Получи документы

Конспект совместной деятельности по физическому развитию на прогулке с детьми средней группы на тему «Птицы»

Марина Яшина
Конспект совместной деятельности по физическому развитию на прогулке с детьми средней группы на тему «Птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели «Птицы нашего участка»

Технологии: сюрпризный момент, здоровьесбережение, игровая.

Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

- учить ходить и бегать с выполнением заданий;

- закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Развивающие :

Публикация «Конспект совместной деятельности по физическому развитию на прогулке с детьми средней группы на тему „Птицы“» размещена в разделах

- развивать ходьбу и бег с координированными движениями рук и ног, не опуская головы, энергично отталкиваться двумя ногами;

- развивать навык прыжка на двух ногах из обруча в обруч, положенных друг за другом;

- развивать прыжковую выносливость, быстроту, координацию движений, чувство равновесия, ловкость, силу, ориентировку в пространстве;

- развивать познавательные интересы через организацию сюжетно-игровой ситуации;

- развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях;

- развивать речь.

Воспитательные:

- воспитывать умение слушать сигналы педагога, дисциплинированность, умение находиться в коллективе сверстников;

- воспитывать самостоятельность, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения;

- воспитывать любовь к природе.

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.

Оборудование:

гимнастическая скамейка, обручи, элементы масок (пёсик, цапля, аудио-запись «Звуки природы: голоса птиц»

Ход НОД.

Вводная часть.

- Ребята, посмотрите картинки ( изображения: перо, клюв, крыло, хвост). Как вы думаете, что нарисовано на них? Как вы думаете, кому это всё принадлежит? (Ответы детей)

Построение в колонну по одному.

В стайки птички собираются и на юг улетают,

А наши ребятки в птичек играют.

Птицы улетали, крыльями махали (ходьба по кругу, махи руками вверх-вниз через стороны)

Птицы быстро летали,

Друг от друга не отставали.

«Птицы шагают» - ходьба гимнастическим шагом.

«Птицы летят» - бег на носках с взмахами рук.

«Птицы шагают» - ходьба с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны.

«Птицы летят» - бег на носках.

«Птицы идут» - ходьба в полуприседе.

«Птицы летят» - лёгкий и плавный бег на носках с взмахами рук.

- А теперь птички приглашают нас на разминку (построение в большой круг).

Основная часть.

Общеразвивающие упражнения «Птицы»

1. «Взмах крыльями»

И. П. - ноги слегка расставлены, руки внизу.

1 – поднять прямые руки вверх (вдох);

2 – опустить руки вниз (выдох).

2. «Хлопки крыльями впереди»

И. П. - ноги слегка расставлены.

1 - 2 – слегка раскачивать руки вперёд-назад с хлопками впереди;

3 - 4 – И. П.

3. «Хлопки крыльями»

И. П. – ноги на ширине плеч.

1 – повернуться вправо, хлопнуть прямыми руками;

2 – И. П.

3 - повернуться влево и тоже хлопнуть;

4 – И. П.

4. «Птицы машут крыльями»

И. П. – ноги слегка расставлены.

1 – поднять прямые руки в стороны;

2 – опустить.

5. «Воробушки зернышки клюют»

И. П. – стоя, ноги на ширине плеч, руки за спину.

1 - наклон – руки остаются за спиной.

2 - И. П.

6. «Птицы пьют воду»

И. П. - ноги слегка расставлены.

1 – 2 – присесть, руки положить на колени, опустить голову;

3 – 4 – И. П.

7. «Замерзающий голубок»

И. П. – ноги слегка расставлены.

1 - присесть, руками обнять колени, голову наклонить к коленям.

2 – И. П.

8. «Непоседа-воробей»

Непоседа-воробей прыгает и кружится,

Очень радуется он – не замерзла лужица.

9. Упражнение на дыхание: «Подуем на перышки».

