Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности с детьми на прогулке «Старший за младшего всегда в ответе»

Ирина Сергеевна Евдокимова
Конспект совместной деятельности с детьми на прогулке «Старший за младшего всегда в ответе»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Совершенствовать коллективное двигательное творчество, навыки пространственной ориентировки.

Задачи.

- Способствовать проявлению детьми чувства удовольствия от выполненных ими движений.

- Развивать быстроту, ловкость, выносливость.

- Продолжать знакомить детей с народными играми.

- Вызвать желание помогать попавшим в беду.

Материалы. Яблоки (муляжи или плоские, веревка,скамейка (бум), куклы.

Организация и методика проведения.

Воспитатель. – Ребятки, приглашаю вас отправиться на веселую прогулку. Вы согласны?

Дети. - _Да! Конечно

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми на прогулке „Старший за младшего всегда в ответе“» размещена в разделах

Воспитатель. – Ну тогда вперед! (дети идут под звуки любого марша).

Дети приходят на свой участок, где заранее в нужном порядке расположен спортивный инвентарь, на пеньке стоит сундучок.

Воспитатель. – Что за странный сундучок?

И закрыт он на замок.

Если ключик мы найдем,

В сказку быстро попадем.

Смотрите здесь и записка лежит, прочитаем ее сейчас:

- «Чтобы ключик отыскать, нужно вам, трудный и опасный путь пройти вот по этой карте. Она вам укажет путь».

- Вы согласны, ребята?

Дети. - _Да!

Воспитатель. –Тогда в путь! Наша тропинка проходит мимо пещеры, да такая узкая, а с другой стороны обрыв, ух как опасно. В этой пещере живет дракон, поэтому нужно идти тихо-тихо, на носочках.

• Ходьба на носках друг за другом.

Воспитатель. – Ребятки, вы просто молодцы, такой трудный участок пути преодолели. Но вот перед нами птичья тропа, по ней можно пройти только гусиным шагом.

• Ходьба «гусиный шаг».

Воспитатель. – Молодцы, ребятки, как вы ловко и с этой тропой справились.

Но это еще не все, смотрите на карте показано, что следующая тропа жгучая.

Да ребятки, здесь на всей тропе крапива, а пройти ее можно только тем, кто быстро бегает. Ну что рискнем?

Дети. – Рискнем!

• Бег друг за другом в быстром темпе.

Воспитатель. – А вот и ключ заветный, попробуем открыть сундучок. (сундук открыт). Ребята, да здесь перо, чье же оно, как вы думаете?

Дети. - С гуся.

Воспитатель. – Да вы правы, это гусиное перо, оно здесь не зря. Как вы думаете, в какую сказку мы с вами должны попасть?

Дети. - «Гуси - лебеди».

Воспитатель. – Влево, вправо повернись,

В этой сказке очутись.

- Прислушайтесь, кто-то плачет? Кто бы это мог быть? Поищем?

Дети. - Поищем.

Все ищут, кто же плачет, и находят куклу.

Воспитатель. - Ребятки, да это плачет девочка:- «Как тебя зовут и почему ты плакала? Да ты не стесняйся, скажи мне на ушко». Ребята, эту девочку зовут Аленушка, а плакала она, потому что ее братца Иванушку унесли к бабе Яге злые гуси-лебеди. Долго-долго бежала за ними Аленушка, хотела братца своего отнять, но это ей не удалось. Лишь вот это перо нашла. Перо это не простое, волшебное, оно укажет нам дорогу к бабе Яге. Поможем Аленушке?

Дети. - _Да!

Воспитатель. - Волшебное перо, веди нас! (держит перо в руке и указывает им путь). Ребята, вот яблонька стоит, просит нас ее наливных яблочек отведать.

•Прыжки с касанием подвешенного предмета (яблоки).

Воспитатель. - Ну как, вкусные яблочки? Молодцы! Ребята, а вот и печка стоит. Просит вас отведать ее пирожков румяных.

•Подлезание под веревку.

Воспитатель. - Вот мы к мостику вышли, нужно через него пройти.

•Ходьба по скамейке (буму).

Вот и пришли мы к избушке бабы Яги.

•Проводится подвижная игра «Баба Яга».

Воспитатель. - ребята, вот и освободили мы с вами братца \Иванушку, помогли Аленушке. Вот Аленушка твой братик,но знай «Старший всегда за младшего в ответе». Слушайся своих родителей, они самое дорогое что есть у человека. И вы ребятки никогда не огорчай те своих родителей.

Воспитатель. - Влево, вправо повернись,

В этой сказке очутись.

Дети забирают кукол и расходятся для свободных игр.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке На тему: «Ох и сильна, каша из топора». Цель: Приобщать к двигательному творчеству. Задачи. - развивать умение детей использовать знакомые.

Сценарий совместной деятельности с детьми «Космические просторы» (старший возраст)Сценарий совместной деятельности с детьми «Космические просторы» (старший возраст) Сценарий СД на тему «Космические просторы» (старший возраст) Цель: развивать творческие способности детей. Задачи: Побудить в детях воображение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми на прогулке «Старший за младшего всегда в ответе»
Опубликовано: 14 мая 2015 в 01:15
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности с детьми на прогулке «Старший за младшего всегда в ответе»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сергеевна Евдокимова (УИ 10245) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД