ЕЛЕНА ЖИРОВА
«Кошечка». Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования манной и гречневой крупами
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование манной и гречневой крупами.
«Кошечка»
Цель: ознакомление дошкольников с нетрадиционной техникой изображения (манной крупой и гречкой, создание интереса к данному виду творчества.
Задачи:
-познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной и гречневой крупы;
- развивать творческое воображение, мышление, фантазию;
- воспитывать интерес к творчеству;
- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое.
- развивать мелкую моторику рук
Публикация «„Кошечка“, Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования манной и гречневой крупами» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Крупы. Поделки из круп
- Манка. Рисование крупой
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Материалы: Листы картона формата А-5 темного цвета, шаблон «кошечка» кисточки, клей, манная крупа.
Предварительная работа: знакомство с кошкой, какая она (пушистая, ласковая, как говорит (мяу-мяу, что есть у кошки (голова, глазки, носик, ушки, лапки, хвост, как зовут кошечку (Мурка, как её подзывают (кис-кис-кис)
Ход занятия:
Воспитатель показывает на доске силуэт кошки:
- Ребята, вы узнали, это кто? Правильно, это кошечка, сидит и смотрит на ребят. А у нас в группе есть кошечка? А кто знает, как зовут нашу кошечку? Правильно! Давайте дружно позовем её : «Мурка, кис-кис-кис!» Вот наша Мурка. Посмотрите, какая наша Мурка пушистая, Маша, погладь её. Ой, слышите, как кошечка сказала, когда Маша погладила: «Мур-мур-мур». Кто еще хочет погладить Мурку? (По желанию детей)
- А еще наша Мурка очень любит картинки, на которых она нарисована. Давайте нарисуем нашу кошечку. Мы будем рисовать её очень необычно краской – белой манной крупой и коричневой гречневой крупы. (показать) Наши повара из этих круп готовят кашу, ну а мы будем рисовать!
Работа в группах по 2-3 ребенка. Помочь выбрать лист картона с заготовкой, нанести клей (по возможно это делает сам ребенок, учить набирать крупу щепотью и аккуратно ссыпать на силуэт кошки с нанесенным клеем. Когда будет засыпан лист полностью, учить прижимать лист бумаги к рисунку. Аккуратно стряхнуть лишнюю крупу.
По окончании творческой деятельности устроить выставку работ для кошки Мурки:
- Смотрите, ребята, как понравились рисунки нашей кошечке. Слышите, как мурлычет «Мур-мур-мур»! Это она говорит «спасибо». А еще Мурка хочет всех поцеловать и обнять. (Кошечка «целует» каждого ребенка и говорит «Мур-мур-мур»)