Лучший педагог года

«Кошечка». Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования манной и гречневой крупами (3 фото)

ЕЛЕНА ЖИРОВА
«Кошечка». Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования манной и гречневой крупами
▼ Скачать + Заказать документы

Рисование манной и гречневой крупами.

«Кошечка»

Цель: ознакомление дошкольников с нетрадиционной техникой изображения (манной крупой и гречкой, создание интереса к данному виду творчества.

Задачи:

-познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной и гречневой крупы;

- развивать творческое воображение, мышление, фантазию;

- воспитывать интерес к творчеству;

- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое.

- развивать мелкую моторику рук

Публикация «„Кошечка“, Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования манной и гречневой крупами» размещена в разделах

Материалы: Листы картона формата А-5 темного цвета, шаблон «кошечка» кисточки, клей, манная крупа.

Предварительная работа: знакомство с кошкой, какая она (пушистая, ласковая, как говорит (мяу-мяу, что есть у кошки (голова, глазки, носик, ушки, лапки, хвост, как зовут кошечку (Мурка, как её подзывают (кис-кис-кис)

Ход занятия:

Воспитатель показывает на доске силуэт кошки:

- Ребята, вы узнали, это кто? Правильно, это кошечка, сидит и смотрит на ребят. А у нас в группе есть кошечка? А кто знает, как зовут нашу кошечку? Правильно! Давайте дружно позовем её : «Мурка, кис-кис-кис!» Вот наша Мурка. Посмотрите, какая наша Мурка пушистая, Маша, погладь её. Ой, слышите, как кошечка сказала, когда Маша погладила: «Мур-мур-мур». Кто еще хочет погладить Мурку? (По желанию детей)

- А еще наша Мурка очень любит картинки, на которых она нарисована. Давайте нарисуем нашу кошечку. Мы будем рисовать её очень необычно краской – белой манной крупой и коричневой гречневой крупы. (показать) Наши повара из этих круп готовят кашу, ну а мы будем рисовать!

Работа в группах по 2-3 ребенка. Помочь выбрать лист картона с заготовкой, нанести клей (по возможно это делает сам ребенок, учить набирать крупу щепотью и аккуратно ссыпать на силуэт кошки с нанесенным клеем. Когда будет засыпан лист полностью, учить прижимать лист бумаги к рисунку. Аккуратно стряхнуть лишнюю крупу.

По окончании творческой деятельности устроить выставку работ для кошки Мурки:

- Смотрите, ребята, как понравились рисунки нашей кошечке. Слышите, как мурлычет «Мур-мур-мур»! Это она говорит «спасибо». А еще Мурка хочет всех поцеловать и обнять. (Кошечка «целует» каждого ребенка и говорит «Мур-мур-мур»)

«Кошечка». Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования манной и гречневой крупами
Фото «Кошечка»
. Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования манной и гречневой крупами - фото
Публикации по теме:

«Морозные узоры». Конспект непосредственно образовательной деятельности с применением нетрадиционного рисования воском«Морозные узоры». Конспект непосредственно образовательной деятельности с применением нетрадиционного рисования воском Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» на тему «Морозные узоры»(воском).

«Спрячем зайчика». Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования с помощью губки Цель: познакомить детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: Образовательные: Знакомить детей с гуашью. Учить рисовать с использованием.

Конспект НОД с использованием нетрадиционного рисования манной крупой и солью в подготовительной группе «Иней на деревьях»Конспект НОД с использованием нетрадиционного рисования манной крупой и солью в подготовительной группе «Иней на деревьях» Конспект НОД в подготовительной к школе группе по художественному творчеству «Иней на деревьях» с использованием нетрадиционного рисования.

Конспект занятия с применением нетрадиционного способа рисования мыльными пузырями ЦЕЛЬ: • Создать для детей условия для наиболее полного и свободного раскрытия их творческих способностей с помощью средств нетрадиционного.

Конспект занятия с применением нетрадиционного метода рисования тычком «Грузовичок Лева» с детьми раннего возраста Цель: способствовать умению работать тычком, дорисовывать на изображённых предметах недостающие детали округлой формы. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект занятия с применением нетрадиционного способа рисования для старшей группы «Символ победы» Конспект занятия по художественной деятельности нетрадиционный способ рисования для старшей группы «Символ победы». Аннотация: в начале.

Мастер-класс коллективного рисунка к 9 Мая «Салют Победы» с применением нетрадиционного рисования штампамиМастер-класс коллективного рисунка к 9 Мая «Салют Победы» с применением нетрадиционного рисования штампами Мастер-класс коллективного рисунка к 9 Мая «Салют Победы» Мы с ребятами накануне праздника дня Победы сделали коллективный рисунок нетрадиционным.

Конспект НОД с применением нетрадиционного рисования солью «Салют в честь Дня Победы» НОД. Салют ко дню победы нетрадиционное рисование солью Цель: формировать положительное отношение к празднику Победы. Задачи: Познакомить.

План-конспект ОС с применением нетрадиционного рисования пальчиками во второй младшей группе «День рождения друга» План – конспект образовательной ситуации во второй младшей группе «День рождения друга» (нетрадиционная техника рисования) Коллективная.

«Рисование поэтического образа ели». Конспект занятия с применением нетрадиционного приема «монотипия» Образовательная деятельность: Рассматривание веток ели и сосны. Рисование поэтического образа ели. Цель: закрепить умение детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кошечка». Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования манной и гречневой крупами
Опубликовано: 20 мая 2019 в 13:13
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Кошечка». Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования манной и гречневой крупами» (включая файлы) размещена пользователем ЕЛЕНА ЖИРОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД