Юлия Веденеева
Конспект НОД с применением нетрадиционного рисования солью «Салют в честь Дня Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД. Салют ко дню победы нетрадиционное рисование солью
Цель: формировать положительное отношение к празднику Победы.
Задачи: Познакомить детей с новой техникой рисования, рисование солью. Учить подбирать красивые цветосочетания для создания задуманного образа. Развивать мелкую моторику. Воспитывать уважение к участникам войны.
Оборудование: цветной картон (черного и синего цвета, клей ПВА, баночки с водой, кисточки, крупная соль, акварель.
Темочки:
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Рисование к 9 мая
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Салют. Праздничные салюты
- Салют. Рисование
- Соль. Изучаем соль
- Соль. Рисование солью
- Темочки
Предварительная работа: беседы о прошедшем празднике, слушание песни «Сегодня салют», чтение стихотворения (Белозеров Т.)
Майский праздник —
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.
Их с утра зовёт дорога
На торжественный парад.
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят.
9 мая в нашей стране празднуется День Победы в великой Отечественной войне, которая длилась долгих четыре года. В этот день встречаются фронтовики, играют военные духовые оркестры, возлагают венки к памятникам воинской доблести. По площади, чеканя шаг, идут представители всех родов войск. На военнослужащих парадная форма. Блестят на солнце медали ветеранов, собравшихся посмотреть парад с трибун. А вечером когда стемнеет, небо расцвечивают яркие огни салюта.
СОДЕРЖАНИЕ НОД
1. Организационный момент 2 мин.
2. Основная часть. Беседа-объяснение 5 мин.
рассматривание иллюстраций с праздничным парадом, с салютом на вечернем небе.
Ребята, а вы видели салюты на праздниках? Расскажите какие они, какого цвета они бывают.
Показ воспитателя 3 мин. Дети встают вокруг стола и наблюдают.
Воспитатель: берем картон, клей, соль, кисточку и краски.
На картоне рисуем клеем узоры салютов и засыпаем их солью. Дальше мы стряхиваем излишки соли и получается у нас рисунок. Дальше берем кисточку и раскрашиваем салюты яркими цветами.
Физкульт-минутка: «Победа!»
Мы празднуем Победу! Шагают на месте.
Салют! Салют! Салют! Руки поднять вверх, пальцы сжимаем, разжимаем
Кругом цветы весенние Руки на пояс, повороты туловища,
Цветут, цветут, цветут! Руки развести в стороны.
Все люди пляшут, празднуют, Приседания с выставлением ног вперёд.
Поют, поют, поют!
Пусть в мире страны разные Вдох, круговое движение руками, изображая
Живут, живут, живут! земной шар.
Дети рисуют. Педагог помогает рисующим подобрать подходящие детали оформления цветов, следит за правильностью техники, осанкой детей.
3. Заключительная часть «Какой твой салют?» 3 мин.
Скажите вам понравилось рисовать необычно салюты?
А чем мы их рисовали? Какие они у вас получились?
Дети, с помощью педагога, описывают салют,
Что ты чувствуешь, когда смотришь на свой цветок? Радость, веселье, спокойствие?
Почему ты выбрал именно этот цвет для своего салюта?
Заключение:
Ребята – вы молодцы! Посмотрите, какие красивые у вас получились! Мы сделаем выставку ваших работ! И научим рисовать других ребят и своих родителей.