Екатерина Агали
Конспект занятия с применением нетрадиционного метода рисования тычком «Грузовичок Лева» с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать умению работать тычком, дорисовывать на изображённых предметах недостающие детали округлой формы.
Задачи:
1. Образовательные:
- формирование понятия о грузовом транспорте;
- формирование умений называть и показывать основные части машины;
- продолжать знакомства детей с предметами ближайшего окружения.
2. Развивающие:
- Закрепление знаний цветов;
- развитие мелкой моторики;
- развитие двигательной активности.
Публикация «Конспект занятия с применением нетрадиционного метода рисования тычком „Грузовичок Лева“ с детьми раннего возраста» размещена в разделах
- Грузовик. Рисование
- Грузовой транспорт, грузовики
- Животные Африки, жарких стран. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лев, львенок. Все о львах для детей
- Лев. Рисование
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
3. Воспитательные:
- поддерживать желание работать в коллективе.
Ход совместной деятельности
Воспитатель – ребята, посмотрите кто приехал к нам в гости? (дети/грузовичок). Правильно, зовут его Лева. Давайте поздороваемся с грузовичком (дети/ здравствуй, грузовичок).
Воспитатель – А теперь давайте посмотрим из чего состоит грузовичок 9 воспитатель проговаривает части грузовичка параллельно показывая части на самом грузовичке, дети повторяют за воспитателем).
Воспитатель – Дети, скажите, пожалуйста, сколько колес у грузовичка? (дети/ много). Правильно, а каким цветом у него кузов? (дети/красным). А каким цветом у него колеса? (дети/черным). Молодцы!
Воспитатель – Ребята, посмотрите, а ведь в кузове что – то есть! Давайте посмотрим, что там? (дети/да). Ух ты, грузовичок привез нам раскраски, на которых нарисована машина.
Воспитатель – Ребята, а ведь я не просто так приехал к вам с этими раскрасками. Мне нужна ваша помощь! Посмотрите на картинку, там чего – то не хватает. Как думаете, чего? (дети/колес). Правильно. У нас закончилась краска и мы не смогли дорисовать колеса. Я надеялся, что вы мне поможете.
Воспитатель – дети, поможем грузовичку Леве? (дети/поможем).
Физкультминутка «грузовичок»
Грузовик песок везет (идут по кругу, изображая руль в руках)
Удивляется народ: (останавливаются, разводят руками, делая удивленное лицо)
«Вот так чудо – чудеса (2 раза наклоняют голову влево – вправо)
В нем песок под небеса» (тянутся на носочках, поднимая руки вверх).
Воспитатель – Садимся за столы, возьмем в руки тычок (воспитатель показывает, как нужно держать тычок, посмотрите на него. Обмакиваем тычок в краску, ставим тычок, где находятся колеса, дорисовываем машинке колеса. (Дети дорисовывают колеса).
Воспитатель – Как здорово у вас получилось! Молодцы, ребята. Грузовичок предлагает вам с ним поиграть в веселую игру «Мы едем, едем, едем …» Кто у нас будет водителем? Берем руль и поедем.
Едем, едем на машине
Нажимаем на педаль
Газ включаем, выключаем
Смотрим пристально мы вдаль,
Дворники стирают капли
Вправо, влево – чистота,
Волосы ерошит ветер,
Мы – шоферы – хоть куда!
Воспитатель – Молодцы, детишки. Как хорошо и познавательно мы провели с вами время. Надеюсь грузовичок остался доволен нашей помощью.
Грузовичок – Конечно, спасибо большое ребята! А теперь мне пора, до свидания (дети/до свидания).