Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия с детьми младшего возраста на прогулке «Олень-крутые рога»

Ирина Сергеевна Евдокимова
Конспект комплексного занятия с детьми младшего возраста на прогулке «Олень-крутые рога»

Интегрирование образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация», «Социализация».

Цель: Совершенствовать коллективное двигательное творчество, навыки пространственной ориентировки.

Задачи:

- Способствовать проявлению детьми чувства удовольствия от выполненных ими движений.

- Развивать быстроту, ловкость, выносливость.

- Воспитывать уважительное отношение к своему здоровью.

- Приобщать детей к русской культуре посредством народных игр, песенок, потешек.

Материалы. Санки, веревки, снежки (мешочки с песком, обручи.

Публикация «Конспект комплексного занятия с детьми младшего возраста на прогулке „Олень-крутые рога“» размещена в разделах

Организация и методика проведения.

Воспитатель. - Ребятки, мне в руку прилетела снежинка, а она совсем не такая как остальные, она особенная. Эта снежинка с дальнего севера, она будет нам указывать туда путь. Но на чем же мы с вами туда доберемся? Дети. – На самолете, на поезде и пр.

Воспитатель. – А что же нам предложит наша волшебная снежинка? (Педагог проводит снежинкой по экрану планшета и на нем появляется изображение северного оленя). А поможет нам туда добраться Олень - крутые рога, он первый помощник на Севере.

Звучит аудиозапись:

Сидит олень под кустышком.

—Тепло ли тебе, олень?

—Ледяно ли тебе, олень?

—Мне не то тепло,

—Мне не то ледяно.

—Вы возьмите меня,

Принакройте меня:

С красной девушки платок,

Да с доброго молодца

—три серебряных кольца!

Запрягайте сани,

Да поедем с вами, Звеня бубенцами.

•Проводится упражнение «бег парами» за воспитателем.

Воспитатель. – Спасибо тебе Олень – крутые рога» за веселую поездку (изображение пропадает). Ребята куда это мы попали?

Дети. – Не знаем, наверно на север.

Воспитатель. – Снежинка-снежинка куда же мы приехали? Подскажи нам с ребятами, пожалуйста! (педагог проводит по экрану снежинкой и там появляется картинка жителей севера).

Воспитатель. – Вот и первая Северная остановка. Здесь живут люди, которые выращивают Оленей. А еще они хорошие охотники, меткие стрелки, ловкие и очень смелые. Посмотрим, какие вы меткие.

• Проводится метание снежков в вертикальную цель.

Воспитатель. – А еще на севере люди ездят на собачьих упряжках.

• Проводится русская народная игра «Лошадки», только называется в данном занятии «Собачья упряжка».

Воспитатель. – Дети, внимание, северный белый медведь неподалеку.

• Проводится русская народная игра «Медведь».

Детям на пояс сзади прицепляется рыбка, медведь должен поймать эту рыбку.

Воспитатель. – Ребята, медведь хорошо поохотился, и теперь он нам не страшен, а вот здесь веселые пингвины любят кататься. Покажите, как они ходят. Молодцы! Давайте скатимся с горки, как настоящие пингвины. Очень здорово! А теперь еще раз. Ух, ты здорово!

• Дети скатываются с горки на ледянках.

Воспитатель. – Детки, вам понравилось кататься, как пингвины? Мне тоже, но нам пора попрощаться с прекрасным Севером и возвращаться в детский сад. (Педагог проводит снежинкой по экрану планшета и на нем появляется изображение северного оленя). Смотрите, наш Олень нас ждет. Смотрите и волшебная снежинка растаяла. Прошу вас занять свои места в упряжке.

Звучит аудиозапись: Сидит олень под кустышком.

—Тепло ли тебе, олень?

—Ледяно ли тебе, олень?

—Мне не то тепло,

—Мне не то ледяно.

—Вы возьмите меня,

Принакройте меня:

С красной девушки платок,

Да с доброго молодца

—три серебряных кольца!

Запрягайте сани,

Да поедем с вами, Звеня бубенцами.

Воспитатель. – Детки, вот вы уже и в садике. Смотрите и волшебная снежинка растаяла. Но мы и сами волшебники, мы с вами и без Севера, и без волшебной снежинки можем покататься на саночках.

Воспитатель с детьми произносит :

Вот сани самокаты,

Разукрашены богато.

Разукрашены, раззолочены,

Сафьяном оторочены!

Дети идут парами, руки на плечах впереди идущего «саночки».

Мы так накатались, распарились, нужно немного остыть.

•Проводятся дыхательные упражнения.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста «Прянички для мамочки» Образовательные области «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе 2–3 лет Тема: «Теремок» Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе 2-3 лет Тема: «Теремок» Интеграция образовательных областей:.

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке «Котенька-коток» Цель: Совершенствовать коллективное двигательное творчество, навыки пространственной ориентировки. Задачи. - Способствовать проявлению детьми.

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке «Здоровье в порядке? Спасибо зарядке!» Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость. Задачи.

Конспект совместной деятельности по аппликации с детьми младшего дошкольного возраста «Фиалка» Тема: «Фиалка" Воспитатель: Решетникова Н. И. Цель: Создание композиции из «цветов» и «листьев».ЗадачиОбразовательные:*Формировать умение.

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Пирожки для Мишки» Педагогические технологии: _-игровая -познавательно-исследовательская. -здоровьесберегающая. Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности с детьми на прогулке «Старший за младшего всегда в ответе» Цель: Совершенствовать коллективное двигательное творчество, навыки пространственной ориентировки. Задачи. - Способствовать проявлению детьми.

Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «В гостях у сказки» Цель: Продолжать формировать умение детей передавать образы героев сказки; закреплять знания о пальчиковом театре, развивать у детей память,.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми 2–3 лет. Тема «Вхождение в образ медведя». Конспект совместной игровой деятельности с детьми 2-3 лет из серии подготовка детей к принятию роли в сюжетно-ролевой игре. Тема «Вхождение.

Конспект совместной интегративной деятельности с детьми старшего возраста «Ожившая музейная картина»Конспект совместной интегративной деятельности с детьми старшего возраста «Ожившая музейная картина» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №85 компенсирующего вида «Психолого-педагогический центр по социальной адаптации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия с детьми младшего возраста на прогулке «Олень-крутые рога»
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 14:26
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД