Получи документы

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Чайный сервиз»

Анаит Оганнисян
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Чайный сервиз»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание условий для развития умений у детей рисовать с натуры соблюдая пропорции, располагать рисунок по всему листу бумаги.

Задачи:

•- активизировать словарь детей по теме «Посуда»;

•- закрепить употребление существительных в уменьшительноласкательной форме; •- развивать умение самостоятельно составлять композицию;

•-развивать цветовое восприятие, чувство формы и цвета, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей;

• закрепить умение правильно держать карандаш тремя пальцами, упражнять в закрашивании рисунка карандашами, не выходя за контур, в одном направлении, неотрывными движениями;

Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Чайный сервиз“» размещена в разделах

Материал и оборудование: книга К. И. Чуковского «Федорино горе», мяч, чайник и чашка, картинки с изображением посуды, карандаши, альбомные листы.

Вводная часть. Воспитатель: - Ребята, послушайте внимательно, я прочитаю вам отрывки из одной сказки («Федорино горе»). Воспитатель: - Вы узнали эту сказку? Как она называется? /«Федорино горе» - А кто написал эту сказку?/ К. И. Чуковский Воспитатель– Почему от Федоры убежала посуда? (Она её не мыла, била и т. д.) - Почему посуда решила вернуться к Федоре? (Посуда пожалела Федору, простила и т. д). Воспитатель: - А сейчас, давайте встанем свободно на ковре и разомнемся. Проводится физминутка «Посуда». Вот большой блестящий чайник. Очень важный, как начальник. Вот фарфоровые чашки, Очень хрупкие бедняжки. Вот фарфоровые блюдца, Только стукни – разобьются. Вот серебряные ложки, Вот пластмассовый поднос – Он посуду нам принес. ИГРА : А теперь становитесь в круг. Я буду вам по очереди бросать мяч и называть посуду, а вы будете называть ее ласково. (Д/И «Назови ласково»). Кто называет правильно, тот садится за стол. 2. Основная часть. Воспитатель: - Вы, ребята, помните, что у Федоры много посуды разбилось. Давайте поможем ей и нарисуем для неё новую посуду, а именно чайник и чашечку.

Рассматривание чайника и чашки. (Обратить внимание на пропорции посуды,части.) Предлагаю, как вариант свой образец чайной посуды.

Воспитатель: - Давайте, перед тем как начнем рисовать разомнем наши пальчики.

Самостоятельная работа для детей: рисование чашки и чайника. Украшение их. Наблюдение за действием детей и при необходимости оказываю помощь и поддержку.

Заключительная часть. Вопросы для самоанализа детей: - Какие чашка и чайник вам понравились больше всего? Почему? - Какие чашка и чайник получились самыми яркими? Почему? - Чтобы вы посоветовали Федоре сделать с посудой после чаепития? И почему? (Помыть посуду, чтобы она снова не убежала от неё).

Публикации по теме:

Аппликация из фантиков «Чайный сервиз» (старшая группа)Аппликация из фантиков «Чайный сервиз» (старшая группа) "Чайный сервиз" аппликация из фантиков старшая группа Программное содержание: -учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной.

Уголок в группе «Маленький Волжанин. Чайный сервиз»Уголок в группе «Маленький Волжанин. Чайный сервиз» По программе " Воспитание маленького волжанина". наш детский сад работает много лет. Руководитель авторского коллектива программы – кандидат.

Фотоотчёт о НОД по обрывной аппликации в подготовительной группе «Чайный сервиз»Фотоотчёт о НОД по обрывной аппликации в подготовительной группе «Чайный сервиз» Цель: учить детей выполнять сюжетную аппликацию, располагать декоративные элементы (кусочки цветной бумаги) в определённых частях силуэта;.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Чайный сервиз»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Чайный сервиз» Конспект НОД по аппликации в средней группе «Чайный сервиз» Цель: вызывать у детей положительные эмоции. Задачи: Продолжать расширять.

Конспект НОД по лепке «Чайный сервиз» в подготовительной группеКонспект НОД по лепке «Чайный сервиз» в подготовительной группе Цель: Учить лепить детей чайный сервиз конструктивным методом. Развивать у детей эстетическое восприятие формы, учить передавать форму посуды,.

Конспект занятия по лепке «Чайный сервиз» в подготовительной группеКонспект занятия по лепке «Чайный сервиз» в подготовительной группе Конспект занятия по лепке. Тема: «Чайный сервиз». В подготовительной группе. Программное содержание: 1. познакомить детей с новым элементом.

Мастер-класс «Чайный сервиз»Мастер-класс «Чайный сервиз» Мастер- класс "Чайный сервиз" Доброго времени суток уважаемые коллеги! (Это выражение я взяла у вас и именно такими словами хочется начать.

Мастер-класс «Чайный сервиз из цуккини и тыквы»Мастер-класс «Чайный сервиз из цуккини и тыквы» Осень - пора урожая. Именно в это время года, фрукты и овощи выглядят безумно красивыми: они уже спелые, крепкие и достаточно яркие, кроме.

Мастер-класс по пластилинографии в средней группе «Чайный сервиз»Мастер-класс по пластилинографии в средней группе «Чайный сервиз» Мастер-класс. Пластилинография в средней группе Барбарики «Чайный сервиз» Целью была: - развивать творческие способности детей в нетрадиционной.

Мастер-класс. Пластилинография в старшей группе «Чайный сервиз»Мастер-класс. Пластилинография в старшей группе «Чайный сервиз» Цель: - развивать творческие способности детей в нетрадиционной технике - пластилинография. Задачи: - закрепить представление о посуде,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Чайный сервиз»
Опубликовано: 14 января 2024 в 13:43
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Чайный сервиз»» (включая файлы) размещена пользователем Анаит Оганнисян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД