Ирина Сергеевна Евдокимова
Конспект комплексного занятия с детьми младшего возраста на прогулке «Олень-крутые рога»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрирование образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
Цель: Совершенствовать коллективное двигательное творчество, навыки пространственной ориентировки.
Задачи:
- Способствовать проявлению детьми чувства удовольствия от выполненных ими движений.
- Развивать быстроту, ловкость, выносливость.
- Воспитывать уважительное отношение к своему здоровью.
- Приобщать детей к русской культуре посредством народных игр, песенок, потешек.
Материалы. Санки, веревки, снежки (мешочки с песком, обручи.
Публикация «Конспект комплексного занятия с детьми младшего возраста на прогулке „Олень-крутые рога“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Олень. Детям про оленей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Организация и методика проведения.
Воспитатель. - Ребятки, мне в руку прилетела снежинка, а она совсем не такая как остальные, она особенная. Эта снежинка с дальнего севера, она будет нам указывать туда путь. Но на чем же мы с вами туда доберемся? Дети. – На самолете, на поезде и пр.
Воспитатель. – А что же нам предложит наша волшебная снежинка? (Педагог проводит снежинкой по экрану планшета и на нем появляется изображение северного оленя). А поможет нам туда добраться Олень - крутые рога, он первый помощник на Севере.
Звучит аудиозапись:
Сидит олень под кустышком.
—Тепло ли тебе, олень?
—Ледяно ли тебе, олень?
—Мне не то тепло,
—Мне не то ледяно.
—Вы возьмите меня,
— Принакройте меня:
С красной девушки платок,
Да с доброго молодца
—три серебряных кольца!
Запрягайте сани,
Да поедем с вами, Звеня бубенцами.
•Проводится упражнение «бег парами» за воспитателем.
Воспитатель. – Спасибо тебе Олень – крутые рога» за веселую поездку (изображение пропадает). Ребята куда это мы попали?
Дети. – Не знаем, наверно на север.
Воспитатель. – Снежинка-снежинка куда же мы приехали? Подскажи нам с ребятами, пожалуйста! (педагог проводит по экрану снежинкой и там появляется картинка жителей севера).
Воспитатель. – Вот и первая Северная остановка. Здесь живут люди, которые выращивают Оленей. А еще они хорошие охотники, меткие стрелки, ловкие и очень смелые. Посмотрим, какие вы меткие.
• Проводится метание снежков в вертикальную цель.
Воспитатель. – А еще на севере люди ездят на собачьих упряжках.
• Проводится русская народная игра «Лошадки», только называется в данном занятии «Собачья упряжка».
Воспитатель. – Дети, внимание, северный белый медведь неподалеку.
• Проводится русская народная игра «Медведь».
Детям на пояс сзади прицепляется рыбка, медведь должен поймать эту рыбку.
Воспитатель. – Ребята, медведь хорошо поохотился, и теперь он нам не страшен, а вот здесь веселые пингвины любят кататься. Покажите, как они ходят. Молодцы! Давайте скатимся с горки, как настоящие пингвины. Очень здорово! А теперь еще раз. Ух, ты здорово!
• Дети скатываются с горки на ледянках.
Воспитатель. – Детки, вам понравилось кататься, как пингвины? Мне тоже, но нам пора попрощаться с прекрасным Севером и возвращаться в детский сад. (Педагог проводит снежинкой по экрану планшета и на нем появляется изображение северного оленя). Смотрите, наш Олень нас ждет. Смотрите и волшебная снежинка растаяла. Прошу вас занять свои места в упряжке.
Звучит аудиозапись: Сидит олень под кустышком.
—Тепло ли тебе, олень?
—Ледяно ли тебе, олень?
—Мне не то тепло,
—Мне не то ледяно.
—Вы возьмите меня,
— Принакройте меня:
С красной девушки платок,
Да с доброго молодца
—три серебряных кольца!
Запрягайте сани,
Да поедем с вами, Звеня бубенцами.
Воспитатель. – Детки, вот вы уже и в садике. Смотрите и волшебная снежинка растаяла. Но мы и сами волшебники, мы с вами и без Севера, и без волшебной снежинки можем покататься на саночках.
Воспитатель с детьми произносит :
Вот сани самокаты,
Разукрашены богато.
Разукрашены, раззолочены,
Сафьяном оторочены!
Дети идут парами, руки на плечах впереди идущего «саночки».
Мы так накатались, распарились, нужно немного остыть.
•Проводятся дыхательные упражнения.