елена волошина
«Спрячем зайчика». Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования с помощью губки
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с приемами нетрадиционного рисования.
Задачи:
Образовательные: Знакомить детей с гуашью. Учить рисовать с использованием губки, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Развивающие: Активизация словаря детей за счет слов: травка, зайчик, ушки длинные, маленький, прыгает. Продолжаем знакомить детей с зеленым цветом.
Публикация «„Спрячем зайчика“, Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования с помощью губки» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитательные: Воспитывать сочувствие к игровым персонажам и вызывать желание помогать им.
Материал: Разведенная гуашь зеленого цвета, плотная бумага с контуром зайки, губки, салфетки, клеенка, игрушка лиса, зайчик, елка, травка.
Ход занятия.
- Ребята, пойдемте, погуляем. (Дети вместе с воспитателем шагают по группе).
Зашагали наши ножки
Топ, топ, топ.
Прямо по дорожке
Топ, топ, топ.
Ну-ка веселее
Топ, топ, топ.
Вот как мы умеем
Топ, топ, топ.
- Ой, смотрите, кто-то сидит за елкой испуганный и весь дрожит?
- Кто это?
- Зайчик.
- Зайчик, какой? (маленький).
С помощью движений рук показываем маленького зайчика.
- Что еще есть у зайчика? (ушки)
- А ушки, какие? (длинные)
С помощью рук показываем, какие у зайчика ушки.
- Зайчик любит прыгать на полянке. Как зайчик, прыгает?
- Прыг-скок, прыг-скок!
- Ребята, посмотрите на зайчика. Он кого-то испугался. Весь дрожит.
- Что случилось, зайчик?
- А зайчик говорит, что за ним и за его другом гонится лиса и хочет их поймать и съесть.
- Не бойся зайчик. Мы вам поможем.
- Поможем, ребята?
- Да!
- А скажите ребята, куда можно спрятать зайчика? (за травку).
- Пойдемте и спрячем зайчика за травку.
- Одного зайчика мы спрятали, а теперь пойдемте помогать другому зайчику.
- Вот он наш зайчик. Мы тоже тебе поможем спрятаться от лисички. И для этого мы будем с вами рисовать.
- Ребята, как вы думаете, что можно нарисовать, чтобы спрятать зайчика? (травку).
- Правильно.
- А скажите, чем мы будем рисовать? Что это? (губка, краска).
- Краска, какого цвета? (зеленая).
- Значить и травка у нас будет, какого цвета? (зеленая).
- Берем, губку набираем, зеленую краску и наносим ее широкими мазками на бумагу поверх изображения. Если на губке уже нет краски, еще раз набираем, краску и опять наносим широкими мазками на бумагу поверх изображения. Я думаю, что мы уже нарисовали травку и спрятали зайчика. Ложем использованные губки на тарелку и вытираем руки от краски салфетками. И проходим на палас.
- Спрятались зайчики в траве! Трава густая, зеленая. Не видно зайчиков. Кто это к нам пришла? (лиса). Лиса походила, походила и не нашла зайчиков, да и ушла. А куда лисичка ушла, как вы думаете?
- Радуются наши зайчики, что не нашла их лиса, и благодарят ребят.
- Спасибо, ребята! Вы такие добрые, заботливые. Помогли спрятаться от лисы. Зайчик предлагает поиграть. А игра называется «Зайка серенький сидит». (Музыкальная игра).
- Ребята, скажите, что мы с вами сегодня делали? (рисовали, прятали зайчиков от лисы, играли).
- Вам понравилось? (да).
На этом наше занятие закончено.