Основные виды движений:

1.«Птички прыгают с ветки на ветку»

Прыжки на двух ногах с продвижением, руки вдоль туловища, отведены назад - прыжки из обруча в обруч, положенных друг за другом (под страховку).

С ветки на ветку птицы шагают,

Лапки свои они так согревают.

Будем, как птички по веткам шагать,

Ножки свои разминать.

2.«Цапля ходит по болоту»

Ходьба по гимнастической скамейке друг за другом с высоко поднятыми коленями, руки на поясе (под страховку).

3.«Полетели птички»

- Вы хотите полетать, свои крылья поразмять?Полетели птички, птички - невелички (ходьба и бег «змейкой»).

Птички быстро летали,

Друг от друга не отставали. (Во время ходьбы и бега обращать внимание детей на свою осанку и технику выполнения упражнений в движении).

Подвижная игра «Пёс Барбос»

Ведущему надевают шапочку пёсика. Все остальные – птички.

Вот сидит наш пес Барбос,

В лапки спрятал черный нос.

Пёсик дремлет, пёсик спит.

И на птичек не глядит.

Наши птички тихо встали,

И к собачке полетели,

Ты, Барбос, скорей вставай!

Наших птичек догоняй!

Подвижная игра "Цапля и лягушки"

Ведущему надевают шапочку цапли. Все остальные дети - лягушки.

"Мы зеленые лягушки, мы веселые квакушки,

Громко квакаем с утра: "Ква-ква-ква!"

Неожиданно на болоте появляется цапля и говорит:

"По болоту я шагаю, и лягушек я хватаю».

Увидев лягушат, цапля произносит:

"Вот они, лягушки, зеленые квакушки!

Берегитесь, я иду - я вас всех переловлю!"

Лягушки разбегаются в разные стороны, а цапля их ловит.

"Осаленные лягушки" выбывают из игры.

Игра малой подвижности «Птицы полетели»

Еле – еле – еле – еле

Разбежались, полетели!

А потом – потом – потом…

Все бегом – бегом - бегом!

Тише – тише, не спешите,

Наш полёт остановите.

Заключительная часть.

Релаксационное упражнение под фонограмму «Звуки природы: голоса птиц».

- Налетались наши птички - невелички, устали. Легли, закрыли глазки. Стали птички засыпать. Приснился им чудесный сон. Птички просыпайтесь и в деток превращайтесь. Раз – два! Вот и кончилась игра!

После игры дети строятся в колонну по одному.

Публикации по теме:

Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку»Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку» Тема занятия: «В гости к солнышку» Место проведения – физкультурный зал. Образовательная область: «Физическая культура». Интеграция с.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию «Синичкин календарь. Февраль»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию «Синичкин календарь. Февраль» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию на тему «Синичкин календарь. Январь»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию на тему «Синичкин календарь. Январь» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию «Синичкин календарь. Март»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию «Синичкин календарь. Март» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию «Синичкин календарь. Апрель»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию «Синичкин календарь. Апрель» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Доброе дело»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Доброе дело» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессиях»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессиях» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Твоя семья»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Твоя семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Песочная фантазия «Царство Нептуна». Фотоотчет о совместной творческой деятельности с детьми младшей группы на прогулкеПесочная фантазия «Царство Нептуна». Фотоотчет о совместной творческой деятельности с детьми младшей группы на прогулке Сегодня я хочу вспомнить о лете и рассказать о совместной творческой деятельности с моими малышами 2 ой младшей группы на прогулке. В д/.

Познавательно-исследовательская деятельность на прогулке на тему «Наблюдение за улиткой» с детьми средней группыПознавательно-исследовательская деятельность на прогулке на тему «Наблюдение за улиткой» с детьми средней группы Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по физическому развитию на прогулке с детьми средней группы на тему «Птицы»
Опубликовано: 26 октября 2020 в 21:24
+165Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности по физическому развитию на прогулке с детьми средней группы на тему «Птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Яшина (УИ 1705235) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД