Ольга Березина
Конспект совместной деятельности педагога с детьми в старшей группе с использованием палочек Кюизенера
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад №41р. п. Петровское"
Конспект совместной деятельности педагога с детьми в старшей группе
с использованием палочек Кюизенера
«Дачный поселок»
Выполнила: воспитатель
первой квалификационной категории
Березина Ольга Викторовна
5 мая 2017
Публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми в старшей группе с использованием палочек Кюизенера» размещена в разделах
Цель. Учить детей сравнивать предметы по высоте с помощью условной мерки; закреплять умение ориентироваться в пространстве, используя слова : слева, справа, выше, ниже, далеко, близко.
Задачи: образовательные
• Закрепить умение ориентироваться в пространстве;
развивающие:
• Развивать логическое мышление, внимание, память.
• способствовать формированию мыслительных процессов;
• воспитывать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;
воспитательные:
• Воспитывать интерес к математике, чувство радости от совместных действий, успешно выполненных заданий.
• Материал. Цветные счетные палочки; карточка. В. П. Новикова, Л. И. Тихонова. «Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера. Для работы с детьми 3-7 лет»
Методы и приё мы: Игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям, словесные инструкции.
Дачный поселок
Ход ханятия.
Воспитатель: Показывая на карточку, говорит: «Это дачный участок. Здесь есть дом, сделайте его из палочек. Посадите дерево. Поставьте забор. Сделайте лавку».
После выполнения задания предлагает каждому ребенку рассказать о своем участке, используя слова : слева, справа, перед, рядом, около.
Вопросы: – Что находится слева от дома?
Что перед домом?
Что справа от дома?
– Где стоит лавка?
– Возьмите свои карточки и положите их на большой стол.
У нас получился дачный поселок.
– Похожи ваши дома или нет?
Какой формы крыша?
Дом?
– Какие деревья растут на участке?
– Чей дом выше?
Докажите. (Это можно сделать с помощью условной мерки.)
– У кого из вас самое высокое дерево? – Что выше: елка или дерево?
– Какой участок вам понравился больше всего? Почему?
– Придумайте рассказ о том, как мы поехали на дачу.