Получи документы

План-конспект ОС с применением нетрадиционного рисования пальчиками во второй младшей группе «День рождения друга»

Гаврина Мария
План-конспект ОС с применением нетрадиционного рисования пальчиками во второй младшей группе «День рождения друга»

Планконспект образовательной ситуации во второй младшей группе

«День рождения друга»

(нетрадиционная техника рисования)

Коллективная работа

Цель: учить детей рисовать ягоды малины в нетрадиционной технике рисования - пальчиками.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «План-конспект ОС с применением нетрадиционного рисования пальчиками во второй младшей группе „День рождения друга“» размещена в разделах

- познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисования пальчиками

Развивающие:

- развивать мелкую моторику рук и способствовать развитию слухового внимания;

- развивать воображение, творческие способности детей и интерес детей к изобразительной деятельности;

- развивать умения работать коллективно, помогать друг другу по необходимости;

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Здоровьесберегающие:

- способствовать сохранению физического и психического здоровья детей.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие» закрепить представление о диких животных.

«Социально - коммуникативное развитие» развивать желание помогать друг другу, развивать умение детей коллективно выполнять работу.

«Художественно - эстетическое развитие» развивать интерес к рисованию нетрадиционным способом;

«Физическое развитие» развивать двигательную активность детей;

Виды деятельности:

-игровая

-коммуникативная

-двигательная

-восприятие художественной литературы

Учебные средства и методы:

-игровой

-словесный

-наглядный

-практический

Материалы и оборудование:

Персонаж Маша, иллюстрации зверей (медведь, волк, заяц, белка, ватман с нарисованной корзиной для ягод, краски, влажные салфетки. Аудиозапись «Музыкальная зарядка», ноутбук, колонки.

Ход занятия

Организационный момент.

Воспитатель:

«Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся».

Сюрпризный момент.

Раздается стук в дверь, в группу входит Маша.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто же к нам идет! Вы узнали кто это?

Дети: Да

Воспитатель: Здравствуй Маша, что у тебя случилось?

Маша: Привет, ребята, меня мой друг пригласил на День Рождения!

Воспитатель: Ребята, а чтобы узнать про какого друга говорит Маша, нужно отгадать загадку, слушайте внимательно.

Вперевалку зверь идет

По малину и по мед.

Любит сладкое он очень.

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны.

(медведь)

Маша: Молодцы, ребята!

Воспитатель: Маша, а кого он еще пригласил?

Маша: Всех моих друзей!

Воспитатель: А кто твои друзья?

Маша: Ах, какие вы, хитренькие, угадайте сами, ну-ка не зевайте и отгадки называйте.

В стае я живу в лесу,

Всем зверушкам страх несу.

Грозно вдруг зубами щелк!

Я свирепый серый…

(Волк)

Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?

(Белка)

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(заяц)

Маша: Молодцы. Вы отгадали все загадки.

Воспитатель: Ребята, много у Маши друзей?

Ответы детей.

Воспитатель: А кто они? Как их назвать, одним словом? Где они живут?

Ответы детей.

Физкультминутка

Воспитатель: Ребята, вы, наверное, устали, а хотите потанцевать с Машей?

Дети танцуют под музыку «Музыкальная зарядка»

Воспитатель: Маша, а ты подарок-то Мишке приготовила? Что Мишка любит?

Маша: Мишка очень любит малину.

Маша: Хотела Мишке ягоды малины подарить, но…они были такие вкусные, что я не удержалась и съела их. Ведь, я совсем немного съела, а они так быстро закончились.

Воспитатель: Ладно, Маша не расстраивайся, мы поможем тебе, нарисуем в подарок, целую корзину малины, правда, ребята?

Дети: да

Воспитатель: А рисовать мы будем необычным способом - пальчиками. Согласны?

Ответы детей.

Звучит музыка, дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Для того чтобы начать рисовать, нужно подготовить наши пальчики к работе!

Пальчиковая гимнастика.

«За ягодами»

Раз, два, три, четыре, пять, Пальчики обеих рук «здороваются»

В лес пойдем мы погулять. Обе руки «идут» пальчиками по столу.

За черникой, Загибают пальчики,начиная с большого

За малиной,

За брусникой,

За калиной.

Землянику мы найдем, Хлопают в ладоши.

И медведю отнесем.

Продуктивная деятельность.

Воспитатель: Краской, какого цвета мы будем рисовать малину?

Ответы детей.

Воспитатель: Почему?

Ответы детей.

Воспитатель: Для чего нужна нам салфетка?

Ответы детей.

Воспитатель: А теперь посмотрите, я покажу, как нужно рисовать. Я сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге, получилась ягодка. И так мы с

вами наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик влажной салфеточкой.

Дети рисуют.

Воспитатель: Ну вот, готов подарок для Мишки, ведь у него сегодня праздник? Машенька, я думаю, твой друг Миша будет доволен подарком.

Маша: Спасибо вам друзья, побегу я к Мишке, поздравлю его с днем варенья и подарю целую корзину малины, до новых встреч, пока!

Маша выходит из группы

Итог.

Воспитатель: Ребята, а что мы с вами сегодня делали? Кому мы помогали? А чем мы рисовали? Вам понравилось рисовать пальчиками.

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы! Мишке очень понравился ваш подарок.

Публикации по теме:

«Морозные узоры». Конспект непосредственно образовательной деятельности с применением нетрадиционного рисования воском«Морозные узоры». Конспект непосредственно образовательной деятельности с применением нетрадиционного рисования воском Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» на тему «Морозные узоры»(воском).

«Весёлые мухоморы». Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками Нетрадиционные техники: рисование пальчиками Программное содержание: продолжать знакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой.

Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования «День рождения Медвежонка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД №39 «ПОЛЯНКА» Конспект Непосредственно-образовательной деятельности.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками «Белые снежинки» Художественно-эстетическое развитие во второй младшей группе. Тема: «Белые снежинки» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе.

Конспект занятия с применением нетрадиционного способа рисования мыльными пузырями ЦЕЛЬ: • Создать для детей условия для наиболее полного и свободного раскрытия их творческих способностей с помощью средств нетрадиционного.

Конспект занятия с использованием техники нетрадиционного рисования во второй младшей группе «Яблоко в разрезе на тарелке»Конспект занятия с использованием техники нетрадиционного рисования во второй младшей группе «Яблоко в разрезе на тарелке» Конспект по технике нетрадиционного рисования во второй младшей группе «Яблоко в разрезе на тарелке» Цель: Учить детей правильно держать.

Конспект занятия с применением нетрадиционного способа рисования для старшей группы «Символ победы» Конспект занятия по художественной деятельности нетрадиционный способ рисования для старшей группы «Символ победы». Аннотация: в начале.

«Лебедь». Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования ладошками во второй младшей группе«Лебедь». Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования ладошками во второй младшей группе Цель: Формировать интерес к нетрадиционной технике рисования ладошками. Создать условия для наиболее свободного раскрытия творческих способностей.

Перспективное планирование нетрадиционного рисования во второй младшей группе Перспективное планирование занятий по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе. Составила: воспитатель 2-ой младшей группы Кукина.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования пальчиками и ватными палочками «В гости к Зимушке-зиме» Цель: формирование творческих способностей детей через нетрадиционные техники рисования. Задачи: образовательные: • закреплять умение детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект ОС с применением нетрадиционного рисования пальчиками во второй младшей группе «День рождения друга»
Опубликовано: 2 мая 2019 в 11:41
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект ОС с применением нетрадиционного рисования пальчиками во второй младшей группе «День рождения друга»» (включая файлы) размещена пользователем Гаврина Мария в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД