы

Воспитатель: Проходите, ребята! Поздоровайтесь с нашими гостями. Вы знаете, что когда мы здороваемся друг с другом, мы дарим частичку здоровья, потому что говорим «Здравствуйте!». Это значит – здоровья желаю.

В группу заходит принцесса и плачет.

Принцесса: Здравствуйте, ребята. Я принцесса Иммунэлия. Можно мне остаться жить здесь, в вашей группе?

Публикация «Конспект совместной деятельности „Кирпичики здоровья“ для детей средней группы» размещена в разделах

Воспитатель: Мы не живем в детском саду, мы приходим сюда за новыми знаниями и приятным общением, а вечером уходим по домам. А что случилось?

Принцесса: Мне негде жить, на мою крепость напали злые микробы и разрушили ее. Посмотрите, какая она стала.

Воспитатель: Не переживай, сейчас мы с ребятами расскажем тебе, что нужно делать, чтобы микробы не смогли больше разрушить твою крепость. Скажите мне, можно ли наше здоровье сравнить с крепостью, которая защищает от микробов и вирусов? Кирпичи крепости – это как клеточки нашего организма. Что нужно сделать, чтобы для того, чтобы крепость полноценно защищала нас?

Я предлагаю вам, выполнить задания, за которые я буду давать вам по одному кирпичу, для того, чтобы вы достроили крепость. Согласны?

Присаживайтесь на стулья. Ребята, а как вы думаете, кто все знает про здоровье, и о том, что надо делать, чтобы его не потерять?

А где работают врачи?

Как можно вызвать врача, если он нам потребовался?

По какому номеру телефона можно срочно вызвать врача?

Посмотрите, у меня в руках несколько цифр. Назовите их. Я предлагаю вам поиграть: возьмите из мешочка по одной цифре и кому попались цифры 0, 1, 3, возьмите по такой же цифре и постройтесь так, чтобы получился номер телефона, по которому вы сможете вызвать врача по мобильному телефону (103, а теперь встаньте так, чтобы получился номер телефона, по которому вы сможете вызвать врача по городскому телефону. Молодцы! Вы справились с заданием.

Давайте возьмем телефон и наберем этот самый номер.

Воспитатель набирает номер «103» на мобильном телефоне

Воспитатель: Алло, здравствуйте

Врач: Да, мы вас слушаем.

Воспитатель: Правда, что мы можем вызвать врача, позвонив по номеру 103

Врач: Да, конечно!

Воспитатель: А что мы должны сообщить, чтобы доктор приехал?

Врач: Вы должны сообщить адрес, назвать возраст заболевшего и симптомы, которые вы наблюдаете у него

Воспитатель: Спасибо. Будем знать. До свидания!

Врач: Всего хорошего, не болейте!

Воспитатель:Запомнили? Повторите пожалуйста.

Первое задание.

Я буду вам говорить маленькие стихотворения, если в них говорится все правильно, то вы вместе произносите «Правильно, правильно, совершенно верно», а если в стихотворении говорится о том, что не надо делать, то вы молчите.

1. Будет пусть тебе не лень

Чистить зубы каждый день.

2. Чтобы зубы не болели

Ешь конфеты-карамели.

3. Вот еще совет простой

Руки мой перед едой.

4. От мамы своей быстро вы убегайте

Ногти свои ей подстричь не давайте.

5. Платочек, расческа должны быть своими

Это запомни и не пользуйся чужими.

Как можно одним словом назвать все те действия, которые надо обязательно выполнять: мыть руки, чистить зубы, ходить в чистой одежде и многое другое… (Гигиена)

Именно так называется наш первый кирпичик здоровья. На нем написано «Чистота – залог здоровья». Чтобы быть здоровым нужно соблюдать личную гигиену.

Крепят кирпич к крепости здоровья.

А теперь я предлагаю вам поиграть. Давайте возьмем по воздушному шарику, сделаем глубокий вдох через нос и выдохнем через рот прямо в шарик. Что попало внутрь шара? Мы дышим воздухом и очень важно дышать правильно. Вдох через нос, а выдох через рот. Чтобы нам дышать свежим воздухом, мы выходим каждый день на улицу, на прогулку и проветриваем помещения. Как вы знаете это одно из составляющих… закаливания.

Второй кирпичик здоровья – это закаливание. На нем написано:

«Без дыхания жизни нет,

Без дыхания меркнет свет.

