Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности по ориентировки в окружающем пространстве «Зима» (первая младшая группа)

наталья россик
Конспект совместной деятельности по ориентировки в окружающем пространстве «Зима» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности по ориентировки в окружающем пространстве (первая младшая группа

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №87 компенсирующего вида»

Конспект совместной деятельности

по ориентировки в окружающем пространстве.

«Зима»

1 младшая группа №2 «Ладушки»

Воспитатель:

Россик Наталья Игоревна

Зима

Публикация «Конспект совместной деятельности по ориентировки в окружающем пространстве „Зима“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Цель: развивать способность детей ориентироваться в окружающем пространстве используя слуховой анализатор.

Задачи:

1 Познавательное развитие: закреплять знания детей о явлениях зимней природе;

2 Сенсорные эталоны:формы (круглый,цвет (белый);развивать тактильные ощущения (холодный).Упражнять составление целого из частей.

3 Социально-коммуникативное развитие: продолжать воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к снеговику; вызвать желание участвовать в разных видах деятельности в занятии

4 Речевое развитие: стимулировать детей к проявлении активности, развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками. Учить смело рассказывать стихи.

Добиваться ясного произношения слов: снеговик, холодный, белый.

5 Художественно-эстетическое развитие: учить детей слушать музыку; слышать мелодию и находить ее.

6 Физическое развитие: развивать ритмическое дыхание, укреплять зрение детей (гимнастика для глаз);пальчиковая гимнастика. Упражнять в ориентировке в окружающем пространстве используя слуховой анализатор. Словарь: Зима, снеговик, холодный, белый.

Предварительная работа:

Экскурсия в зимний сквер детского сада.

Рассматривание картины «Зима»

Чтение и рассматривание книжки-картинки «Зимнии забавы»

Аппликация, рисование «Снегопад»

Разучивание стихотворения «Собрались все дети в круг»

Дид. игра «Колокольчик динь-дон»

Оборудование: игрушка снеговик; колокольчик; музыкальная книжка «Твои песенки»;поднос со снегом, влажные салфетки; альбомный лист с трафаретами кружков; круги- большой, маленький;

шапочка для снеговика- на каждого ребенка.

Ход занятия

1. Организационный момент. Психогимнастика

В. Подойдите ко мне ребята. Посмотрите к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Д. Здравствуйте!

В. А сейчас встаньте в круг (дети встают в круг)

В. Д. «Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся»

Стук в дверь.

В. кто-то там еще пришел, пойду посмотрю.

2. С. Здравствуйте ребята!

Вы меня узнали! я кто?

Д. (Снеговик)

«Я веселый снеговик,

Вылеплен из снега.

Я спешу в гости к вам

Будем весело играть, все задания выполнять!»

С. Так- ребята, я из чего сделан (Снега)

С. Вы на улице видели снег?

Пойдемте к столу, я вам покажу снег. (В подносе снег)

Когда снег бывает, в какое время года (Зимой)

Он какого цвета (Белый)

Потрогайте его пальчиками, ладошкой, вот так, какой он (Холодный)

3. Дыхательная гимнастика

С. Ребята свои ладошки прижмите к щекам, какие стали ладошки от снега (Холодные)

Давайте подышим на ладошки, согреем их

С. Да ребята сейчас зима, на улице лежит снег, он укрыл всю землю, снег белый, холодный.

Вот с такого снега меня слепили, ребята и я к вам пришел в гости.

4 Дид. игра «Где звенит» с элементами упражнений для глаз

С. -У меня что-то есть, это что (Колокольчик)

Он не простой а волшебный, любит со всеми играть.

Ребята давайте все закроим глаза, послушаем и найдем, где он звенит, где он спрятался(3-4 раза)

5. Пальчиковая гимнастика

«Веселые пальчики»

6. Я вам еще что-то приготовил

Это что (Кружки)

Какого они цвета (Белые)

Они одинаковые или разные?

Вот с этих кружков вам задание

Выложите на листочках снеговика (снеговик хвалит детей)

Молодцы ребята, с заданием справились все!

7. Заключительная.

С. Ребята, вы такие умницы, дружные мне очень понравилось у вас.

Я для вас еще что-то приготовил, послушайте, идите найдите, что это (играет музыкальная книжка)

Несите ее сюда!

Эту книжку я вам дарю в группу, но а мне пора идти! Досвидание ребята!

Публикации по теме:

Развитие ориентировки в пространстве у старших дошкольников с нарушением зрения средствами коррекционной ритмики Человеку для успешной деятельности, для адаптации в обществе необходимо умение ориентироваться в пространстве. Формирование ориентировки.

Система дидактических игр для расширения опыта ориентировки в окружающем мире у детей старшего возраста "Система дидактических игр, способствующих расширению опыта ориентировки в окружающем мире у детей старшего возраста"Игра - это наиболее.

«Весёлый волчок». Музыкальная игра для развития координации движений и ориентировки в пространстве Развивает у детей координацию движений, ориентировку в пространстве. На любой несложный мотив. Весёлый волчок. (Музыкальная игра для детей.

Комплекс игр на развитие ориентировки в пространстве 1. «ИГРУШКИ ПРИШЛИ В ГОСТИ» (Игра может проводиться индивидуально или с подгруппой из двух детей). Дидактическая задача. Учить детей располагать.

Конспект НОД по расширению ориентировки в окружающем с учетом принципов гендерного воспитания во второй группе Цель: формировать умение детей различать куклу - мальчика и куклу – девочку. Дать представление о предметах одежды. Способствовать умению.

Консультация для родителей «Развитие у детей ориентировки в пространстве» «Развитие у детей ориентировки в пространстве (определение положения предметов по отношению к другому)» Важность ориентировки в пространстве.

Перспективное планирование дидактических игр по освоению ориентировки в окружающем пространстве для детей с нарушением зрения Перспективное планирование дидактических игр по освоению детьми ориентировке в окружающем пространстве для детей с нарушением зрения по.

Примерная циклограмма планирования совместной деятельности педагогов с детьми (первая младшая группа) Примерная циклограмма планирования совместной деятельности педагогов с детьми (1 младшая группа) Дни недели Утро Прогулка Вечер Ежедневно.

Фотоотчет о совместной деятельности «Платье для Осени» (младшая группа)Фотоотчет о совместной деятельности «Платье для Осени» (младшая группа) Совместная деятельность. Тема : «Платье для золотой Осени». Цель: Развивать творческие способности детей. Задачи: Продолжать формировать.

Совместной деятельности на ноябрь 2015 г. 2 младшая группа Прием детей. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения, учить называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по ориентировки в окружающем пространстве «Зима» (первая младшая группа)
Опубликовано: 12 апреля 2016 в 14:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности по ориентировки в окружающем пространстве «Зима» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем наталья россик (УИ 401916) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД