Марина Андреевна Иванова
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Чайный сервиз»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Чайный сервиз»
Цель: вызывать у детей положительные эмоции.
Задачи: Продолжать расширять представления детей посуде.
Активировать словарный запас.
Наносить клей точечно и приклеивать фигурки из цветной бумаги.
Предварительная работа:
Чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе»;
Публикация «Конспект НОД по аппликации в средней группе „Чайный сервиз“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Аппликации
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Чай, чайные листья
- Чайная посуда, сервиз, чашки
- Чайная посуда, чашки. Аппликация
- Темочки
Уточнение знаний детей о классификации посуды чайной, кухонной и столовой.
Материал: демонстрационный материал иллюстрации чайный сервиз, чайная пара. Вырезанный шаблон чайной пары по количеству детей, клей, кисточка для клея, клеёнки, тряпочные салфетки, цветная бумага, демонстрационные шаблоны с поэтапным выполнением аппликации.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята послушайте загадки.
Она всем очень нравится,
На блюдечке красавица,
С одной рукой милашка,
Голубенькая … (Чашка)
Чтоб чаинки не мешали,
Пить спокойно чай давали,
(Чай душистый, листовой)
Нужен… (Чайник заварной)
На плите — кастрюль начальник.
Толстый, длинноносый… (Чайник)
Я хочу предостеречь!
Чтобы губы не обжечь,
К чаю подаются
Ложечки и … (блюдца)
К завтраку все чашки, блюдца
Вместе утром соберутся.
К чаю вовсе не случайно
Есть сервиз, какой же? (Чайный)
Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали. А как одним словом мы можем назвать все эти предметы?
Ответы.
Воспитатель: Перечислите предметы, которые нам нужны для того, чтобы попить чай?
Ответы.
Воспитатель: Эта посуда нам нужна, чтобы попить чай, как одним словом мы назовем эту посуду?
Ответы.
Физкультминутка:
Вот большой стеклянный чайник,
Очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки,
Очень крупные, бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца,
Только стукни - разобьются.
Вот серебряные ложки,
Голова на тонкой ножке.
Вот пластмассовый поднос,
Он посуду нам принес.
Воспитатель: Сегодня я хочу предложить вам выполнить аппликацию, приклеить чашечку и чайник для чаепития. Занимайте рабочие места за столами и приступайте к работе.
Дети работают, по окончании работы все рассматриваем и оцениваем