Дышат птицы и цветы,

Дышим он, и я, и ты».

Крепят на крепость кирпич.

Наша крепость еще не достаточно надежна, поэтому я предлагаю вам взять по одной карточке, внимательно рассмотреть ее и разбиться на 2 группы – полезные продукты и вредные продукты. А теперь подойдите ко мне те ребята, которым попались карточки с блюдами из картофеля. Посмотрите, из картофеля можно приготовить полезную пищу, а можно и вредную, также и из мяса, например (отварное мясо и котлета пожаренная на масле). Знайте, что из любого продукта можно приготовить вкусное и полезное блюдо!

Как же мы назовем наш третий кирпичик? Правильно - здоровое питание. Держите еще одни кирпичик. На нем написано «Здоровая еда в жизни нам всегда нужна»

Принцесса: Ребята, что-то я устала стоять, давайте разомнемся

Зарядка.

Держим ровно все мы спинку!

Голову назад, вперед, вправо, влево поворот.

Руки вверх поднять прямые-вот высокие какие!

А теперь вы наклонитесь, распрямитесь, улыбнитесь.

Этим славным упражнением поднимаем настроение.

Вы любите делать зарядку и заниматься спортом?

Какие виды спорта вы знаете?

Молодцы, вы все знаете про спорт. А теперь догадайтесь, как мы назовем четвертый кирпич для нашей крепости?

На нем написано «Движение – жизнь»

Ребята, какое у вас сейчас настроение? Давайте еще поднимем друг другу настроение и поиграем в игру «Назови ласково». Молодцы. Я даю вам пятый кирпич. На нем написано: «В здоровом теле – здоровый дух».

Рефлексия

Теперь наша крепость достаточно надежна? Она сможет защитить принцессу от нападения злых микробов?

Принцесса: Вы большие молодцы, я могу назвать вас знатоками здорового образа жизни!

Воспитатель: Скажите, что вам больше всего понравилось на нашем занятии? Какие у вас возникли трудности?

Принцесса: Несмотря на трудности вы справились с заданием. Спасибо Вам большое. Я возвращаюсь в свою крепость.

Воспитатель: Я хочу подарить вам именные шарики. Когда вы их надуете, то увидите ваши имена, написанные большими буквами, и заодно выполните дыхательную гимнастику. А сейчас будем кушать полезные и богатые витаминами фрукты.

Публикации по теме:

Конспект совместной игровой деятельности для детей старшей группы «Незнайка и Луна» Конспект совместной игровой деятельности для детей старшей группы Тема : «Незнайка и луна». Цель: расширение представлений детей о космосе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Тропинки здоровья» для детей средней группы .

Конспект совместной деятельности детей подготовительной группы «Прекрасная страна слов» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Тулуна «Детский сад «Антошка» Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности для детей старшей группы «Загадочная вода» Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы по теме экспериментирование «Загадочная вода» Воспитатель: Ермолаева Ю. А. Задачи:.

Конспект совместной деятельности по ОО «Речевое развитие» с детьми средней группы «Путешествие в страну волшебных слов» «Путешествие в страну волшебных слов» Программное содержание: Развивать представление о форме вежливого приветствия, раскрывать детям значение.

Конспект совместной деятельности по развитию речи с детьми средней группы «Путешествие в сказку» Конспект совместной деятельности в средней группе "Путешествие в сказку". Задачи: 1. Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам 2.

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Зеленые сны — насекомые» Тема: «Зеленые сны -насекомые». Цель: уточнение признаков весны; развить логическое мышление, слуховое восприятие, внимание, связную речь,.

Конспект совместной деятельности воспитателя и учителя-логопеда «Пирамида здоровья» (старшая логопедическая группа) Цель: Создание условий по приобщению детей старшего дошкольного возраста к ЗОЖ через физическое, познавательное и речевое развитие. Задачи:.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Путешествие в сказку» Приоритетная образовательная область "Познавательное развитие" (Формирование элементарных математических представлений) Интеграция образовательных.

Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности с детьми средней группы «Правила гигиены!» Задачи: - Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни. - Воспитывать привычку следить за своим внешним видом, самостоятельно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «Кирпичики здоровья» для детей средней группы
Опубликовано: 30 апреля 2019 в 06:56
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности «Кирпичики здоровья» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Елисеенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД