Олеся Вальнева
Конспект совместной деятельности педагога с детьми. Аппликация «Одуванчики».
▼ Скачать + Заказать документы
МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида»
Вальнева Олеся Павловна
Конспект совместной деятельности педагога с детьми в средней группе № 10.
Аппликация «Одуванчики».
Цель: создание интереса к изображению одуванчиков нетрадиционным способом.
Задачи:
- Расширять знания детей об одуванчиках.
Публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми, Аппликация „Одуванчики“,» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2018
- Формировать умение располагать части аппликации в необходимом месте.
- Формировать у детей эмоционально-положительный отклик на творческую деятельность.
- Развивать эстетические чувства (композиции, цвета, ритма) и образное восприятие.
- Развивать активный словарь детей.
- Воспитывать самостоятельность, аккуратность и усидчивость.
- Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
Предварительная работа с детьми: Беседа «Мой любимый цветок», рассматривание альбома «Полевые, луговые и садовые цветы», рассматривание открыток, настольная игра «Парочки. Цветы», дидактическая игра «Хорошо - плохо».
Дидактическое обеспечение совместной деятельности:
Демонстрационный: картинка «Одуванчик»
Раздаточный: цветной картон, круги желтого цвета, зеленые листики, клей-карандаш, клеенки, тряпочки, цветные карандаши.
Методы и приёмы:
Практические: пальчиковая игра, самостоятельная работа.
Наглядные: рассматривание картинки, показ воспитателем последовательности выполнения работы.
Словесные: стихотворение, пальчиковая игра.
Виды детской деятельности: Творческая, двигательная, познавательная.
Этапы работы.
І. Организационный этап.
Дети рассматривают набор картинок «Цветы». В гости к ним приходит Умница.
ІІ. Мотивационно - ориентировочный этап.
Умница: Здравствуйте, ребята! Какие красивые цветы на ваших картинках. А какой ваш любимый цветок? (Ответы детей).
Воспитатель: Умница, а у тебя есть любимый цветок?
Умница: Есть, я даже знаю про него стихотворение:
Одуванчик золотой
Был красивый, молодой,
Не боялся никого,
Даже ветра самого!
Одуванчик золотой
Постарел и стал седой,
А как только поседел,
Вместе с ветром улетел.
Воспитатель: Ребята, про какой цветок говорит Умница? (Ответы детей)
Умница: Я тоже хочу себе картинку моего любимого цветка!
Воспитатель: Ребята, надо Умнице помочь. Но как это сделать? (Предположения детей)
ІІІ. Поисковый этап.
Воспитатель: Из каких частей состоит одуванчик? (Ответы детей)
Воспитатель: Какого цвета листья цветка? (Ответы детей)
Воспитатель: Какой формы листья одуванчика? (Ответы детей)
Воспитатель: Какой формы цветок? (Ответы детей)
Воспитатель: Какого цвета сам цветок? (Ответы детей)
ІV. Практический этап.
Пальчиковая игра «Одуванчик вырос на поляне».
Показ последовательности выполнения работы воспитателем.
Самостоятельная творческая деятельность детей с оказанием необходимой помощи воспитателем.
Умница: Спасибо вам за картинки! Теперь я смогу каждый день любоваться своими одуванчиками!
V. Рефлексивно-оценочный этап.
- Кто приходил к нам в гости?
- Что мы делали?
- Что было тяжело, легко?
- Кому вы расскажите?