Ирина Сергеевна Евдокимова
Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке «Котенька-коток»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Совершенствовать коллективное двигательное творчество, навыки пространственной ориентировки.
Задачи.
- Способствовать проявлению детьми чувства удовольствия от выполненных ими движений.
- Развивать быстроту, ловкость, выносливость.
- Продолжать знакомить детей с народными играми и потешками.
Материалы. Обручи, «пеньки», поясок, игрушки (зайка, ежик, котик).
Организация и методика проведения.
Воспитатель. - Ребята, предлагаю вам отправиться на прогулку на поезде, вы согласны?
Дети. – Да!
Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке „Котенька-коток“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Дети двигаются к площадке под запись «Паровоз» Железновых. На площадке находят красивый поясок, расшитый бисером и рассматривают его.
Воспитатель. - Интересно, чей же это поясок? Его хозяин, наверное, очень переживает, ведь пояс - это очень важная деталь одежды. Ребята, давайте поищем хозяина этого пояска. Пойдемте по этой дорожке, может кого-то и встретим.
• Ходьба с перешагиванием через «пеньки».
Встречают Зайку в русской рубахе, подпоясанной кушаком (игрушка).
Воспитатель. – Здравствуй Зайка!
Дети. – Здравствуй Зайка!
Воспитатель. – Ребятки, у Зайки пояс на месте, пояс не он потерял, но ему видно скучно здесь одному, давайте с ним поиграем.
• Проводится р. н. игра «Заинька» под звукозапись «Золотые ворота» Железновых.
Воспитатель. – Молодцы ребятки, повеселили Зайку. Предлагаю отправиться дальше, Зайка может пойти вместе с нами. Дорога лежит через болото.
• Прыжки из обруча в обруч.
Дети встречают Ежика, но он тоже не терял пояска.
Воспитатель. – Здравствуй Ежик!
Дети. – Здравствуй Ежик1
Воспитатель. – Ребятки, смотрите и у Ежика пояс есть.
Ежик говорит детям о важности пояса в качестве детали одежды, но еще и о том, что его можно использовать и для игры.
Воспитатель. – Ребята, а я знаю такую игру.
• Проводится хороводная игра «Поясок».
Слышится мяуканье.
Воспитатель. – кто же это?
Дети находят Котика.
Воспитатель. –Здравствуй Котик, ты чего грустный?
Дети. – У него нет пояска.
Воспитатель. – Котик, это твой поясок? Мы с ним играем:
Вот Саша идет,
Поясочек несет.
Кому дать, кому дать,
Кому пояс передать?
Дети. – Котику!
Котик. – спасибо вам детки!
Воспитатель предлагает детям поиграть с котиком.
• Проводится р. н. игра «Салки-догонялки».
Воспитатель произносит:
Мы веселые ребятки,
Любим бегать и играть.
А ты попробуй Котик,
нас догнать.
Воспитатель. – Ах как весело играли, молодцы детки! Сколько друзей мы с вами нашли, давайте поводим хоровод.
• Проводится хороводная игра «Ходит Васька серенький»
В конце воспитатель обращает внимание детей на опрятность одежды, предлагает все поправить. Дети продолжают прогулку самостоятельной деятельностью.