Приложение МААМ

Фотоотчёт о НОД по обрывной аппликации в подготовительной группе «Чайный сервиз» (9 фото)

Елена Потапова
Фотоотчёт о НОД по обрывной аппликации в подготовительной группе «Чайный сервиз»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчёт о НОД по обрывной аппликации в подготовительной группе «Чайный сервиз»

Цель: учить детей выполнять сюжетную аппликацию, располагать декоративные элементы (кусочки цветной бумаги) в определённых частях силуэта; учить подбирать холодные, и тёплые тона для композиции.

Задачи:

1. Образовательные:

- расширять знания детей о посуде, познакомить с понятием «чайный сервиз»

2. Развивающие:

- развивать творческие способности детей, используя нетрадиционный способ аппликации – обрывание бумаги

Темочки:

- развивать у детей чувство композиции, цвета

- продолжать формировать умение детей работать с трафаретом

3. Воспитательные:

- воспитывать эстетические чувства радости, любви к прекрасному

-способствовать в самостоятельности, и аккуратности при работе с клеем

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему: «Посуда», чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе».

Материал и оборудование: клеёнки, клей, полоски цветной бумаги, иллюстрации с изображением посуды, шаблоны, простой карандаш.

Ход НОД:

Сообщила ребятам, что сегодня на нашем занятии мы продолжим знакомиться с посудой.

Предложила детям послушать и отгадать загадки.

Закипит — исходит паром,

И свистит, и пышет жаром,

Крышкой брякает, стучит, —

Эй, сними меня! — кричит.

(Чайник).

Душистый, крепкий Чай

Говорит ей: «Не скучай!»

Туго всем придётся

Если разобьётся.

Кто она бедняжка?

Фарфоровая (Чашка)

Обратила внимание детей на иллюстрацию с изображением чайного сервиза.

Дети перечислили предметы, из которых можно попить чай.

Спросила у ребят, как, одним словом можно назвать все эти предметы? Зачем нам нужна посуда?

Вспомнили с детьми, из каких материалов можно изготовить посуду.

Рассказала ребятам, что чашка и блюдце вместе называются чайной парой. Спросила у ребят, как они думают, зачем чашку ставят на блюдце?

Воспитатель: Правильно, блюдце это подставка для чашки, чтобы чай не пролился на скатерть.

Предложила детям выполнить аппликацию, оформить чашку с блюдцем, и чайник - для чаепития.

Объяснила последовательность работы.

Самостоятельная деятельность детей - ребята с радостью приступили к работе.

Наши мальчики разделились по парам, и выполняли работу сообща (командой, а девочки пожелали работать самостоятельно.

На альбомный лист бумаги по шаблонам дети перевели предметы посуды,

Фото «Чайный сервиз»

а затем, небольшими кусочками цветной бумаги заполнили контур изображения.

Фотоотчёт о НОД по обрывной аппликации в подготовительной группе - фото
Фото №1 Цель учить детей выполнять сюжетную аппликацию располагать декоративные элементы кусочки цветной бумаги в определённых частях силуэта учить подбирать холодные и тёплые тона для композиции

Ребята, неплохо потрудились, были очень старательными и аккуратными, и у нас получились вот такие красивые работы.

Образовательные расширять знания детей о посуде познакомить с понятием чайный сервиз Развивающие развивать творческие способности детей используя нетрадиционный способ аппликации Обрывная аппликация обрывание бумаги Темочки Аппликации по лексическим темам Аппликация ВСЕ виды аппликации Обрывная аппликация Подготовительная группа Посуда Аппликации Посуда

Рефлексия:

- Ребята, вам понравилось занятие?

- Что мы сделали своими руками?

- С каким материалом мы работали сегодня?

- Что вам запомнилось?

- Вы все молодцы, очень хорошо справились с заданием!

Итог занятия: организация выставки работ детей.

Публикации по теме:

Аппликация из фантиков «Чайный сервиз» (старшая группа)Аппликация из фантиков «Чайный сервиз» (старшая группа) "Чайный сервиз" аппликация из фантиков старшая группа Программное содержание: -учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной.

Уголок в группе «Маленький Волжанин. Чайный сервиз»Уголок в группе «Маленький Волжанин. Чайный сервиз» По программе " Воспитание маленького волжанина". наш детский сад работает много лет. Руководитель авторского коллектива программы – кандидат.

Духовно-нравственное воспитание. Мастер-класс «Чайный сервиз «Александр Невский» в технике папье-маше» (средняя группа)Духовно-нравственное воспитание. Мастер-класс «Чайный сервиз «Александр Невский» в технике папье-маше» (средняя группа) Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мастер – класс по изготовлению предметов (блюдец) для чайного сервиза «Александр.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Чайный сервиз»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Чайный сервиз» Конспект НОД по аппликации в средней группе «Чайный сервиз» Цель: вызывать у детей положительные эмоции. Задачи: Продолжать расширять.

Конспект НОД по лепке «Чайный сервиз» в подготовительной группеКонспект НОД по лепке «Чайный сервиз» в подготовительной группе Цель: Учить лепить детей чайный сервиз конструктивным методом. Развивать у детей эстетическое восприятие формы, учить передавать форму посуды,.

Лепка коллективная из пластилина «Чайный сервиз для любимых игрушек»Лепка коллективная из пластилина «Чайный сервиз для любимых игрушек» Как у нашей Дунечки, Чашечки и блюдечки, Как у нашей Люсеньки Чаю просят пупсики: - Милости просим – Приходите в гости. Приходите на печенье,.

Мастер-класс «Чайный сервиз»Мастер-класс «Чайный сервиз» Мастер- класс "Чайный сервиз" Доброго времени суток уважаемые коллеги! (Это выражение я взяла у вас и именно такими словами хочется начать.

Мастер-класс «Чайный сервиз из цуккини и тыквы»Мастер-класс «Чайный сервиз из цуккини и тыквы» Осень - пора урожая. Именно в это время года, фрукты и овощи выглядят безумно красивыми: они уже спелые, крепкие и достаточно яркие, кроме.

Мастер-класс «Чайный сервиз». Конструирование с использованием бросового материала и пластилинаМастер-класс «Чайный сервиз». Конструирование с использованием бросового материала и пластилина Мастер – класс: конструирование из бросового материала и пластилина «Чайный сервиз» Автор: Федосеева Юлия Владимировна Возраст: Средний.

Мастер-класс. Пластилинография в старшей группе «Чайный сервиз»Мастер-класс. Пластилинография в старшей группе «Чайный сервиз» Цель: - развивать творческие способности детей в нетрадиционной технике - пластилинография. Задачи: - закрепить представление о посуде,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о НОД по обрывной аппликации в подготовительной группе «Чайный сервиз»
Опубликовано: 18 ноября 2020 в 15:33
+170Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о НОД по обрывной аппликации в подготовительной группе «Чайный сервиз»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Потапова (УИ 1152010) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД