Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием палочек Кюизенера «Кукла Таня знакомит с частями тела»

Елена Корзунина
Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием палочек Кюизенера «Кукла Таня знакомит с частями тела»

Цель: расширить и обогатить элементарные математические знания путем поисков исследовательской деятельности.

Задачи:

Образовательная (обучающая) :

познакомить детей с частями тела

познакомить детей с палочками, как с игровым материалом

• помочь детям сориентироваться в данном материале

обратить внимание детей на свойства палочек

Развивающая:

• развивать логическое мышление

• развитие умения составлять целое из частей

• развитие восприятия, памяти, внимания

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием палочек Кюизенера „Кукла Таня знакомит с частями тела“» размещена в разделах

Воспитательная:

• воспитывать интерес к данному пособию

• формировать доброжелательное отношение к окружающему миру

Оборудование: кукла, карточки – схемы Кюизенера, половина альбомного листа, кисть, гуашь – красная.

Ход занятия:

Дети заходят в группу и здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас много гостей. Давайте поздороваемся с гостями.

Дети здороваются.

Воспитатель: Доброе утро! День начинается с хорошего настроения, веселой улыбки. Поэтому улыбнитесь друг другу и пожелаем всем хорошего дня.

Пальчиковая гимнастика «Здравствуйте, ладошки!»

«Здравствуйте, ладошки: хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте ножки: топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки: плюх – плюх – плюх,

Пухленькие щечки: плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки: чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки: щелк – щелк – щелк.

Здравствуй мой носик: би – би – би.

Здравствуйте, малышки, всем привет!»

Воспитатель: К нам сегодня в гости пришла кукла Таня. Она хочет познакомить нас с частями тела.

Посмотрите, ребята, у куклы Тани это руки, это ноги, это голова, туловище.

Воспитатель показывает у куклы части тела.

А теперь покажите, где у вас руки, ноги, голова, туловище.

Вероника, где у тебя руки? Артем, а у тебя, где ноги? и т. д.

Воспитатель спрашивает всех детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Кукла Таня пришла к нам с подарком. Давайте посмотрим.

Воспитатель показывает коробку с палочками Кюизенера и предлагает детям посмотреть.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие разноцветные палочки. Короткие, длинные, большие, маленькие.

А сколько палочек в коробке? Много.

Ребята, давайте с вами найдем красные короткие палочки.

По показу воспитателя дети ищут палочки, складывают в корзинку.

Воспитатель задает детям вопросы: Какая палочка? Какого цвета?

Вот сколько много красных, коротких палочек.

Давайте мы для нашей куклы Тани построим дорожку для друзей.

Воспитатель раздает карточку – схему, где изображена красная дорожка :

«По красной дорожке друзья идут к Антошке».

Дети выкладывают из палочек Кюизенера дорожку на карточке – схеме.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вот какую дорожку построили. А теперь давайте с вами немного отдохнем.

Физкультминутка: «Мы ногами топ- топ – топ».

«Мы ногами топ – топ – топ,

Мы руками хлоп – хлоп – хлоп,

А теперь вот сюда повернемся без труда.

Мы головками кивнем,

Дружно ручками махнем.

А теперь вот сюда повернемся без труда».

Воспитатель: Ребята, что мы с вами строили? А из чего строили?

А теперь для куклы Тани мы приготовим подарок: нарисуем красную дорожку.

Дети проходят к столам, на столе лежат листок бумаги, кисть, гуашь красного цвета. Дети рисуют дорожку.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием лего-конструктора в старшей группе «Транспорт»Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием лего-конструктора в старшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт». Возраст детей: старшая группа. Цель: развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: Развивать интерес.

Конспект НОД по ФЭМП с применением палочек Кюизенера «Путешествие по временам года» в подготовительной группе Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Конспект НОД по формированию элементарных.

Конспект НОД с использованием палочек Кюизенера «В гости к солнышку» для детей раннего возраста Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. Задачи: • Развивать представления.

Конспект НОД с использованием палочек Кюизенера «Волшебный остров» Конспект НОД в старшей группе (5-6 лет) с использованием палочек Кюизенера. Тема: «Волшебный остров» Воспитатель: Михеева Е. П. Дата проведения:.

Конспект организованной образовательной деятельности в группе детей раннего возраста «Наша Таня заболела» Конспект организованной образовательной деятельности в группе детей раннего возраста "Наша Таня заболела" Цель: знакомство с игровыми действиями.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект занятия ФЭМП в средней группе «Путешествие в Мультяшную страну» с использованием блоков Дьенеша и палочек КюизенераКонспект занятия ФЭМП в средней группе «Путешествие в Мультяшную страну» с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Конспект занятия ФЭМП в средней группе «Путешествие в Мультяшную страну» с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Занятие ФЭМП.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера во второй младшей группе Задачи: Учить ориентироваться на плоскости, сравнивать предметы по цвету, длине и накладывать их на изображение Уточнить представление о.

Система развития у дошкольников логико-математических представлений и умений с использованием палочек Кюизенера Цель: Формирование математического мышления; развитие творческого воображения; воспитание настойчивости, усидчивости, целеустремленности.

Конспект занятия «Кукла Таня у нас в гостях» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию для детей второй группы раннего возраста. Программное содержание. Закрепить представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием палочек Кюизенера «Кукла Таня знакомит с частями тела»
Опубликовано: 25 апреля 2019 в 07:48
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД